![]() |
Honda Fury
Кто что слышал о данном мотоцикле?
http://i28.fastpic.ru/big/2012/0108/...4e1275f475.jpg |
Модифицированный VTX1300.
|
http://www.zr.ru/archive/moto/2010/0...inyi-kastom#34
Наслаждайся. По мне - так понторезка чистой воды. |
А по-моему если сделан по образу и подобию Втыкса, то должен быть весьма неплох. И дизайн у него позволяет сделать каждый такой байк индивидуальным под себя. Немного непонятно переднее, на мой взгляд, слишком узкое колесо и скорее всего неудобное седло, наверно на дальняк на таком не скатаешься. А вот водительские подножки, положение руля и высота седла выглядят вполне комфортными. Кто-нибудь видел вживую этот аппарат?
|
На "Правом берегу" такой был, стоял в одной из "клеток". Своеобразный аппарат, бак узкий высоко поднят как мне показалось, прямо перед колесом асфальт не видно, приборка почти прямо на против глаз, седло да не сильно широкое, не самый найс для дальняка, но почему бы и нет, даже на бобрах люди катаются далеко. :)
|
До кафе за девочками, малогабаритными.
Если длины не хватает, красивым байком не наростишь. |
Фурию уже продают в Москве!
|
имхо - самые красивые крузеры у пианиноделателей :)
yamaha raider или младший брат stryker |
Цитата:
|
Цитата:
|
Видела Фурию в МистерМото вчера, и кто сказал что у нее неудобная посадка и вообще байк так себе? Движок втыксовский, значит надежный, седло - целый диван, больше чем на Магне раза в полтора, бак на 16 литров, значит на дальняки хороший вариант. Посадка низкая, руль в меру высокий. Угол наклона вилки очень удачно подобран, правда сама вилка непривычно длинная. Очень понравились цилиндры - они не закрыты под баком, как на других моделях, поэтому выглядят очень внушительно. На счет того что спинки и кофры не поставишь - тоже поспорю, рама огромная, весь мотоцикл открытый, наоборот можно вешать огромные кофры и ставить задний диван. Кстати крыло тоже непривычно широкое - см 25-30, значит пассажиру тоже будет весьма удобно если ставить двойное сидение. Ценник на данный аппарат 459 тыс. 2010 год, пробег 10 тыс. Лично мне очень понравился, в том числе по весу - около 300 кг, даже вроде как легче Втыкса. Посмотрела, призадумалась :)
|
Вся фитча мотоцикла в его "легкости и воздушности". Актуален пока не утратит лоск. Мот для "красиво смотрится" а не "комфортно и далеко ездится" Ставить ветровики, кофры, и сидения изначально нарушить концепцию дизайна. И Fury затеряется за обилием обвеса, и до VTX не дотянет. Поиграться - да, ездить - VTX.
А так все стандартные издержки чеперов, в грязь даже мелкую не залезешь из за просвета переднего крыла с колесом, в дождь всегда мокрый, в жару в пробке греться будет - радиатор какой то не серьезный и стоит акурат под переднее колесо, по нашим дорогам быстро забьется всякой дрянью. |
Те кто ищет комфорта, явно выбрали не то средство передвижения :D.
Мне лично нравится образ ковбоя Мальборо из одноименного фильма или Беспечного ездока ))). С трудом представляю их на мотоцикле с чемоданами, прикуривателями, ветровиками :D. |
А мне наоборот нравятся или обвешанные чопперы или наоборот максимально "раздетые" чопперы, но именно чопперы :)
|
Цитата:
|
Ничо вы не понимаете!!! Вот, правильный мотоцикл =D
http://photos.smugmug.com/photos/i-c...13%20594-M.jpg |
Блин, тапки сзади! А я думаю, чего-то мне не хватает еще для полного обвеса :D
|
Цитата:
Примерно как рок против наркотиков, или пчелы против меда :D Так же не представляю как можно вообще смотреть в сторону фурии когда есть вот этот красавец :) http://motosvit.com/Yamaha%20XV1900%...erSb-small.jpg И вспоминая моторчик варриора (а тут 1.9), 1300сс от втыкса курят нервно в сторонке. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чтож вы мне все про литровый спорт :) Мощность - это для рекламных проспектов. Все катаются на моменте. Любой рядник свой потенциал показывает на 4-5 тырах оборотов а это скучно. Биг-твины тем и хороши что тянут с холостых как локомотив. ЗЫ - на самом деле я никогда не понимал vtx 1300 (ни в обиду его обладателям). А уж фурию и подавно понять не могу. Цитата:
1700сс может открутить, 700сс нет :) |
Ленко, ваще никого не слушой, если нравится - покупай. Всех слушать - так ваще пешком всю жизнь ходить будешь.
В 2009 году мы с СК были в Калуге как раз в день, когда девушка привезла туда Fury. Это была ваще первая фурия в России, купила она ее в Москве и тут же приехала в Калугу. Счастья полные штаны, как водится. Мотик очень красивый, сидеть довольно удобно, пихло как на втыксе 1300, только с инжектором. Единственный недостаток - у него оба глушителя справа и поэтому кофры высокие не повесишь. |
прошло всего несколько дней с того момента, как я обзавелась шадиком, так что в ближайшие пару лет больше ничего покупать не буду )) фурию присматриваю на очень далекое будущее ) кстати почти у всех чопперов оба глушака с одной стороны, так что с кофрами думаю проблем не будет. если уж на магну нашлись с ее вздернутыми вверх глушаками, то на фурию найдутся тем более )) и всякие там махи и кавы не для меня. что-то я основательно подсела на хонду и даже среди автопрома присматриваюсь к cr-v, не говоря уже о мотоциклах )
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:15. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co