![]() |
Юпитер 5:что-то с КПП
Наконец-то я купил СВОЙ мотоцикл, не такой, который хотел, но тем не менее. Картина такая: мой мот с 1992г.в. еще проходит обкатку, но вот когда включаю передачи, они втыкаются с огромным усилием, слил масло и увидел в нем маненькие металические блестки. Подскажите что это может быть и как это исправить. Заранее благодарен, Alexx
|
Я сам обкатывал новый ижик. Первую тысченочкупередачки включались действительно туговато. Сколько сейчас твой пробег, и на сколько сложно включаються передачи. Ты на них просто посильней нажимаешь или прям пинком? ;)
И еще, ты какое масло в коробку заливаешь? Может в этом дело. Рекомендуемое масло м8 - архаизм. Я рекомендую лить хорошие автомасла. На Ижмото очень хвалили ZIC 15w40, я заливаю Shell Helix 10w40 моторка, (100 ре литрик) минеральное. Никаких нареканий в коробке не было. Спрашивай - постараюсь ответить |
Только не вздумай лить синтетику. Сцепление-то работает в масле! Смажет так, что с места не тронешься.:eek:
|
Масло заливаю Лукойл-Супер полусинтетика, пробег 2200км. Олег, а почему не рекомендуешь синтетику, я заходил в магазин Ликью-Моли на Урицкого, посоветовали Мотюль полусинтетика. Брат, а ты его знаешь: со связи Толя на Хонде СВ450 рекомендует синтетику, так что же лучше?
|
Передачи втыкаю не пинком, но до этого ездил на Юпитере5 старшего брата, там все втыкалось с небольшим усилием
|
Как не парадаксально - сегодня ездил на планете Кащея. У нее передачки тоже туго втыкаються и сцепление тугое. На свою пересел - не узнал аж, все легко.
Масло в русские двиглы полусинтетику тоже нельзя. Русский двигатель сделан с большими допусками между детальками, а синтетика и полусинтетика дает очень узкую маслянную пленку. Ежели по паспорту написана минералка - то лучше лить ее. |
Цитата:
Объясняю на пальцах - синтетика рассчитана на двигуны с очень маленькими зазорами между трущимися деталями (это сразу ответ - почему в импортный мотоцикл нужно качественное масло). Диски сцепления смазывать сам знаешь, ни к чему, согласен? А на Урицкого.... это магазин, им надо продать. Не, конечно Мотюль, он и есть Мотюль. Одно большое НО - на бутылке надпись 4Т - то бишь 4-х тактный двигун. Парни, бросьте заниматься ерундой - в Ижи и Явы - обычная минералка 15W-30(40) или 20W-40. Разницу вы почувствуете только в собственном кошельке. И чем меньше в масле всяких присадок тем лучше. Об этом пару лет назад журнал Мото писал. Да и разрабатывались эти моторы под самые простые смазки. |
Цитата:
А вот это может послужить поводом для разборки мотора. Только не воспринимай слова буквально, не надо сразу бежать в гараж и половинить двигло. Вполне возможно это следствие ошибок при сборке мотора - неверные зазоры в коробке, перекосы, разрушенные подшипники и пр. Одно могу сказать - стружка в масле - это не есть хорошо:( |
А вместе с бензином какое лучше масло заливать?
|
Я М8 20w50 в бензин лью и не парюсь. Пробовал импортные масла для 2-х тактников - разницы особой нет, а по цене больно дорого выходит - каждая заправка ежели посчитать уж больно дорого обходится.
|
Вопрос немного не по теме
А ты кофры из чего делал? Кроме обшивания кожей. Думаю себе поставить, но тока прямоугольные хочу:confused:
|
кофры сделаны из пластикого каркаса (профилактика), который сверху обклеен кожей, и все это сплетено кожанным шнурком
|
То есть подойдет любая пластиковая канистра?;)
|
На мой взгляд это не очень красиво получиццо - но теоритически можно :)
Дерзай потом покажешь. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:33. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co