![]() |
Герметик прокладка.
В общем решил поделиться печальным опытом. По роду работы, да и так по жизни много чего разбираю/собираю. При этом пользуюсь современными герметиками прокладками различных фирм производителей. В большинстве случаев попадаются самые распространённые ABRO и нашенский, Казанского завода синтетического каучука.
Так вот, с начало про буржуйский. http://suvonline.narod.ru/suvonline/.../germetic1.jpg Кроме цены и красивой упаковки достоинств больше никаких. Результат в 30% случаях непредсказуем. Очень требователен к герметизируемым поверхностям которые надо тщательно обезжиривать. Бензином это не всегда удаётся. Дальше выдержка перед соединением половинок по инструкции составляет 15-20 минут. Но вот про температурную коррекцию ничего в инструкции нет. Чем ниже температура тем выдержка герметика значительно дольше. Это я уже как говориться сам допёр. Если при +15 выдержать герметик рекомендованные 15 минут, а затем соединить половинки картера, то они почти с 85% гарантией потекут! Проверено практикой. Теперь наш, Казанский. Да, упаковка не айс, вид герметика как то не очень внушает доверия. Читаем инструкцию и что же видим? Время выдержки половинок намазанного герметиком увеличено до 20-30 минут! Вроде бы то же жирный минус, так как буржуйский "работает" вдвое быстрее. Ан нет. Наш более честнее к потребителю. Как я уже писал повыше псевдоскономленные 15минут оборачиваются потом очень большим геморроем! Узел надо будет повторно разбирать, сливать масло, чистить, обезжиривать и герметизировать по новой. То есть сэкономленные 15 минут сожрут ещё как минимум пару-тройку часов дополнительного времени. Теперь про обезжиривание поверхности. Нашему то же она нужна но не в такой степени как буржуйскому. Достаточно протереть просто бензином. То же проверено многократно. Теперь про температурную поправку. Она вроде бы и есть но в то же время эта поправка столь незначительна что ей можно пренебречь. Выдержав 30 минут герметик намазанным на поверхность он всё равно поляризуется даже в мороз. Далее на нашем написано что после соединения половинок масло не рекомендуется наливать ещё как минимум 4 часа! То же честно и открыто. Я правда обычно через 2-3 часа уже всё таки наливаю, торопыжнячую немного, но Казанский герметик ещё НИ РАЗУ не потёк! В общем буквально позавчера опять плюясь и матерясь разобрал опять двигатель, вылил в помойку очень дорогое масло испорченное растворившимся в нём чёрным герметиком (300V Motul). отмыл этот ABRO, намазал Казанью и дал себе слово больше никогда не покупать ничего кроме Казанских герметиков! Тем более они в 2-3 раза дешевле. http://uhs-rti.ru/uploads/64.jpg |
Юра, герметик в каких местах юзаешь? половинки картера соединяешь?
|
Крышки картера, половинки картера, половинки редуктора, крышки различных редукторов, крышки коробки передач и прочей лабудени. Везде где есть горячее масло.
Последняя капля терпения - двигатель Honda GX270. Крышка коленвала. http://www.honda-engines.com/content...l-oil-fill.jpg |
Всегда беру казанский герметик, тряпочкой протру и мажу, потом прикручиваю, заливаю и завожу. Ничего не течёт. :)
|
Плюс один. ТОже сначала юзал абро, потом эта тема достала, послушал одного волосатого и стал юзать Казанский.
Эта черная сцука даже с пальцев хреново оттирается.не говоря о деталях:):) |
На Казанском обязательно должен стоять производитель-КЗСК, а не какое-нить ООО. Много подделок в одинаковой упаковке...
|
Согласен,казанский - гуд, а тот чёрный импортный - говно.
|
Ну на вещевом у Виктора беру, вроде никаких ООО не попадалось)
|
Хз, всегд красный пользовал, не растворялся даже бензином. Ну это если подождать пока засохнет. На белый отечественный тоже нареканий нет, разве что только иногда попадаются тюбики с УЖЕ засохшим внутри герметиком. Но это выявляется наощупь.
|
Цитата:
+100500 Собрал 2 моциля на этом герметике и в машине частенько применяю. Маслом не сцут! :) А шахид и тосолом перестал сцать :) Прекрасно мажется, не растекается, излишки в застывшем состоянии очень просто убрать. И приятно пахнет жУвачкой а не какой-то уксусной хренью :) |
Постоянно работаю тока казанским-вытираеш, мажеш, завертываеш, едеш.Пробовал черный на осчупь как с мелким песочком,но тоже вроде не сцыт ни где:rolleyes:
|
Нет до бесконечности лить нельзя,забьет систему.
|
Цитата:
|
Цитата:
А по теме, однократного применения герметика достаточно для устранения практически любой протечки. |
Это смотря каким герметиком пользуешься. Дешёвые очень быстро засирают соты радиатора (трубки) и машина начинает просто перегреваться. Дорогие герметики начинают поляризоваться только при контакте с воздухом тем самым устраняя течь. Но ими то же злоупотреблять нельзя. Все герметики это временная мера что бы доехать до дома или до автосервиса. А течь лучше устранить или заменой подтекающей детали или пайкой. Я когда то давно на своём 41 так движок закипятил. Лил так же по банке герметика раз в 2-3 месяца и был доволен. А потом при вскрытии пришлось сильно удивляться, глядя на забитые каналы в головке и на крыльчатку помпы обросшую сталоктитами и на радиатор с забитыми сотами.
Так что лучше не злоупотреблять ЛЮБЫМИ герметиками. |
да ладно тебе Олег, пусть мамонт поболтает, а то скучно :D
|
Тю.......
А я тут распинаюсь..... Бот голимый!!! :mad: |
Простой пример.
Имеем течь, но затраты на устранение связаны с почти полной разборкой двигла - течь не криминальная (давит несколько капель). В этом случае герметик поможет. Покупаем путёвый герметик радиатора, внимательно читаем инструкцию, заливаем, проезжаем около 50-100 км (желательно за день), меняем антифриз. И ничего у тебя не забьётся. Вот если у тебя из мотора течёт, как из водопроводного крана, то тут уж без кардинальных мер не обойтись. |
мля.... какие боты умные пошли.... только дураки....
|
[QUOTE=Олег;30901]Дима, ты с ботом разговариваешь...:D
Мля я на имя то не глянул,:confused::eek::mad: |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:21. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co