![]() |
Stels 400 Enduro
Сегодня по делам заезжал в Автосити и увидел там вот такого красавца
http://mototandem.ru/components/com_...2e4e660071.jpg Только цвет белый. Внимательно осмотрев сам мот и ходовку остался доволен. Всё по уму. Вилка перевёртыш и довольно внушительная по диаметру, дисковые тормоза, моноамортизатор, регулировка натяжения цепи как на кроссовом, резина,подрамник короче не нашёл к чему придраться. Дёшево выглядит приборка и кнопки управления на руле. Движок 400сс но как то не впечатлил. При таком объёме даёт всего 30 кобыл как на японской четвертухе. Может тягловый момент как у паравоза, ХЗ... Внешний вид достаточно агрессивный, пластик полумягкий что то же плюс. В общем позыв к приобретению был :) Но... вспомнил свой великолепный GY200 и поостыл немного. Решил подождать первых отзывов владельцев. Да и ценник вроде как гуманный, 102 000 рублёв, что за 400 новую вроде как и не дорого. |
Юрец, неужели я ещё увижу тебя на мотоцикле? :) Мамка разрешит???;)
|
Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать. :)
|
Цитата:
статья про него - http://stels-moto.ru/news/102/ однако смущают характеристики подвески - диаметр внутренней трубы пера 41 мм, ход 220 (перед)/210 (зад).. и вес = 132 кг (сухой) |
А что по трубам смущает? Вроде бы всё по взрослому. Ну вес это вес. А так ...к с тати в статье есть фото этой дешевой мопедовской приборки
http://forsage.su/uploads/post/2010-...10-10-05_8.jpg Хотя в конце статьи вроде бы сказано Цитата:
|
Цитата:
|
Я тя умоляю :)
Они и не заявляют его как жесткий эндурятник. Хотя и пишут что два китайца доехали в Дакаре до финиша. Судя по характеристикам (реально движок надо тестить) этот мот твёрдый середняк. А судя по статье то ещё и школьная парта для первоходок, я в смысле кто первый раз сел на мот да ещё и внедорожный. И чинить научишься и ездить . Длинные хода, лёгкий вес, вместительный бак - это уже для искушённых гурманов, а Китаю в этот сегмент ещё ой как далеко. |
Цитата:
кстати у меня 18 в птс написано |
Цитата:
На DR – Z 400 E установлен четырёхтактный карбюраторный двигатель с водяным охлаждением полезным объёмом 398 куб. см. При 8.500 оборотах в минуту он развивает мощность в 49 л. http://www.jcwiki.ru/Suzuki_DR-Z_400_E |
ну я тоже гуглить умею :p
http://www.motorcycle.com/manufactur...-sm-18268.html Measured Horsepower: 34.65 Hp @ 7,750Rpm ну или по русски http://www.motodrive.com.ua/content/...R-Z_400SM.html ... из 40-ка заявленных лошадиных сил до заднего колеса доходит только 33,4 (оставшиеся 6,6 ''съедает'' трансмиссия)... |
Дотошный ты Ильдарк. Мощность которую пишут в технических характеристиках пишут на валу, а не на заднем колесе. Тогда у всех мотоциклов можно смело процентов 15-20 вычитать.
|
ДА китайцы стремительно растут
вот скоро такой аппаратик выдет от стелса на много интереснее ебра и не менее интересной ценой
http://www.stelsmoto.ru/product/stels-flame-200/ |
По индии такие вот крохи рассекают уже несколько лет
|
"Стелс" марка хорошая. Говорю, как бывший владелец "Дельты-150". За два сезона ни разу не чихнул, в колонне с пассажиром держался наравне с японцами. Серега-Мастер подтвердит. В родном районе исколесил все проселки - везде добрался. Единственное - не экономить на масле, грамотно обкатать и не требовать лишнего. И будет он служить верой и правдой. А еще "Стелс" на рынок круизер выпускает - копию "Вираги" 400-ки.
|
блин, вот не лень мне будет я найду эту статью про эту китайскую вирагу, в "мото" было.. Хорошим там этот мот не называли...:);)
|
Перегонял сегодня сей аппарат его новому владельцу. Первые две скорсти тяговые и дико "короткие" а вот с третьей можно вполне нормально ехать. динамика разгона "одноствольного" мотора немного приятно удивила после "вэшки". Подвеска тоже на уровне - ехал комфортно не заморачиваясь над ямами люками и рельсами. Единственное что не привычно это посадка - ощущение что как то слишком близко сидишь к баку и хочется подвинуться на место заднего пассажира, но расположение педали тормоза и лапки скорости к возвращают обратно. А так эндуро как второй мотоцикл вполне интересная игрушка...
|
Благородный Акела, "Вирагу" копировали сразу несколько китайских компаний. Возможно, у кого-то и получилась туфта. Я выразил свое отношение к марке в целом. В свое время форум подверг разгромной критике марку "ВМ", но как показывает опыт, даже на этих китайцах можно вполне неплохо ездить. Моя знакомая в прошлом году на "ВМ-200 Классик" прохватила несколько тысяч верст в один конец и без проблем.
|
Никто не спорит что на них можно ездить. Дело в качестве этой езды и объеме претерпеваемого геморроя.
|
А вот это уже индивидуально у каждого:)
|
Тоже хочу высказатся в пользу стелса.
купил как то после лишения(на 1 год) стелс скутерок 50сс ( 30000тыс. руб) за три сезона накатал 15 тыс. км из того что менял: - свеча 1шт -32р (А-23 аналог заводской ngk) - наконечник свечи от бензопилы -15р - масло в вике ( залил пожиже ) - герметик колеса в аэрозоле -320р - промывка фильтра воздушного и смазка -бесплатно масло уже было - ну что конечно доставляло мне неудобство так это частая раз в 2 месяца эт точно подстройка карба. ездил на нем и в жару и в проливной дождь (по большим лужам, в сравнении со скутом , не разу не заглох от попадания воды. домой я приезжал весь полон эмоций, сухим было только одно место это голова т.к в шлеме была))). частенько грузили на него(в первый год эксплуатации) так.... что аж страшно было( по работе было необходимо товар со склада подвозить) и в метро за продуктами гоняли( два пакета метровских побокам хвоста на скотче, унитаз, кофр, место для ног битком, да еще и в двоем. все выдерживал... затем продал за 16 тыс.р мот так и не купил. пока не сложилось. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:45. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co