uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Вопрос мотористам (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=24963)

Stig 27.02.2013 16:56

Вопрос мотористам
 
А точнее два вопроса:)
Менял прокладку между головкой и цилиндром на своей мопедке, родной новой у меня нет пока, вырезал временную из металлоазбеста. Будет работать так пока на холостых и низких оборотах пока сцепление и тормоза ремонтировать буду, т.е. просто для регулировки на небольшой скорости. Пойдет такая временная прокладка?

И второй вопрос: у меня почеуму-то головка посажена на гайки с гроверами. Это так и дожно быть или колхоз старого хозяина? Из-за этих гроверов гайки на всю резьбу не заворачиваются.
Вроде помню когда давным-давно на жигуле головку ставили небыло там гроверов никаких и недолжно было.
В мануале на схеме я гроверов тоже не вижу.

Гудвин 27.02.2013 17:04

Любая самодельная прокладка должна быть по периметру цилиндра окантована алюминиевой или медной обечайкой. В противном случае она со 100% вероятностью выгорит. Не сразу же конечно но выгорит.

http://russia.buitenboord.com/images...%202%20096.jpg


Ты какую мопедку то чинишь? А то на некоторых мопедках вместо прокладки используется алюминивое или медное кольцо


На мопедке, да вообще на любой 2-х тактной технике головка цилиндра крепится только через граверные шайбы. Так что все ОК.

Stig 27.02.2013 17:24

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 350553)
Любая самодельная прокладка должна быть по периметру цилиндра окантована алюминиевой или медной обечайкой. В противном случае она со 100% вероятностью выгорит. Не сразу же конечно но выгорит.

http://russia.buitenboord.com/images...%202%20096.jpg


Ты какую мопедку то чинишь? А то на некоторых мопедках вместо прокладки используется алюминивое или медное кольцо


На мопедке, да вообще на любой 2-х тактной технике головка цилиндра крепится только через граверные шайбы. Так что все ОК.

Да я свой свежекупленный Kawasaki kx80 в нормальное состояние привожу.
В общем дело было так. Попытался я его завести позавчера, завелся он отлично с третьего кика. Дал я ему поработать так сек. 20 и заглушил, стал смотреть может что где подтекает и увидел что из под шпилек головки тосол погнало, причем прилично так. Снял головку а там да, просто металлическая прокладка из белого металла, наверное алюминивая, со следами какого-то покрытия. Меня старый хозяин предупредил что прокладка под замену там (когда они двигатель ремонтировали последний раз прокладку старую оставили, после ремонта не ездили), но я не думал что до такой степени.
Я так понимаю прокладка на этот мотор ставится одноразовая, металлическая с покрытием. Я такую заказывать буду на днях, только ее доставлять будут долго, примерно месяц-полтора, вот я временную и сделал.

Спасибо за информацию про гровера, значит шпильки подлиннее найти надо будет:)

Stig 27.02.2013 17:27

А эти металлические кольца трудно делать самому? Как их делают вообще в двух словах?

Гудвин 27.02.2013 17:30

На любой технике прокладки под головкой - одноразовые. Если сдёрнул головку проведи ревизию за одно поршневой. Ну хотя бы щупом померяй зазор между поршнем и цилиндром. А лучше всего и зазор в замке колец глянуть. Фиг его знает чего они там наремонтировали

DELETE 73 27.02.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от Stig (Сообщение 350613)
А эти металлические кольца трудно делать самому? Как их делают вообще в двух словах?

Зайди в любой автомагазин и попроси у продавца посмотреть прокладку головки. Когда покрутишь ее в руках поймешь что самому сделать кольца не получится

Гудвин 27.02.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от Stig (Сообщение 350613)
А эти металлические кольца трудно делать самому? Как их делают вообще в двух словах?

если знать толщину прокладки то ей достаточно не сложно сделать самому из отожженой листовой меди. Аккуратно вырубается мелким зубильцем. Я на 270 Хонду вырезал простыми ножницами портняжными.
Нужна только аккуратность и терпение.
Если листовой меди нет отрезаешь кусок трубы медной разрезаешь вдоль и вот у тебя небольшой кусочек листовой меди. Накаляешь докрасна, суешь в воду и все. отожженка у тебя есть

Deuce 28.02.2013 01:15

Цитата:

Сообщение от Stig (Сообщение 350593)
Да я свой свежекупленный Kawasaki kx80 в нормальное состояние привожу.

Посмотрел. Прокладки почему то 2х типов. Есть металическая, по цвету на мель похожа.
http://i.ebayimg.com/t/KAWASAKI-KX80...V8yWD!~~_1.JPG

Есть обычные, но их 3 вида. Видимоот года зависит. Стоит от 600 до1000р.
http://i.ebayimg.com/t/NOS-KAWASAKI-...Zew~~60_57.JPG

http://i.ebayimg.com/t/NOS-KAWASAKI-...+HQ~~60_57.JPG

http://i.ebayimg.com/t/KAWASAKI-KX80...Ktw~~60_57.JPG

Stig 28.02.2013 01:31

На моем мотике прокладка та что на последней фотке, т.е. эта:

http://i.ebayimg.com/t/KAWASAKI-KX80...Ktw~~60_57.JPG

У меня всеравно эта самодельная прокладка толстая получилась, видимо поэтому гайки на пол резьбы закрутились только. Поэтому не буду я с ней возится, закажу новую полным комплектом. Всеравно ездить не смогу пока, передний тормоз не держит вообще и сцепление залипло. Если сорвать не получится, то разбирать придется и тоже менять прокладку.
Составлю хотябы наиболее полный список запчастей пока чтобы все скопом заказать.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:49.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co