Начни без мануала пока с тщательного осмотра рамы и ходовой. У 49-х рама штампованная, сварная. Болезнь - лопается сварка по шву между половинками рамы особенно под баком и внизу под движком. Снимай всё и чисть от ржавчины и краски, потом обязательно провари полуавтоматом все подозрительные места. К стати будешь разбирать мот смотри внимательно на крепёж!!! Очень много гаек и болтов на 11. Так что заранее запасись этим ключом и головкой. К стати шаг резьбы у 49-го то же свой! Так что все гаечки и болтики тщательным образом сохраняй. Наши гайки и болты на 49-й не пойдут!!! На современных МЕТИЗах шаг 1,5 а на 49 1,0 и даже встречается 0,75. Так что будь внимателен абсолютно со всем крепежом. Да и не делают сейчас таких очень крепких болтов. Сейчас не металл - говно! Прочность современного крепежа 5,6 редко 6,4. На 49 минимум 10,8 а то и все 12! Не болты - бронебойные снаряды! :)
Сразу же начинай искать где хромируются стаканы задних амортизаторов и ищи знакомого токаря так как придётся точить несколько втулок которые сейчас просто в ЗИПах не продают.
В общем удачи тебе. Восстанавливай внешний вид а движок - почти целиком от любой Планеты всё подобрать можно.
|