![]() |
Отзыв о BMW R1150R
Владел моцем один сезон, личный пробег на нем около 8000км.
До этого были Kawa ZZR400, Honda Shadow 400, Yamaha FZ6, Honda CBR1100XX, Honda CBR929RR. После всех мотоциклов на которых я ездил, когда я сел на бмв, первая мысль: какая же у него офигенная сидушка, такого комфорта для своей пятой точки не получишь даже на круизере с каким нибудь седлом от "Мустанг". Через неделю эксплуатации я понял что на японца больше никогда не сяду, все мои следующие мотоциклы будут BMW =) Теперь по порядку: Сидушка - верх мечтаний, жопа не устает даже при дневном пробеге близком к 1000км, тормоза - байк тормозит как об стену, моментально, с любой скорости, по началу даже страшно было сильно на ручку тормоза давить, кстати тормозить ногой вовсе не обязательно, тормоза распределяются сами и на переднее и на заднее колесо с рычага на руле. АБС работает отлично. Подвеска это тоже очередной шедевр немецких инженеров, хз как они это сделали, но мотоцикл не клюет при торможениях вообще, отлично съедает любые неровности, даже есть пример из личного опыта, ехали втроем по херовому учатку трассы, я на нем легко без напрягов держал 110-120, двое других еле еле ползли 70-80. Рулится байк несмотря на свой размер и вес как велосипед, стоит только тронуться с места, и вес мотоцикла изчезает куда то. Мотор на этом мотоцикле больше для любителей спокойной езды, тянет с низов, ест мало, на трассе можно уложиться в 4-5 литра на 100 км. Так же мотор едет одинаково хорошо если ты с пассажиром и багажом, в гору, с горы - похер, едет незамечая! Если же захочется отжечь, то и на это мотор способен, но будьте готовы к огромному расходу бензина и масла. Масло начинает брать на скоростях выше 170. Мотор очень неприхотлив, жрет любой бензин лишь бы горел. Вибрации есть только на определенном маленьком диапазоне оборотов, и особо не досаждают в дороге. Вообщем комфорт, управляемость, безопасность, надежность на высшем уровне! За пробег 60000 км, кроме планового ТО, было всего две поломки 1)Открутился "-" на аккуме, 2)Скончался блок АБС, но чисто из за человеческого фактора. Минус за все время нашел только один: достаточно проехать по маленькой маленькой луже, что бы испачкать мотоцикл и себя с ног до головы. |
"БМВ" есть "БМВ", что еще скажешь:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так "БМВ" же вообще не ломаются, что удивляться-то?:)
|
На немцах что на авто, что на мото далеко от сервиса отъезжать не стоит:p
|
Цитата:
Опыт эксплуатации Ауди, фолькса и Опеля говорят об обратном. Лучше Ауди может быть только новая ауди.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
прокатись на выфере, а то ты сравниваешь не с тем с чем надо и тогда все встанет на свои места.
|
Цитата:
|
согласен. Выфер обычный рис серенький ничем не приметный с сравнивать его не с бмв, точно. :o
|
Цитата:
С высокотехнологичной вилкой телевером, против тупых и простых японских ломов. С хитрым карданным приводом, и вылетающими блоками абс. А о ценах на запчасти так вообще ужасть - вфр просто мирно сосет в сторонке, ибо они у него не похожи на номера телефонов и достать их проще в разы :) ужас ваще, рис тупезный ага :) |
Вы тут сравниваете теплое с мягким.
Фел, а ты ваабще на канистре пластиковой теперь ездишь. |
Цитата:
Японцы - это как китайцы: всё скопировали с Европы и США, только гораздо раньше.) Не, БМВ, конечно, можно сравнивать с ипонцами, но результат сравнения предсказуем, ибо япошки всегда в качестве догоняющего, дешёвого аналога. Представьте такую полосу в журнале: "БМВ/Дукати/КТМ и т.д. выпустила аналог-конкурента Хонде/Сузуке/Кавасаке" - абсурд (хотя может и есть редкие исключения), всегда же наоборот.)) |
Цитата:
Это все поломки моих друзей или знакомых :) Цитата:
|
BMW motorrad-это секта.
Но что то я так и не понял зачем сравнивать VFR800 и BMW R1150R :confused: |
Цитата:
П.С. Одно неловкое падение выфера и он больше никуда не едет :)))))) особенности конструкции йопта ))) |
эх, пофлудить в тему что ли....
Цитата:
|
Форевер, если этот бумер ебнется на горшок без дуг, он тоже никуда не поедет:) ну если хорошо упадет, конечно.
|
По своему опыту владения авто немец и японец. Вжизни немца не куплю, эта машина для пантов а не для езды, да едет она комфортнее..... но не долго ( по сравнению с япошей), японцы едут менее комфортно но на всем, везде, всегда и дешево. На японце изъездил все СНГ, на немце страшно, у них нестого нессего может чето заглючить, сломаться и т.д.
Прошу не обижаться немцеводов, но факт есть факт. Кстати вчера проводил брата, 17 лет живет в Германии, так вот он говорит что сейчас немцы со средним достатком пересаживаются на японцев, независимые немцы(которым не диктуют на чем им ездить. ) тоже предпочитают япону маму, и только оставшиеся- фанаты и те кому не положено других авто ездят на своем автопроме, а мечтают о чужем. |
А меня вот совершенно противоположный опыт. Я намучился с японским автомобилем, избавился. Купил немца и шесть лет катался без проблем везде и в любую погоду.
П.С. И ещё, не забывай, что пользуем мы (в большинстве) б/у автомобили и прошлое этих автомобилей очень туманно. Так что это лотерея - одному повезло тут, второму - там.:) |
Да-да. Помню я твоего японца склеенного из двух чуть ли не скотчем. Отсюда и негатив. купил бы как все - нормального японца был бы другого мнения. С мотоциклами у тебя проблем не было?
|
авто у меня были все новые
|
Цитата:
|
Всем хорош BMW единственный минус обслуживать либо самому, либо ХЗ где т.к. далеко ехать до официалов для обслуги :(
Расходники недороже, кмк, чем для рисомолок :) ЗЫ R1100S :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co