uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Минские карбюраторы К-2401 и 2801 (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=24673)

guderian1974 20.02.2013 02:44

Минские карбюраторы К-2401 и 2801
 
Всем доброго времени суток! На просторах И-нета прочитал про минские карбюраторы К-2401,их неплохо эксплуатируют на оппозитах,но мал диаметр диффузора. Также вроде бы появились К-2801 для более кубатурной техники:24 и 28 вроде бы диаметры диффузоров? Кто эксплуатировал их,какие отзывы,и знает где их можно приобрести у нас (не китайские, Беларусь) или можно заказать по почте,пожалуйста отзовитесь! Заранее благодарен.

Andr224 20.02.2013 07:50

Будь мужиком! Купи кейхины у Андрюхи!

guderian1974 20.02.2013 08:01

Цитата:

Сообщение от Andr224 (Сообщение 344233)
Будь мужиком! Купи кейхины у Андрюхи!

Будь мужиком! Не уклоняйся от темы. Интересовался бы "японцами",про "японца" бы и спросил.

Indian 20.02.2013 08:17

Кейхины воще-то от Урала:
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=24363
Однозначно лучше минских.

Andr224 20.02.2013 08:51

Конечно от урала. По умолчанию стоят на 750 моторах. Под 650 настроить не проблема. Лично с такими катался на днепре.
Болезни у этих карбов стандартные: текут (признанный заводом факт, обязательно закрывать кран) и при покупке проверить состояние мембран.

guderian1974 20.02.2013 08:53

Кейхин не "от Урала" а "для Урала",насчет этого я в курсе,а марка-то японская,хотя где их делают сейчас,одному Богу ведомо. А еще круче зарядить инжектором: стоимость его установки раз в ..цать превысит стоимость агрегата! :-D Мужики,давайте конкретно по теме: К-2801?

guderian1974 20.02.2013 09:19

Извините,мужики,погорячился,думал на Кейхин цена заоблачная. Был приятно удивлен. Но если их приобрести не смогу,буду юзать 2801, тема пока актуальна. Всем удачи!

Гудвин 20.02.2013 09:43

Приколхозить можно любой карбюратор на любой мотор.
Вопрос в качестве и количестве топливо - воздушной смеси.
Мы когда то ранее то же баловались на Газ 52 ставили карб от 2107 и на УАЗик то же к стати от 2140 или 2105.
Добивались экономичности. Добиться то добились, но вот динамики у машин не стало никакой. Разгон конечно был, но за это время можно было женится, развестись, напиться от радости и протрезветь. Зато укладывались в заветные цифири.
Так и с мотом. Занинжаешь проходное сечение диффузора уменьшаешь расход топлива, уменьшаешь динамику и тягу. и все наоборот.

Andr224 20.02.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от guderian1974 (Сообщение 344353)
Извините,мужики,погорячился,думал на Кейхин цена заоблачная. Был приятно удивлен.

Вот в том и дело, что цена нормальная. Если не понравятся, то в любом случае за эти деньги уйдут, тем более с переходниками в комплекте.

Kott 20.02.2013 11:21

Не забываем про вопрос работоспособности карбюратора постоянного разрежения на двухтактном моторе.

guderian1974 20.02.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от Kott (Сообщение 344523)
Не забываем про вопрос работоспособности карбюратора постоянного разрежения на двухтактном моторе.

спасибо, у меня Урал.

Kott 20.02.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от guderian1974 (Сообщение 344533)
спасибо, у меня Урал.

ну тогда вопросов нет :) в голове отложилось что-то про карб от минска, а куда его примастырить надо вылетело.:D


Часовой пояс GMT +4, время: 23:02.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co