uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Помогите разобрать вилку на фуре (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=2382)

senta 11.02.2011 00:08

Помогите разобрать вилку на фуре
 
Немогу разобрать правое перо-проворачивается шток внутри пера вместе с нижним болтом!что делать?помогите советом!!?

Hell_on_Wheels 11.02.2011 06:59

Цитата:

Сообщение от senta (Сообщение 32872)
Немогу разобрать правое перо-проворачивается шток внутри пера вместе с нижним болтом!что делать?помогите советом!!?

На дрыге была такая же трабла. Брал длинный вороток, разплющенный на конце, вгонял в вилку сверху пера. И держа одной рукой вороток, а 2-й шестигранник удачно разбирал коньструкцию... :)
ЗЫ - ты вроде сальники менял тока, нахрена всю вилку целиком то разбирать?

senta 17.02.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 32876)
На дрыге была такая же трабла. Брал длинный вороток, разплющенный на конце, вгонял в вилку сверху пера. И держа одной рукой вороток, а 2-й шестигранник удачно разбирал коньструкцию... :)
ЗЫ - ты вроде сальники менял тока, нахрена всю вилку целиком то разбирать?

Я пошел дальше и решил поменять направляющие и промыть вилку!не зря!!!грязи было вагон и направляющие еле живые!разобрал следующим образон-положил перо на батарею и сильно нагрел-усе открутилось!подскажи технологию замены сальников без разбора пера?

Гудвин 17.02.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от senta (Сообщение 33086)
......подскажи технологию замены сальников без разбора пера?

О, я то же хочу послушать!

KOT 18.02.2011 08:53

Хм, ну кому чего... Меня лично больше напрягло:
Цитата:

Сообщение от senta (Сообщение 33086)
.....положил перо на батарею и сильно нагрел....

Где живем, что у вас ТАК топят? На батарее СИЛЬНО нагреть перо вилки...
:eek::eek::eek:

Или батарея во дворе лежала, на нее положил и нагрел газовой горелкой?
:D:D:D

ildar 18.02.2011 10:57

ну смотря насколько сильно

у меня например рука не терпит

Hell_on_Wheels 18.02.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от senta (Сообщение 33086)
Я пошел дальше и решил поменять направляющие и промыть вилку!не зря!!!грязи было вагон и направляющие еле живые!разобрал следующим образон-положил перо на батарею и сильно нагрел-усе открутилось!подскажи технологию замены сальников без разбора пера?

Менял Ангелу на суперфуре.
Ничего мудореного. Отверкой выковырял сталый сальник, вставил новый. Залил масло, собрал все взад.

KOT 18.02.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 33100)
...собрал все взад

Андрюх, че у тебя все в зад то?!
:D

Акела 18.02.2011 15:00

посмотрим как ты свою вилку собирать будешь как время придет;)

KOT 18.02.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 33103)
посмотрим как ты свою вилку собирать будешь как время придет;)

Как как...
Позвоню дядюшке ДЗЕ (;))и скажу:
Олег-джан, есть ящик пива, рыбка сушеная, сальники, масло и вилка.
Не желаешь перебрать в хорошей компании?
Зная его - не откажет... :D:D:D
Не правда ли?

senta 18.02.2011 18:07

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 33098)
Хм, ну кому чего... Меня лично больше напрягло:


Где живем, что у вас ТАК топят? На батарее СИЛЬНО нагреть перо вилки...
:eek::eek::eek:

Или батарея во дворе лежала, на нее положил и нагрел газовой горелкой?
:D:D:D

У меня свой дом и отличное газовое отопление!от алюминевых радиаторов жар идет огого!поверьте перо акуительно раскочегарилось:)

senta 18.02.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 33100)
Менял Ангелу на суперфуре.
Ничего мудореного. Отверкой выковырял сталый сальник, вставил новый. Залил масло, собрал все взад.

Ненаю как ты тама отверткой усе выковыривал один алюминий везде да и перья покоцать мона!вот бы сьемник...........

Олег 18.02.2011 18:35

Чего там вымудряться? :eek: Болт снизу выкрутил, трубу вынул и вот он сальник перед тобой, отвёрточкой поддел и всё.

А без разборки? ....:confused: ...это как трусы через голову снимать/надевать ...:D

senta 18.02.2011 22:19

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 33114)
Чего там вымудряться? :eek: Болт снизу выкрутил, трубу вынул и вот он сальник перед тобой, отвёрточкой поддел и всё.

А без разборки? ....:confused: ...это как трусы через голову снимать/надевать ...:D

Так то да!только таким способом ты убиваеш направляющие,нижние точно!так что с заменой салников ты попадаеш на замену направляющих если по человечиски делать!!!

мамонт 18.02.2011 23:48

Оди раз разобрал и убил направляющие,а то что вилка работает туды сюды-не убивает,т е не изнашивает:eek:

Олег 19.02.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от senta (Сообщение 33127)
Так то да!только таким способом ты убиваеш направляющие,нижние точно!так что с заменой салников ты попадаеш на замену направляющих если по человечиски делать!!!

Это чем это ты их убиваешь? Просвети ка меня!!! :eek:

senta 19.02.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 33135)
Это чем это ты их убиваешь? Просвети ка меня!!! :eek:

Выдергивая перо нижняя направляющая встает враспор к верхней направляющей так как она меньше в диаметре тем самым убивается тэфлоновый слой который нанесен на направляющих!!!

senta 19.02.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от мамонт (Сообщение 33129)
Оди раз разобрал и убил направляющие,а то что вилка работает туды сюды-не убивает,т е не изнашивает:eek:

Износ есть конечно но масляная пленка делает свое дело:)

Олег 20.02.2011 12:50

Ну-ну...:cool: у нас новый гений-теоретик...:cool:

Цитата:

Выдергивая перо нижняя направляющая встает враспор к верхней направляющей так как она меньше в диаметре тем самым убивается тэфлоновый слой который нанесен на направляющих!!!
Что за бред?????? Книжек начитался?

мамонт 20.02.2011 19:26

Будут побольше практики,будет думать по другому. (наверное:rolleyes:)

senta 20.02.2011 22:11

Что то мне здается господа что вы неимеете малейшего представления о том как устроена вилка на суперфуре:)хотите сказать что на направляющих нет тэфлонового покрытия и они одинаковые по размеру?

Олег 20.02.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от senta (Сообщение 33176)
Что то мне здается господа что вы неимеете малейшего представления о том как устроена вилка ?

А мне сдаётся, что ты не понял кого решил учить....

П.С. Всё знаешь - делай сам, ковыряй отвёрткой на здоровье...
но сальники снимаются только после разъединения труб вилки. Если не веришь мне, то почитай тут...ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ http://serjik.ru/forum/index.php?topic=2491.0
Перья СВ750 и СВ400 по конструкции одинаковы.

Олег 20.02.2011 22:51

Вот ещё по замене сальников.
http://pride-u-bike.com/2007/09/01/fork-repair/

senta 20.02.2011 23:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 33178)
А мне сдаётся, что ты не понял кого решил учить....

П.С. Всё знаешь - делай сам, ковыряй отвёрткой на здоровье...
но сальники снимаются только после разъединения труб вилки. Если не веришь мне, то почитай тут...ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ http://serjik.ru/forum/index.php?topic=2491.0
Перья СВ750 и СВ400 по конструкции одинаковы.

Олег я несобирался никого учить и умничать!все уже давно разобрано и собрано в обратной последовательности!хрен его знает может второй раз у меня получиться разобрать вилку без повреждения направляющих но я все же заказал новые и поставил!статья с сайта serjik.ru была изучена еще пол года назад и к моему штоку без граней вообще отношения неимеет!!!на рисунке нище показано в каком состоянии была направляющаяя!хотя может старый хозяин раздолбай такие посставил!

Олег 20.02.2011 23:15

Цитата:

и к моему штоку без граней вообще отношения неимеет!!!
Это как? А ты думаешь всё так просто в этой жизни?
У меня на нынешней Yamaha V-Star 1100 Silverado тоже нет внутренних граней. Но выход есть - тебе же Феликс писал
Цитата:

На дрыге была такая же трабла. Брал длинный вороток, разплющенный на конце, вгонял в вилку сверху пера. И держа одной рукой вороток, а 2-й шестигранник удачно разбирал коньструкцию...
Но на Хондах, по крайней мере на моих, на всех были внутренние грани.

senta 20.02.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 33181)
Это как? А ты думаешь всё так просто в этой жизни?
У меня на нынешней Yamaha V-Star 1100 Silverado тоже нет внутренних граней. Но выход есть - тебе же Феликс писал

Но на Хондах, по крайней мере на моих, на всех были внутренние грани.

Согласен!в следующий раз папробую такой способ,но лучше думаю папробать палку забить!хотя.....посмотри выше я выложил фото направляющей-явно не естественный износ!

senta 21.02.2011 00:14

Вложений: 3
На рисунке видно как я вставил нижнюю направляющую в верхнюю!похожее происходит при выдергивании пера!какой нах тэфлон выдержит!!!или я опять неправ???

Олег 21.02.2011 11:21

Да делай как хочешь....

KOT 21.02.2011 13:30

Вот вы тут развели из за вилки....

Учитесь вот:
http://www.vasi.net/community/vse_ob...ty_1_foto.html

1,5 мин - разборка, 1,5 мин - сборка "як було"

senta 21.02.2011 15:12

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 33190)
Вот вы тут развели из за вилки....

Учитесь вот:
http://www.vasi.net/community/vse_ob...ty_1_foto.html

1,5 мин - разборка, 1,5 мин - сборка "як було"

Ну то америкосы!!!!!У них и в боевиках один вояка две роты ложит:Dпусть папробуют наш уазик с ржавыми закисшими болтами разобрать............


Часовой пояс GMT +4, время: 11:35.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co