![]() |
Вопрос мотористам
А точнее два вопроса:)
Менял прокладку между головкой и цилиндром на своей мопедке, родной новой у меня нет пока, вырезал временную из металлоазбеста. Будет работать так пока на холостых и низких оборотах пока сцепление и тормоза ремонтировать буду, т.е. просто для регулировки на небольшой скорости. Пойдет такая временная прокладка? И второй вопрос: у меня почеуму-то головка посажена на гайки с гроверами. Это так и дожно быть или колхоз старого хозяина? Из-за этих гроверов гайки на всю резьбу не заворачиваются. Вроде помню когда давным-давно на жигуле головку ставили небыло там гроверов никаких и недолжно было. В мануале на схеме я гроверов тоже не вижу. |
Любая самодельная прокладка должна быть по периметру цилиндра окантована алюминиевой или медной обечайкой. В противном случае она со 100% вероятностью выгорит. Не сразу же конечно но выгорит.
http://russia.buitenboord.com/images...%202%20096.jpg Ты какую мопедку то чинишь? А то на некоторых мопедках вместо прокладки используется алюминивое или медное кольцо На мопедке, да вообще на любой 2-х тактной технике головка цилиндра крепится только через граверные шайбы. Так что все ОК. |
Цитата:
В общем дело было так. Попытался я его завести позавчера, завелся он отлично с третьего кика. Дал я ему поработать так сек. 20 и заглушил, стал смотреть может что где подтекает и увидел что из под шпилек головки тосол погнало, причем прилично так. Снял головку а там да, просто металлическая прокладка из белого металла, наверное алюминивая, со следами какого-то покрытия. Меня старый хозяин предупредил что прокладка под замену там (когда они двигатель ремонтировали последний раз прокладку старую оставили, после ремонта не ездили), но я не думал что до такой степени. Я так понимаю прокладка на этот мотор ставится одноразовая, металлическая с покрытием. Я такую заказывать буду на днях, только ее доставлять будут долго, примерно месяц-полтора, вот я временную и сделал. Спасибо за информацию про гровера, значит шпильки подлиннее найти надо будет:) |
А эти металлические кольца трудно делать самому? Как их делают вообще в двух словах?
|
На любой технике прокладки под головкой - одноразовые. Если сдёрнул головку проведи ревизию за одно поршневой. Ну хотя бы щупом померяй зазор между поршнем и цилиндром. А лучше всего и зазор в замке колец глянуть. Фиг его знает чего они там наремонтировали
|
Цитата:
|
Цитата:
Нужна только аккуратность и терпение. Если листовой меди нет отрезаешь кусок трубы медной разрезаешь вдоль и вот у тебя небольшой кусочек листовой меди. Накаляешь докрасна, суешь в воду и все. отожженка у тебя есть |
Цитата:
http://i.ebayimg.com/t/KAWASAKI-KX80...V8yWD!~~_1.JPG Есть обычные, но их 3 вида. Видимоот года зависит. Стоит от 600 до1000р. http://i.ebayimg.com/t/NOS-KAWASAKI-...Zew~~60_57.JPG http://i.ebayimg.com/t/NOS-KAWASAKI-...+HQ~~60_57.JPG http://i.ebayimg.com/t/KAWASAKI-KX80...Ktw~~60_57.JPG |
На моем мотике прокладка та что на последней фотке, т.е. эта:
http://i.ebayimg.com/t/KAWASAKI-KX80...Ktw~~60_57.JPG У меня всеравно эта самодельная прокладка толстая получилась, видимо поэтому гайки на пол резьбы закрутились только. Поэтому не буду я с ней возится, закажу новую полным комплектом. Всеравно ездить не смогу пока, передний тормоз не держит вообще и сцепление залипло. Если сорвать не получится, то разбирать придется и тоже менять прокладку. Составлю хотябы наиболее полный список запчастей пока чтобы все скопом заказать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:49. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co