![]() |
Корма.
Други, подскажите, на скоростях ближе к 200 начинает гулять корма у мота, к 220 уже переставляет. В долгих медленных поворотах складывает. Все подшипники поменял. Что может быть?
|
подшипника оси маятника тоже менял?
|
Незнаю как на спортах , у меня из за резины на скоростях свыше 150 задок начинал гулять
|
Зад гуляет по нескольким причинам:
1. Самая главная причина жескость самой конструкции и в первую очередь втулки или подшипники самого маятника в месте соедениния с самой рамой. 2. Несоосность самих колес 3. Резина, то бишь само колесо. Давление, износ, высота протектора и его рисунок. Но это скорее всего на эндурах и дорожниках. На спортах этот фактор маловероятен. 4. Подшипники самого заднего колеса 5. Гнутость рамы (несоосность колес) можно объеденить с пунктом 2 6. Ослабшие спицы, если колесо спицованное 7. Восьмерчатое колесо (заднее) в том числе неправильно забортованная резина |
На дрозде? Смотри в задней подвеске треугольники, если они целые и не люфтят, значит резина говно. У меня дрозд на таких скоростях как влитой на дороге стоял. Катал на бриджике BT-016.
Еще можно с настройками подвески поэксперементировать, например если у тебя слишком мягкий преднатяг и медленный возврат, то на большой скорости и в зятяжных поворотах будет плавать. Слишком жесткие настройки - будет переставлять (прыгать). |
Ок. Спасибо. :)
|
Ось колеса в маятнике точно выставлена? Не изношена?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:33. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co