uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Герметик прокладка. (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=2091)

Гудвин 14.09.2010 13:12

Герметик прокладка.
 
В общем решил поделиться печальным опытом. По роду работы, да и так по жизни много чего разбираю/собираю. При этом пользуюсь современными герметиками прокладками различных фирм производителей. В большинстве случаев попадаются самые распространённые ABRO и нашенский, Казанского завода синтетического каучука.
Так вот, с начало про буржуйский.

http://suvonline.narod.ru/suvonline/.../germetic1.jpg
Кроме цены и красивой упаковки достоинств больше никаких. Результат в 30% случаях непредсказуем. Очень требователен к герметизируемым поверхностям которые надо тщательно обезжиривать. Бензином это не всегда удаётся.
Дальше выдержка перед соединением половинок по инструкции составляет 15-20 минут. Но вот про температурную коррекцию ничего в инструкции нет. Чем ниже температура тем выдержка герметика значительно дольше. Это я уже как говориться сам допёр. Если при +15 выдержать герметик рекомендованные 15 минут, а затем соединить половинки картера, то они почти с 85% гарантией потекут! Проверено практикой.
Теперь наш, Казанский.
Да, упаковка не айс, вид герметика как то не очень внушает доверия. Читаем инструкцию и что же видим? Время выдержки половинок намазанного герметиком увеличено до 20-30 минут! Вроде бы то же жирный минус, так как буржуйский "работает" вдвое быстрее. Ан нет. Наш более честнее к потребителю. Как я уже писал повыше
псевдоскономленные 15минут оборачиваются потом очень большим геморроем! Узел надо будет повторно разбирать, сливать масло, чистить, обезжиривать и герметизировать по новой. То есть сэкономленные 15 минут сожрут ещё как минимум пару-тройку часов дополнительного времени.
Теперь про обезжиривание поверхности. Нашему то же она нужна но не в такой степени как буржуйскому. Достаточно протереть просто бензином. То же проверено многократно. Теперь про температурную поправку. Она вроде бы и есть но в то же время эта поправка столь незначительна что ей можно пренебречь. Выдержав 30 минут герметик намазанным на поверхность он всё равно поляризуется даже в мороз.
Далее на нашем написано что после соединения половинок масло не рекомендуется наливать ещё как минимум 4 часа! То же честно и открыто. Я правда обычно через 2-3 часа уже всё таки наливаю, торопыжнячую немного, но Казанский герметик ещё НИ РАЗУ не потёк!

В общем буквально позавчера опять плюясь и матерясь разобрал опять двигатель, вылил в помойку очень дорогое масло испорченное растворившимся в нём чёрным герметиком (300V Motul). отмыл этот ABRO, намазал Казанью и дал себе слово больше никогда не покупать ничего кроме Казанских герметиков!
Тем более они в 2-3 раза дешевле.

http://uhs-rti.ru/uploads/64.jpg

MOTUL 14.09.2010 16:41

Юра, герметик в каких местах юзаешь? половинки картера соединяешь?

Гудвин 14.09.2010 16:58

Крышки картера, половинки картера, половинки редуктора, крышки различных редукторов, крышки коробки передач и прочей лабудени. Везде где есть горячее масло.
Последняя капля терпения - двигатель Honda GX270. Крышка коленвала.

http://www.honda-engines.com/content...l-oil-fill.jpg

Олег 14.09.2010 18:26

Всегда беру казанский герметик, тряпочкой протру и мажу, потом прикручиваю, заливаю и завожу. Ничего не течёт. :)

Акела 14.09.2010 18:44

Плюс один. ТОже сначала юзал абро, потом эта тема достала, послушал одного волосатого и стал юзать Казанский.
Эта черная сцука даже с пальцев хреново оттирается.не говоря о деталях:):)

Stas 14.09.2010 21:07

На Казанском обязательно должен стоять производитель-КЗСК, а не какое-нить ООО. Много подделок в одинаковой упаковке...

DEV73 14.09.2010 23:08

Согласен,казанский - гуд, а тот чёрный импортный - говно.

Акела 14.09.2010 23:49

Ну на вещевом у Виктора беру, вроде никаких ООО не попадалось)

Kott 15.09.2010 07:12

Хз, всегд красный пользовал, не растворялся даже бензином. Ну это если подождать пока засохнет. На белый отечественный тоже нареканий нет, разве что только иногда попадаются тюбики с УЖЕ засохшим внутри герметиком. Но это выявляется наощупь.

Hell_on_Wheels 15.09.2010 07:18

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 29218)
...послушал одного волосатого и стал юзать Казанский.

сам дурак! :D
+100500
Собрал 2 моциля на этом герметике и в машине частенько применяю. Маслом не сцут! :) А шахид и тосолом перестал сцать :)
Прекрасно мажется, не растекается, излишки в застывшем состоянии очень просто убрать. И приятно пахнет жУвачкой а не какой-то уксусной хренью :)

мамонт 15.09.2010 13:33

Постоянно работаю тока казанским-вытираеш, мажеш, завертываеш, едеш.Пробовал черный на осчупь как с мелким песочком,но тоже вроде не сцыт ни где:rolleyes:

мамонт 11.11.2010 23:08

Нет до бесконечности лить нельзя,забьет систему.

Олег 11.11.2010 23:13

Цитата:

About L_e_n_u_s_y_a
Мото:
L_e_n_u_s_y_a
Убейте этого бота-пид..ра . Не пойми кто, ОН и вдруг Ленуся ... и мотоцикл странной марки. :D

Олег 11.11.2010 23:15

Цитата:

Сообщение от мамонт (Сообщение 30898)
Нет до бесконечности лить нельзя,забьет систему.

Дима, ты с ботом разговариваешь...:D

А по теме, однократного применения герметика достаточно для устранения практически любой протечки.

Гудвин 11.11.2010 23:16

Это смотря каким герметиком пользуешься. Дешёвые очень быстро засирают соты радиатора (трубки) и машина начинает просто перегреваться. Дорогие герметики начинают поляризоваться только при контакте с воздухом тем самым устраняя течь. Но ими то же злоупотреблять нельзя. Все герметики это временная мера что бы доехать до дома или до автосервиса. А течь лучше устранить или заменой подтекающей детали или пайкой. Я когда то давно на своём 41 так движок закипятил. Лил так же по банке герметика раз в 2-3 месяца и был доволен. А потом при вскрытии пришлось сильно удивляться, глядя на забитые каналы в головке и на крыльчатку помпы обросшую сталоктитами и на радиатор с забитыми сотами.
Так что лучше не злоупотреблять ЛЮБЫМИ герметиками.

ildar 11.11.2010 23:16

да ладно тебе Олег, пусть мамонт поболтает, а то скучно :D

Гудвин 11.11.2010 23:18

Тю.......
А я тут распинаюсь.....
Бот голимый!!! :mad:

Олег 11.11.2010 23:24

Простой пример.

Имеем течь, но затраты на устранение связаны с почти полной разборкой двигла - течь не криминальная (давит несколько капель).
В этом случае герметик поможет. Покупаем путёвый герметик радиатора, внимательно читаем инструкцию, заливаем, проезжаем около 50-100 км (желательно за день), меняем антифриз. И ничего у тебя не забьётся.

Вот если у тебя из мотора течёт, как из водопроводного крана, то тут уж без кардинальных мер не обойтись.

KOT 13.11.2010 08:49

мля.... какие боты умные пошли.... только дураки....

мамонт 13.11.2010 22:24

[QUOTE=Олег;30901]Дима, ты с ботом разговариваешь...:D

Мля я на имя то не глянул,:confused::eek::mad:


Часовой пояс GMT +4, время: 01:21.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co