uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Начинающим (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   а кто у нас занимается вне классным обучением (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=11783)

nightfog 18.05.2012 00:31

а кто у нас занимается вне классным обучением
 
собственно сабж

три более чем адекватных человека решили расширить свои 4 колеса еще двумя, но как бы опыта ноль, готовы оплатить услуги в любом свободно конвертируемом эквиваленте (с учетом групповой скидки конечно :))

итак нужен человек готовый предоставить мотоцикл и потратить время на обучение новичков , тем самым заработав денег (или иной эквивалент) и потешить собственное самолюбие глумясь над нубами :)

Вилли 18.05.2012 02:41

соседняя тема - хочу начать не знаю с чего
:D

nightfog 18.05.2012 02:59

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 158653)
соседняя тема - хочу начать не знаю с чего
:D

там говномесы сплошные, а людям категория нужна :)

Гудвин 18.05.2012 07:29

За одного адекватного готов поручится лично! Тем более как все в молодости довольно активно ездил на своей Яве. Сейчас просто хочет освежить старые навыки и получить категорию.Нужен человек с простым мотоциклом и немного желания и терпения поучить азам.

Журналист-байкер 18.05.2012 09:09

Я могу, в принципе.

SLA 18.05.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 158613)
собственно сабж
итак нужен человек готовый предоставить мотоцикл и потратить время на обучение новичков , тем самым заработав денег (или иной эквивалент) и потешить собственное самолюбие глумясь над нубами :)

могу поучить азам на CB 400SF, если народ хотя бы на велосипеде катался. Сдачу не обещаю - в положенную восьмерку не укладывается...
8-927-273-33- шесть 7. Гараж между ул. Хрустальная и Автомобилистов, или на площадке - какую сами выберете.

Faust 18.05.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от Журналист-байкер (Сообщение 158763)
Я могу, в принципе.