uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Общие (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Honda Fury (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=29943)

lena-tattoo 16.06.2013 13:52

Honda Fury
 
Кто что слышал о данном мотоцикле?
http://i28.fastpic.ru/big/2012/0108/...4e1275f475.jpg

Олег 16.06.2013 17:43

Модифицированный VTX1300.

Акела 16.06.2013 23:32

http://www.zr.ru/archive/moto/2010/0...inyi-kastom#34


Наслаждайся. По мне - так понторезка чистой воды.

lena-tattoo 17.06.2013 00:27

А по-моему если сделан по образу и подобию Втыкса, то должен быть весьма неплох. И дизайн у него позволяет сделать каждый такой байк индивидуальным под себя. Немного непонятно переднее, на мой взгляд, слишком узкое колесо и скорее всего неудобное седло, наверно на дальняк на таком не скатаешься. А вот водительские подножки, положение руля и высота седла выглядят вполне комфортными. Кто-нибудь видел вживую этот аппарат?

Вольный стрелок 17.06.2013 16:07

На "Правом берегу" такой был, стоял в одной из "клеток". Своеобразный аппарат, бак узкий высоко поднят как мне показалось, прямо перед колесом асфальт не видно, приборка почти прямо на против глаз, седло да не сильно широкое, не самый найс для дальняка, но почему бы и нет, даже на бобрах люди катаются далеко. :)

ForeveR 17.06.2013 16:12

До кафе за девочками, малогабаритными.
Если длины не хватает, красивым байком не наростишь.

Егор 17.06.2013 22:03

Фурию уже продают в Москве!

Hell_on_Wheels 17.06.2013 23:29

имхо - самые красивые крузеры у пианиноделателей :)
yamaha raider или младший брат stryker

Журналист-байкер 18.06.2013 06:13

Цитата:

Сообщение от ForeveR (Сообщение 430013)
До кафе за девочками, малогабаритными.
Если длины не хватает, красивым байком не наростишь.

Кто же байком наращивает:). Изощрение какое-то:)

lena-tattoo 18.06.2013 08:14

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 430183)
имхо - самые красивые крузеры у пианиноделателей :)
yamaha raider или младший брат stryker

Что-то душа у меня никак ни к чему кроме Хонды больше не стремится :) Сейчас однозначно больше 750, ну максимум литра, брать не буду. Присматриваю как обычно на далекое будущее :) Фурия мне по дизайну приглянулась, по качеству и надежности отзывов о ней пока мало

lena-tattoo 06.09.2013 00:04

Видела Фурию в МистерМото вчера, и кто сказал что у нее неудобная посадка и вообще байк так себе? Движок втыксовский, значит надежный, седло - целый диван, больше чем на Магне раза в полтора, бак на 16 литров, значит на дальняки хороший вариант. Посадка низкая, руль в меру высокий. Угол наклона вилки очень удачно подобран, правда сама вилка непривычно длинная. Очень понравились цилиндры - они не закрыты под баком, как на других моделях, поэтому выглядят очень внушительно. На счет того что спинки и кофры не поставишь - тоже поспорю, рама огромная, весь мотоцикл открытый, наоборот можно вешать огромные кофры и ставить задний диван. Кстати крыло тоже непривычно широкое - см 25-30, значит пассажиру тоже будет весьма удобно если ставить двойное сидение. Ценник на данный аппарат 459 тыс. 2010 год, пробег 10 тыс. Лично мне очень понравился, в том числе по весу - около 300 кг, даже вроде как легче Втыкса. Посмотрела, призадумалась :)

Intruder73rus 06.09.2013 02:16

Вся фитча мотоцикла в его "легкости и воздушности". Актуален пока не утратит лоск. Мот для "красиво смотрится" а не "комфортно и далеко ездится" Ставить ветровики, кофры, и сидения изначально нарушить концепцию дизайна. И Fury затеряется за обилием обвеса, и до VTX не дотянет. Поиграться - да, ездить - VTX.

А так все стандартные издержки чеперов, в грязь даже мелкую не залезешь из за просвета переднего крыла с колесом, в дождь всегда мокрый, в жару в пробке греться будет - радиатор какой то не серьезный и стоит акурат под переднее колесо, по нашим дорогам быстро забьется всякой дрянью.

Пух 06.09.2013 09:14

Те кто ищет комфорта, явно выбрали не то средство передвижения :D.
Мне лично нравится образ ковбоя Мальборо из одноименного фильма или Беспечного ездока ))). С трудом представляю их на мотоцикле с чемоданами, прикуривателями, ветровиками :D.

lena-tattoo 06.09.2013 09:32

А мне наоборот нравятся или обвешанные чопперы или наоборот максимально "раздетые" чопперы, но именно чопперы :)

Пух 06.09.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от lena-tattoo (Сообщение 483743)
А мне наоборот нравятся или обвешанные чопперы или наоборот максимально "раздетые" чопперы, но именно чопперы :)

а как же в жару жарко, в холод холодно, наши дороги, колесо и радиатор? :D

Craftsman 06.09.2013 09:48

Ничо вы не понимаете!!! Вот, правильный мотоцикл =D

http://photos.smugmug.com/photos/i-c...13%20594-M.jpg

lena-tattoo 06.09.2013 09:56

Блин, тапки сзади! А я думаю, чего-то мне не хватает еще для полного обвеса :D

Hell_on_Wheels 15.09.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от lena-tattoo (Сообщение 483743)
А мне наоборот нравятся или обвешанные чопперы или наоборот максимально "раздетые" чопперы, но именно чопперы :)

"Обвешанный" чоппер - в моей голове это вызывает весьма сильный диссонанс.
Примерно как рок против наркотиков, или пчелы против меда :D

Так же не представляю как можно вообще смотреть в сторону фурии когда есть вот этот красавец :)
http://motosvit.com/Yamaha%20XV1900%...erSb-small.jpg

И вспоминая моторчик варриора (а тут 1.9), 1300сс от втыкса курят нервно в сторонке.

DRug 15.09.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 488643)

И вспоминая моторчик варриора (а тут 1.9), 1300сс от втыкса курят нервно в сторонке.

Фел, при чём мощность на круизёрах, зачем покупать тяжёлые мотоциклы ради мощности. Согласен что чекушка-чопер это смешно. Но уже от 700 кубиков достаточно чтобы ехать и получать удовольствие от езды. А это мне кажется главное предназначение мота.

Олег 15.09.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 488643)
Так же не представляю как можно вообще смотреть в сторону фурии когда есть вот этот красавец :)

А в чём особая красота? По мне так всё как у всех. Обычная Ямаха.

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 488643)
И вспоминая моторчик варриора (а тут 1.9), 1300сс от втыкса курят нервно в сторонке.

Если тебе нужна мощь, то возьми покатать хороший литровый спорт и твой 1,9 покажется полным тухляком.

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 488643)
1300сс от втыкса курят нервно в сторонке.

Ну может быть не настолько нервно. :) Драга 400 или та же СВ400 курят ещё более нервно. :D

Kott 15.09.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от DRug (Сообщение 488653)
Но уже от 700 кубиков достаточно чтобы ехать и получать удовольствие от езды. А это мне кажется главное предназначение мота.

Только литр+, только хардкор:D

Hell_on_Wheels 15.09.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 488673)
А в чём особая красота? По мне так всё как у всех. Обычная Ямаха.

Если тебе нужна мощь, то возьми покатать хороший литровый спорт и твой 1,9 покажется полным тухляком.

Фурия в моих глазах выглядит несуразной. Как конструктор собранный на скорую руку из того что было доступно.

Чтож вы мне все про литровый спорт :) Мощность - это для рекламных проспектов. Все катаются на моменте. Любой рядник свой потенциал показывает на 4-5 тырах оборотов а это скучно. Биг-твины тем и хороши что тянут с холостых как локомотив.

ЗЫ - на самом деле я никогда не понимал vtx 1300 (ни в обиду его обладателям). А уж фурию и подавно понять не могу.

Цитата:

Сообщение от DRug (Сообщение 488653)
Фел, при чём мощность на круизёрах, зачем покупать тяжёлые мотоциклы ради мощности. Согласен что чекушка-чопер это смешно. Но уже от 700 кубиков достаточно чтобы ехать и получать удовольствие от езды. А это мне кажется главное предназначение мота.

Чем мощнее и тяговитее я покупаю мотоцикл, тем медленнее я на нем катаюсь :) Смысл не в том чтобы использовать мот постоянно на полную катушку, а в том чтобы открутить когда надо :rolleyes:
1700сс может открутить, 700сс нет :)

marilyn 15.09.2013 18:28

Ленко, ваще никого не слушой, если нравится - покупай. Всех слушать - так ваще пешком всю жизнь ходить будешь.
В 2009 году мы с СК были в Калуге как раз в день, когда девушка привезла туда Fury. Это была ваще первая фурия в России, купила она ее в Москве и тут же приехала в Калугу. Счастья полные штаны, как водится. Мотик очень красивый, сидеть довольно удобно, пихло как на втыксе 1300, только с инжектором. Единственный недостаток - у него оба глушителя справа и поэтому кофры высокие не повесишь.

lena-tattoo 15.09.2013 18:41

прошло всего несколько дней с того момента, как я обзавелась шадиком, так что в ближайшие пару лет больше ничего покупать не буду )) фурию присматриваю на очень далекое будущее ) кстати почти у всех чопперов оба глушака с одной стороны, так что с кофрами думаю проблем не будет. если уж на магну нашлись с ее вздернутыми вверх глушаками, то на фурию найдутся тем более )) и всякие там махи и кавы не для меня. что-то я основательно подсела на хонду и даже среди автопрома присматриваюсь к cr-v, не говоря уже о мотоциклах )

Вольный стрелок 15.09.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 488643)
"Обвешанный" чоппер - в моей голове это вызывает весьма сильный диссонанс.
Примерно как рок против наркотиков, или пчелы против меда :D

Так же не представляю как можно вообще смотреть в сторону фурии когда есть вот этот красавец :)
http://motosvit.com/Yamaha%20XV1900%...erSb-small.jpg

И вспоминая моторчик варриора (а тут 1.9), 1300сс от втыкса курят нервно в сторонке.

Андрюх, поддерживаю, Yamaha Raider мечта моя заветная.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:15.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co