uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   НеМото (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как мы падаем? (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=30)

Муж 17.01.2007 10:48

Как мы падаем?
 
Народ. Я относительно недавно в не стройных (особенно дядя Юра :D ) рядах байкеров и потому мне все интересно.
Предлогаю тему для разговора: как мы падаем, зачем мы падаем и как при этом ничего себе и "коню" не сломать. Тут как не крути много сторожил советского, и не только, мотопрома стаж у которых уже больше десятка лет, хотелось бы чтобы поделились опытом. Лучше ведь учиться на ошиибках других и стараться их не повторять.
Кто как падал?


Сам же и начну :o
Второго января выехал на одиночке покататся. Захотелось народ попугать. Попугал больше себя. Кто не помнит, второго января снег был только на обочинах, а сама дорога была просто скользкая и мокрая, но ехать можно. Еду по кольцу по второй полосе (по правой колее примерно). Так как дорога скользкая и "с коленочки" поворот пройти на такой дороге не реально то я еду с минимальной скоростью в 30-40 км/ч. Сзади меня догнала девятка и мужику моя скорость явно не нравилась. Не смотря на то что я по кольцу уезжал налево, а он ехал прямо он решил втиснуться между мной и внутреним кольцом-обочиной. Даже я видел что это не реально. В конечном итоге он меня просто вытиснял. Обгоняя смотрел на меня. Я чтобы не таранить его выехал почти на внешнюю обочину, попал в лед и проехался пару метров на ботинках, удерживая мотоцикл в пяти сантиматрах от асфальта (чтоб не поцарапать). Мужик в девятке все это видел, но не остановился. Я отделался слегка помятым глушителем и дыркой на носке.
Вопрос, а как надо было сделать правильно? Исключая вариант не выезжать в январе.

Кабан 18.01.2007 10:22

Нада было пометить его дверку своим кованым ботинком. А вообще нужно уметь прогнозировать развитие дорожной ситуации и всех расценивать как потенциальных врагов, которые хотят посмотреть как дымится твоя кожаная жопа от асфальта.

Hell_on_Wheels 18.01.2007 16:01

Пристегивай люлю - падать не будешь :) Ток переворачиваться...

Олег 18.01.2007 16:45

Номер машины запомни, а дальше фантазируй как хочешь.

Муж 19.01.2007 14:00

Ну народ...! Мож все же расскажите как вы падаете?

Даже если бы я запомнил номер машины... и что?! Ну пошел бы я в ГАИ и сказал что я без тех осмотра и страховки(она с мая) на одиночке второго января ехал по кольцу и меня вот пи%орас сбил... А потом бы вы меня в Карамзинке навещали?

Про люльку давно удмаю. Кулибин обещал. Тока привезти надо

Уметь прогнозировать ситуацию? Смиеся? тогда надо было сразу расценивать его появление на дароге как попытку моего убийства... то есть увидел машину и сразу по газам.... А если их много?

Hell_on_Wheels 19.01.2007 16:09

1. Номер манины записывать полезно. Сам 2 года назад резал колеса девятинам...
2. Ежели нету опыта зимней езды - не суйся на дорогу - учись ездить по гаражам...
3. Кабан тебе пральна сзал - умей предугадать ситуацию. Несложно же понять что например тазик с наклейками Стрит Ракер дорогу тебе не уступит.
4. И уж коли чувствуешь что падаешь и мот ты не удержишь - отпусти его а сам посторайся подальше от него упасть. Мот железный и починить его можно, а свое мясо наращиваеться сложнее...

Shtopor 19.01.2007 17:44

На ребят постарше посмотри - в чём они ездят видел? Это не понты, а защита. Да, стоит дорого, но поверь, свои мослы дороже. Поставь дуги - очень полезная вещица. И не забывай про шлем. Вазелина помнишь? Был бы шлем... неизвестно что было бы.

Vitold 20.01.2007 03:00

Расскажу о своем ламерском падении, уж не судите строго(а вдруг кому польза будет).

Ехал по прямой дороге на 1 скорости, тока переключился на вторую, увидел вделеке уазик с синей полоской(мот пока без доков, да и прав не было:( ), ну думаю его нафик и решил развернутся, збавил газ, нажал плавно на сцыпление и повернул руль, НО в момент поворота руля, заодно крутанул и ручку газа, ну блин так получилось:confused: , потом сцепление чета отпустил слишком резко, в общем поехал быстро и криво в сторону бордюра, тк ехал под слишком острым углом к нему, то не переехал через него, а перевернулся, и я в момент переворачивания мота на бок, на подношках подпрыгнул чтоли, щас уже точно не вспомню, в общем упали мы раздельно, и оба на правый бок. Итог: у меня две ссадины(на локте и на ребрах), у мота правая голова убита. Вот так я учился ездить.

З.Ы. А про Вазелина... шлем там врядли бы помог :( :(

Муж 20.01.2007 10:29

ы
 
Цитата:

Сообщение от Shtopor (Сообщение 210)
На ребят постарше посмотри - в чём они ездят видел? Это не понты, а защита. Да, стоит дорого, но поверь, свои мослы дороже. Поставь дуги - очень полезная вещица. И не забывай про шлем. Вазелина помнишь? Был бы шлем... неизвестно что было бы.

Катаюсь все время в шлеме, не дадут соврать товарищи. Пока коплю деньги на черепаху. Очень хочеться :) Мне руки ноги не жалко, если "поцарапаю" мясо то наростет, сломаю - сростется, а вот если сломаю голову или позвоночник.... Дуги нельзя поставить, радиатор мешает, только если самому делать и варить. Варить: нет полуавтомата и самих труб

Муж 20.01.2007 10:33

Витольд, наверное падение только из за отсутствия выработаных правильных рефлексов. Ну а фиг ли, учимся же!
А вот по поводу Влада. Я предлогаю не приводить его в пример в принципе, пусть спит спокойно. Шлем бы ему помог хотя бы не испортить лицо

Сварог 20.01.2007 12:31

Муж, паверь мне уж у кого,у кого, а у Витька те самые рефлексы есть...
Я, при всем моем неумении ездить, честно говоря, еще не разу не падал конечно всякое случается...Но именно эти рефлексы и спасли...:D
Расскажу вот что, как-то на перекрестке заканчивается бензин (ступил:rolleyes: ) перестроился в правый ряд, поворачивать на права. Зеленый, 50 м до перекрестка...Иду на 30...после поворота, как полагается, дохожу до 40 и тут из левого, со встречики, на 60, вылетает такси-9 с уродом за рулем..и сходу в крайний правый, где я...а е ему еще и помеха слева..
Разошелся в 30 см от левого горшка! вскочил на тротуар (все ето на резерве:p ) протиснулся между 2мя столбами, между которыми 1,2 метра, обогнул парочку на остановке ( все ето на 40...) и уехал...
Вот, а ты говоришь рефлексы...
Вывод! будьте аккуратнее с таксистами... Лучше считать, что каждый на 4х колесах как минимум дурак..ну а на2х..:p ...
И запоминайте номера, мне просто не до етого было...

Муж 21.01.2007 12:17

Во во. ПРикол в том что хрен ты номер запишешь. Я лично после падения первым делом бросился к мотоциклу, смотреть как его состояние.
Я и расцениваю всех на дороге как дураков. Но у меня естьп редел разумного. А тут просто тупо попытались протаранить...

Муж 24.01.2007 15:12

А больше не кто не падал я так понимаю :)

Кабан 24.01.2007 15:27

Ну я тупо на месте падал, на урале (ногами до земли не достал). Или на своем чп в грязи занесло, просто правыми конечностями по тормозам, выжать сцепление и ловить мот.

mihas 24.01.2007 22:48

Я как-то застрял на М61. Пипец вообще, пришлось машиной тягать. Думал проскачу... Надо в орбщем глубже думать если что.

Faust 28.01.2007 18:49

[QUOTE=Vitold;234]Расскажу о своем ламерском падении, уж не судите строго(а вдруг кому польза будет).

Итог: у меня две ссадины(на локте и на ребрах), у мота правая голова убита. Вот так я учился ездить.

Ага, так вот как ты правую башку разбил :))) !!

Муж 29.01.2007 15:38

Фауст, давай теперь с тебя рассказ :)

Faust 29.01.2007 15:45

Типун тебе на язык!!!!!:eek:

lirika 19.02.2007 21:06

Здоров всем. Я тута новенький, да и в мотобратии тож. Мот у меня всего один сезон. До этого только у друзей\у знакомых брал попробовать. В прошлом году созрел и накопил денежков. Купил. Проехал чуть меньше 200км. и навернулся. Причем как мажор!:eek: Дело было так: ехал по дороге радостный, как всегда наслаждался ощущением того, что это моц мой и как все хорошо. В затяжном повороте сам не заметил как набрал скорость, а практики то кот наплакал, меня снесло на обочину, там бордюра нет, зато есть песок. Дальше стандартный сценарий, впереди увидел плиты перекрытия, пришлось падать специально, правда я этого не помню. Кувыркался метров 100. У меня нога треснула, ввиду того что до плит я все таки докувыркался и ногой об острый угол приложился. Да еще и мот на башку приземлился. Короче я в норме (защита рулит). Был бы без защиты нога бы улетела. Мот в плачевном состоянии. Пластику пипец, левый глушак оторван от крепления. Отсюда вывод! Я нарушил все законы мотоциклиста, начиная от мертвой хватки на руле и заканчивая тормозами в повороте да еще и на песке.:mad: Себя ругал последними словами, а смысл?:confused: Но к сезону буду готов. Всем удачи!;)

Hell_on_Wheels 20.02.2007 17:05

Все учатся, иногда на собственном горьком опыте... Зализывай раны, вари пластик с рамой, и ждем тебя в колонне на открытие :)

lirika 20.02.2007 19:21

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 1072)
Все учатся, иногда на собственном горьком опыте... Зализывай раны, вари пластик с рамой, и ждем тебя в колонне на открытие :)

Постараюсь быть! А то вообще никак ни с кем!

Олег 20.02.2007 20:28

Это плохо:(

Кабан 20.02.2007 22:13

To lirika, я тебя сколько раз звал. Хоть бы познакомился со всеми

Кабан 20.02.2007 23:26

Поинтересовался тут черепахами. Существует вид для кросса, отличается конкретной защитой груди, напоминает доспехи. И для обычных дорог. Защита груди символическая, мощная защита плечей и спины. Цены от приемлемых до посинения

Сварог 21.02.2007 00:33

Огласите весь список пожалста...(с)

Кабан 21.02.2007 00:53

дуй на сайт какого-нибудь мотосалона и смотри.
Можно mr-moto.ru и bikeland.ru

Сварог 21.02.2007 01:00

ну тебя! лень!

Кабан 21.02.2007 01:02

а В больнице лежать в середине сезона не лень?

Сварог 21.02.2007 01:05

Сволоч ты вредная!
я черепаху из Питера уже заказал.... :Р

Кабан 21.02.2007 01:15

Мля ну детский сад! А ты ее примерил? Экипировка должна сидеть как влитая, чтобы не мешать. Знаешь сколько я шлемов перемерял, пока свой купил?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:01.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co