uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Общие (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   какой автомобиль выбрать (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=43090)

Алексей 1 27.07.2014 17:56

какой автомобиль выбрать
 
Коллеги! После. 20-ти летнего мото стажа хочу купить первый авто. По барабану какой, лишь бы как на 'моте- расходники менять и все. Надежный экономный. Кто что посоветовать может. Новый не надо, те опыта нет. В Москве в салоне Рено Логан 13 года новый за 266 тыс. Продают. Вероятно какой то подвох, кто нибудь встречался с этим. Ведь отпускная цена его с завода 355 тыс. И дорогу то они оплатят и кучу подарков надают и тд. Развод?

Mr.Killer 27.07.2014 20:44

Однозначно развод! А так Отпиши бюджет, что-нибудь посоветую

Алексей 1 27.07.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от Mr.Killer (Сообщение 577042)
Однозначно развод! А так Отпиши бюджет, что-нибудь посоветую

Бюджет 200-250 т. р. 3-4 летка, желательно универсал- это из недорогих. Либо 6-8 лет из дорогих тачек- минивэн. Экономичность и надежность, недорогие запчасти и расходники. Вот критерии. Все равно учиться, да чтоб с ремонтами не заморачиваться.Вот

Sayren 27.07.2014 23:18

Лада калина универсал

25-rus 28.07.2014 02:26

Если нужна действительно надёжная машина, на тазики и японско-корейско-российский рафинад не смотри. бери праворукую японку. Корми нормальным маслом, относительно нормальным бензином и вовремя меняй расходники и прослужит она тебе ОЧЕНЬ ДОЛГО. Сам из Владивостока и живя в Ульяновской области на местный автопром вообще не смотрю. Не из-за принципа, а просто зная качество. Пусть теперь местные тазоводы кидают в меня тапками. Ну а какую фирму и марку тут уж тебе решать. Экономичных среди праворулек с избытком. И не слушай бред, типа "обгонять неудобно" и прочую ересь. Нормальнве праворульки по стоимости от 100-150-200 тыщ. Хотя всё зависит от года и состояния. Но выбор очень широк.