![]() |
снятие колес
насколько трудоемко/проблематично снять колеса на японце?
просто надо менять резину, а стоимость шиномонтажа и балансировки со снятием увеличивается примерно на 400р/колесо по сравнению с тем же без снятия... может у кого есть инструкция для чайников по снятию колес :) |
Цитата:
П.С. у тебя задний маятник и передняя вилка идентичны моим полностью.. гайка оси заднего колеса со стороны звездочки :). один нюанс.. если нет центральной подножки, то надо чем-то подпереть мотоцикл, геморойно, придется наверное по очереди колеса возить в шиномонтаж.. упс.. уже не моим :D, но не важно |
переднее, насколько я понимаю, у всех японцев крепится схоже (если вилка не перевернутая). Снимал свое. На правом пере два болта под шестигранник на 5 или 6 откручиваешь, выворачиваешь ось (левая резьба). Там внутренний шестигранник на 19. такой ключ хрен найдешь, я взял 3 гайки, 2 тонкие и толстую. тонкие запихиваешь в ось и в трещетку, вставляешь между ними толстую и крутишь. Моменты затяжки офигенные (у меня на болтах по 20НМ на оси - 70НМ) так что запасись куском трубы, будет рычагом. пока выкручивал сломал 2 китайских шестигранника, купил нормальный, тот гнулся нехило, но открутил.
Не во всех шиномонтажах возьмутся перебортовать, когда я говорил, что колесо на 19, все сразу отрицательно качали головами. Взялся только бывший рокер, закрепив на станке за тормозной диск. Говорит и заднее можно, только надо найти за что крепить. |
Цитата:
|
там может дорого возьмут. Фирма все-таки. Мне переставили резину за 40 рублей
|
дорого, но я другого сервиса в городе с балансировкой не знаю
|
в принципе можно отбалансировать вручную, только грузики надо раздобыть для мотоколес, они от автомобильных отличаются. Я так балансировал, но только потому что негде было. Балансировал после замены резины на заднем колесе, биений не было даже не максимальной скорости (180). Лучше конечно на оборудовании это делать, чтобы не думалось.
а вообще 600 рублей это жопа для уль-ска.. за 15 минут работы.. |
исходя из стоимости резины на мотоцикл, дешевле не будет
|
Осенью менял переднюю резину, сейчас вот собираюсь заднюю, и чего вы так все всполошились? Там проблем не больше чем на любом отечественном мотоцикле. Колёса у всех снимаются одинаково, нюансы - рабочие цилиндры тормозов. Я их снимал (два болта), НО СМОТРИТЕ НА ТОРМОЗА НЕ НАЖИМАЙТЕ, а то цилиндры выплюнет, тогда будет небольшой геморрой. Снял колесо, выпустил воздух, попрыгал на резине, поддел монтировкой и стянул, натянул новую (смотри на стрелку, указывающую направление вращения!), кинул в машину и на ближайшую заправку типа ЮКОС, где есть подкачка колёс. ВСЁ!!! Я своё колесо так и не балансировал, сначала лень было, потом.... Разницы я не почувствовал. Может этим летом займусь балансировкой.
|
у тебя безкамерная резина?
процедура как-нить отличается для камерной/без камерной резины? |
Такая же как и у тебя. Бескамерная. Бортовать легче - камеру не порвёшь, но насосом не накачаешь - компрессор нужен.
|
Цитата:
|
нет такого места :(
|
Цитата:
|
нет
когда уних были только радужные планы, они собирались, и даже прайс с нормочасами был но видимо ниасилили |
А где находится ближайшая к нашему городу точка где можно отбалансировать колесо? Может в Тольятти есть, кто нибудь в курсе?
|
так! всем не сцать!
менял недавно резину в шиномонтажке переднюю. перед тем как менять проехал несколько шиномонтажек, где мне все в один голос говорили, что колесо на 19 они не смогут сделать, т.к. станок не позволяет. Так вот, гАспАда, гонят! В прошлом году мне за тормозной диск цепляли. А сейчас нормально за обод. Усе влезает. Но больше всего меня удивило, когда мне предложили отбалансировать колесо. МОТОЦИКЛЕТНОЙЕ!!! только нужно подшипники выпрессовать, чтобы в станок влезло. ЗЫ. Очень уж мастер громко и выразительно использовал отглагольные прилагательные сексуального характера пока с колесом моим возился, но сделал |
Цитата:
да и адресочек то скинь, партизан :) |
подшипники выбивать вроде как не есть гут
|
Подшипники выпрессовываются в семь секунд. Вставляешь выколотку (подходящий по размерам пруток) вместо оси, упираешь в противоположный подшипник и уё..ываешь молоточком. Сальник не повреждается. Ставится также - смажь Литольчиком, подбери оправку (другой подшипник, только не тот, что будешь ставить с другой стороны или кусок трубы). Хочешь поэстетствовать - подогрей посадочное место феном, а подшипники засунь на ночь в морозилку. Легче встанет.:) Не думаю, что в сервисе за ваши 100 рублей будут особо церемониться с вашими железками...;)
|
Цитата:
В новом городе, перекресток Филатова и лен.кома. В гаражах "на горе" сразу за заправкой. Вы только толпой не бегите, так постепенно, по одному. Пусть привыкает |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:19. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co