![]() |
Вопрос про люлю
Мотоцикл я покупал с боковым прицепом и зарегестрирован он, соответственно, с ним. Щас я его отцепил. Нужно ли теперь снимать с учета люльку и переоформлять техпаспорт? Или боковой прицеп- хочу цепляю, хочу нет?
|
Какой аппарат? Если Иж или Ява, то можешь ездить хоть с люлькой, хоть без. Если она конечно в доках есть. А вот с Уралами и Днепрами (кроме МТ-10) такой фокус, говорят не проходит.
|
Jawa, но люлька от Ижа 5. А в правилах на этот счет вообще че нить пишут?
|
В принципе, аппараты одного класса. Ну тебе же их вместе на учёт поставили? Я правильно понимаю? Если поставили, то страховка, тех.осмотр и вперед на мины:) .
|
Ставили вместе на учет, и тех. паспорт общий.
Боюсь гайцы докапываться будут. Хотя они сами то наверно не знают, раз прицеп, можно и не прицеплять. |
Знают, дело в том, что единственной причиной, которая препятствует эксплуатации является запись в инструкции по эксплуатации о невозможности использования без бокового прицепа (у Уралов есть такое - и ГАЙцы об этом знают!). А вот у Яв и Ижей такого нет. Так что катайся спокойно.
|
Спасибо, теперь я спокоен.
|
если люля номера не имеет, и, соответственно, этот номер нигде не записан. то можно и без нее...
|
А вот такой вопрос в тему. Когда мотоцикл оформлял то в ПТСке старой было "моц с люлькой". КОгда ГИББон не увидел люльки то просил "Где?" Я естественно сказал что сгнила. В новом ПТС у меня моц без люльки. Хм.. а если я захочу себе что то люлькообразное прицепить, это мне надо будет её оформлять?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:17. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co