uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Начинающим (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Универсальный эндуро (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=9843)

Indian 15.03.2012 10:54

Универсальный эндуро
 
В том году, да и в этом тоже, меня покусали эндурасты, за что им огромное спасибо!:)) Вот и загорелся я приобресть себе индуру, но тока чтоб универсальная: т.е. чтоб и в выходные по полям, кустам и канавам можно было погонять, и в перспективе в дальнячок махнуть, например, на восток или в Казахстан и т.п..:)

На данный момент склоняюсь к Suzuki DRZ 400. Почему:

1. Плюсы для кустов и канав: спортивные корни, относительно лёгкий (130-140 кг), сухой картер, высокий клиренс, регулируемая подвеска, гусеничные киты для снега и т.д..

2. Плюсы для дальняка: 400 кубов / 40 л.с. (c возможностью увеличения), не 250/25-30,:) надёжность, замена масла через 6000 км, возможность брать нажопника, куча тур тюнинга: баки до 28 л, туринговые седушки, стёкла, кик-стартер киты, киты для увеличения объёма двиг и т.д. и т.п.

http://www.bikez.com/pictures/suzuki...-%20Suzuki.jpg


Вопрос: Есть ли на рынке какой-нибудь другой универсальный эндуро, который я упустил?
Хускварны и КТМы наверно не потяну, т.к. бюджет 170 т.р. +/-, да и старьё тоже не нужно, хотя бы от 2005 г.

Deuce 15.03.2012 11:36

А чем, собственно Honda XR400 не нравиться? Подвеска и тормоза получше, да и двигло по бодрее. Опять же надежность по лучше.

Indian 15.03.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от Deuce (Сообщение 128533)
А чем, собственно Honda XR400 не нравиться? Подвеска и тормоза получше, да и двигло по бодрее. Опять же надежность по лучше.

Замена масла каждые 1000 км...

hitch-kok 15.03.2012 11:51

В Тольятти смотрел Ямаху XT600E, в целом мотег понравился, но не устроило несколько вещей:
1) Вибрация (вибростенд, уж очень сильно, в последствии подсказали, что возможно были ослаблены болты крепления двигла)
2) Крейсерская скорость (80-90 км\ч)
3) состояние конкретного экземпляра.

Из плюсов модели:
1) Море тюнинга.
2) Малы вес.
3) Сухой картер.
4) Мотег надежный и простой как ситцевые трусы (за исключением карбов, коих два на один цилиндр).

ildar 15.03.2012 11:55

не бывает таких эндур чтобы и по полям и по федеральным трассам мотаться с плюсодинкой

hitch-kok 15.03.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от ildar (Сообщение 128573)
не бывает таких эндур чтобы и по полям и по федеральным трассам мотаться с плюсодинкой

Дело собственно вообще не в мотоцикле. Ехать по буеракам можно и на R1. Тут вопрос в навыках, комфорте и скорости.

Indian 15.03.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 128553)
Ямаху XT600E, в целом мотег понравился, но не устроило несколько вещей:
1) Вибрация (вибростенд, уж очень сильно, в последствии подсказали, что возможно были ослаблены болты крепления двигла)
2) Крейсерская скорость (80-90 км\ч)
3) состояние конкретного экземпляра.

Из плюсов модели:
1) Море тюнинга.
2) Малы вес.
3) Сухой картер.
4) Мотег надежный и простой как ситцевые трусы (за исключением карбов, коих два на один цилиндр).

Выпускался с 1990 по 2004 гг., вес 160 кг (на 20 кг больше ДРЗ), мощность 45 л.с. (это с 600сс чуть больше, чем у стокового 400сс ДРЗ), вилка нерегулируемая. Не.. Но спасибо за наводку - в любом случае полезно!:)
Цитата:

не бывает таких эндур чтобы и по полям и по федеральным трассам мотаться с плюсодинкой
Ну с плюсодинкой на большие дальняки я на нём не собираюсь.. пока.) Для плюсодинки у меня другой кораблик и другие маршруты.:)

Гудвин 15.03.2012 22:20

Инди ты мля пытаешься впихнуть невпихуемое :)

Турэндуро - это одно, говномес - это другое. Серединка она как и везде немного невнятная. Если Казахстан и восток то я бы порекомендовал всё таки Трансальп. Комфорт на дороге, не так сильно устанешь, и можно в смело на грунт съехать.
Если в основном будешь пилотом выходного дня то лучше говномес/ Ну тот же DRZ 400 хотя бы. Но на нём на восток не очень удобно. Хотя всё в мире относительно.

DRZха всё таки больше в спорт имеет наклонность. На нём хорошо от мототоксикоза избавляться. :)

ochotnik 31.03.2012 22:12

трансальп, тыгдым с правельной резиной-можно и помесить НЕМНОЖКО

ochotnik 31.03.2012 22:20

Да кстати- тоже интересно , а че купить типа спорта, чтоб и по говнам летом и по лесу зимой на траках гонять?

Indian 02.04.2012 13:50

На выхах катнулся по гаражам на ДРЗ400 и Хонде XR650L - тоже, ксати, вариант универсального эндуро, но больше в сторону дальнобоя по сравнению с ДРЗ: вес 150-160 кг, кроссовая подвеска, воздушка 650сс - крейсерская скорость 120-130 км/ч (у ДРЗ 100-110), так же море тюнинга, выпускается до сих пор.
Но он здоровый шо пипец: я с ростом 178 см еле-еле достаю носочками земли. Падать будет высоко...

http://pictures.topspeed.com/IMG/cro...l-5_460x0w.jpg

yuryz 02.04.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 134653)
Но он здоровый шо пипец: я с ростом 178 см еле-еле достаю носочками земли. Падать будет высоко...

регулируемо.. скорей всего прелоад пружин был настроен под тяжелого ездока... по даташиту у XR высота по седлу ниже, чем у моего KX (940мм vs 945мм)

Indian 19.04.2012 09:39

Цитата:

Сообщение от yuryz (Сообщение 134703)
регулируемо.. скорей всего прелоад пружин был настроен под тяжелого ездока... по даташиту у XR высота по седлу ниже, чем у моего KX (940мм vs 945мм)

Да, хозяин у него тяжёлый...))

Журналист-байкер 19.04.2012 09:46

Вчера встретил на трассе парня на "Африке Твин" - вот мотоцикл для наших направлений:)

Вилли 30.04.2012 02:10

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 134653)
На выхах катнулся по гаражам на ДРЗ400 и Хонде XR650L - тоже, ксати, вариант универсального эндуро, но больше в сторону дальнобоя по сравнению с ДРЗ: вес 150-160 кг, кроссовая подвеска, воздушка 650сс - крейсерская скорость 120-130 км/ч (у ДРЗ 100-110), так же море тюнинга, выпускается до сих пор.
Но он здоровый шо пипец: я с ростом 178 см еле-еле достаю носочками земли. Падать будет высоко...

http://pictures.topspeed.com/IMG/cro...l-5_460x0w.jpg

я 650L этот себе забрал. :D Сегодня испытал на кроссовой трассе. Подъемы он берет отлично и прыгает супер. Спешу поправить одностволка не дальнобой впринципе по хорошей дороге. Всегда хочется съехать с асфальта. Мотоцикл для полей - лесов и тех мест до куда на других мотаках не доберешься. В городе показывает универсальность так как пролезет там где пролезет пешеход. Вообще не замечая бордюров, лежаков, ям, рельс и.т.п. Мотоцикл который можно дать прокатиться не боясь другу и не страшно завалить. Мотоцикл на котором хорошо учиться ездить так как он не провоцирует на гонки и относительно легок. Главное чтобы километров было особо не много. Больше сотки ехать по дорогам - жалко мотор и комфорта 0. Спросите меня на чем я лучше поеду на спорте или на эндуро до Самары (200км) я выберу спорт. Устану одинаково но на спорте приеду на порядок быстрее. На эндурке одностволке устану тошнить 100км/ч на пределе. Если ездить в основном по асфальту, то нужны другие моторы. Спорт-Туристы, да или даже спорт. Идешь 140, надо обгонять, пару секунд - ты идешь 200. Средняя скорость очень высокая, так на обгонах не втыкаешься, а пролетаешь. Объем эндуры дает больший ресурс в моточасах и бОльшие холмы-горы можно брать с запасом тяги. Ну и жарить по полю несколько десятков километров. Но это не рядная четверка и даже не V двойка на шоссейной резине.
250 Эндурик намного легче (как велик), но запаса тяги нет. А 250 кросс так совсем другое дело, злые аппараты, но в город на них вообще не варик :D

Вот тут фрагменты как мы покатались. Камера стоит у меня на XR650l как раз. Жарить на нем тяжеловато мне пока, вконце положу - вывихну колено.

http://www.youtube.com/watch?v=P99MT6OU7TI

yuryz 03.05.2012 23:46

http://www.youtube.com/watch?v=QiIIsTtrOyo

тэкс, Игорька ушатали (слава богу не оч. серьезно), Индеец следующий

Вилли 04.05.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от yuryz (Сообщение 149663)
http://www.youtube.com/watch?v=QiIIsTtrOyo

тэкс, Игорька ушатали (слава богу не оч. серьезно), Индеец следующий

Хорошее видео. Надо обменяться полными версиями на днях. :rolleyes: Я одел вместо гипса на коленку "чехол" ограничивающий подвижность. В гипсе совсем засада. Ничего не болит слава Богу. К середине мая начну потихоньку выкатываться )

Indian 11.05.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 147263)
Спросите меня на чем я лучше поеду на спорте или на эндуро до Самары (200км) я выберу спорт. Устану одинаково но на спорте приеду на порядок быстрее. На эндурке одностволке устану тошнить 100км/ч на пределе.

Тут нюанс в другом: на чём ты лучше поедешь до лесов, полей и рек Самарской обл? До Самары по дороге доедешь быстрее на спорте - спору нет, а дальше в лес на чём?..;) И XR650L вроде должна спокойно ехать 130 - вполне нормальная скорость (для меня)).

GeoHil 14.07.2012 18:13

XT400 - отличный эндуро, конечно для дальняка не то, но в принципе можно смело ехать подкачав резину.

Вилли 15.07.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 153883)
Тут нюанс в другом: на чём ты лучше поедешь до лесов, полей и рек Самарской обл? До Самары по дороге доедешь быстрее на спорте - спору нет, а дальше в лес на чём?..;) И XR650L вроде должна спокойно ехать 130 - вполне нормальная скорость (для меня)).

я не спорю, что xr650l хороший и самый универсальный мотоцикл, что мне приходило катать. :o Но, не для гонок он, есс-но.

Журналист-байкер 16.07.2012 19:27

А мне нравится "Кавасаки КЛЕ-250":)

ochotnik 23.10.2012 18:25

парни порекомендуйте эндурик(не кросс) бюджет 200тыр. Рост170 вес 85
по серьезном говнам ездить не собираюсь. В основном город, проселки грунт, лес.

ochotnik 23.10.2012 18:29

Совсем забыл. А мотарды это че такое, для чего они.

ochotnik 25.10.2012 15:44

Парни а есть у кого Ямаха xt 660 z tenere? уж очень хочется воочию увидеть и примериться

9.03 26.10.2012 00:03

Цитата:

Сообщение от ochotnik (Сообщение 273663)
парни порекомендуйте эндурик(не кросс) бюджет 200тыр. Рост170 вес 85
по серьезном говнам ездить не собираюсь. В основном город, проселки грунт, лес.

Honda TRANSALP, мне пока везде нравится...но мой рост 175, вес 75, подвеска подо мной очень мало прогибается, и до земли носочками кое как достаю (, иногда это неудобно..

Hell_on_Wheels 26.10.2012 06:42

Цитата:

Сообщение от ochotnik (Сообщение 273673)
Совсем забыл. А мотарды это че такое, для чего они.

практически та же индура, но на дорожных колесах и с улучшенными тормозами.
ИМХО - это идеальный мотоцикл для города. И побеситься на нем можно и бордюрчик, бровку, газон взять на ходу беспроблем. Твердый грунт при наличии нормальной резины берет тоже в легкую.
Но для бездорожья мало подходит - не его это стихия.

задумал ваферок поменять?

ochotnik 26.10.2012 08:44

выфер мне очень нравится, но вот по проселочным дорогам -не любит, а мне приходится по ним мотаться, если за зиму заработаю то его оставлю

Figure 27.10.2012 20:19

Ребят, а еще что-нибудь из аналогов TransAlp можете назвать? Как в плане назначения,так и в плане цены и кубатуры. Присматриваюсь к универсальным машинам, годным как для города так и для дальняков до 300 км с возможным выездом на грунт.

hitch-kok 27.10.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от Figure (Сообщение 275643)
Ребят, а еще что-нибудь из аналогов TransAlp можете назвать? Как в плане назначения,так и в плане цены и кубатуры. Присматриваюсь к универсальным машинам, годным как для города так и для дальняков до 300 км с возможным выездом на грунт.

Какому трансальпу 400? 600? 650? 700? Аналоги, особенно по цене, разные.

ochotnik 27.10.2012 20:56

Ямаха ХТ660 Z мне нравится и по отзывам то что нужно сам такой хочу

Figure 27.10.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 275663)
Какому трансальпу 400? 600? 650? 700? Аналоги, особенно по цене, разные.

Я в силу опыта не рассматриваю кубатуру свыше 600. Извиняюсь,забыл указать сразу.

hitch-kok 27.10.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от Figure (Сообщение 275683)
Я в силу опыта не рассматриваю кубатуру свыше 600. Извиняюсь,забыл указать сразу.

Да в этом плане они одинаковые. Отличаются в основном ценой и годом выпуска.
Из аналогов 600го получается
Yamaha XT660 tenere
Suzuki XF650 freewind
BMW F650GS но ценник выше
Все одногоршковые.
Кстати если заинтерсовался трансом, то очень возможно буду продавать свой.

Figure 27.10.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 275753)
Да в этом плане они одинаковые. Отличаются в основном ценой и годом выпуска.
Из аналогов 600го получается
Yamaha XT660 tenere
Suzuki XF650 freewind
BMW F650GS но ценник выше
Все одногоршковые.
Кстати если заинтерсовался трансом, то очень возможно буду продавать свой.

Ну, БМВ по финансовым причинам сразу отпадает...
Kawasaki KLE 400/500 имеет тот же ареал применения?

hitch-kok 27.10.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от Figure (Сообщение 275783)
Ну, БМВ по финансовым причинам сразу отпадает...
Kawasaki KLE 400/500 имеет тот же ареал применения?

Кстати да. Просто каву за мотоцикл серьезно не воспроинимаю (Это сугубо личное мнение прошу не кидать тухлыми помидорами)
Катал каву KLE500, было мне на ней очень не удобно. Хотя по грунту шла увереней трансальпа, или резина злее стояла.

Indian 01.11.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от Figure (Сообщение 275643)
Ребят, а еще что-нибудь из аналогов TransAlp можете назвать? Как в плане назначения,так и в плане цены и кубатуры. Присматриваюсь к универсальным машинам, годным как для города так и для дальняков до 300 км с возможным выездом на грунт.

Для города и "дальняков" до 300 км не нужен Трансальп и аналоги. Они для дальняков на тысячи км. Достаточно и проще лёгкий 250-400 кубовый дурик: Джебель, DRZ, XR и т.п. На них и зимой можно.

Тихон 01.11.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 277093)
Для города и "дальняков" до 300 км не нужен Трансальп и аналоги. Они для дальняков на тысячи км. Достаточно и проще лёгкий 250-400 кубовый дурик: Джебель, DRZ, XR и т.п. На них и зимой можно.

Юр Джебел можно сразу вычеркнуть из твоего списка. 250 кубиков для города и для трассы совсем грусно, а вот леса тропинки и поля ГУД:-)

hanter073 01.11.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 275753)
Да в этом плане они одинаковые. Отличаются в основном ценой и годом выпуска.
Из аналогов 600го получается
Yamaha XT660 tenere
Suzuki XF650 freewind
BMW F650GS но ценник выше
Все одногоршковые.
Кстати если заинтерсовался трансом, то очень возможно буду продавать свой.

Еще Aprilia Pegaso 650 забыли))

hitch-kok 02.11.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 277093)
Для города и "дальняков" до 300 км не нужен Трансальп и аналоги. Они для дальняков на тысячи км. Достаточно и проще лёгкий 250-400 кубовый дурик: Джебель, DRZ, XR и т.п. На них и зимой можно.

Думаю только устанешь за эти 300 км так же как на Трансе за 600 км. Трансальп и вообще турэндуры в целом это все таки мотоциклы для асфальта с возможностью передвигаться по грунту. А Дюбель и XRы как и софтэндуры в целом это мотоциклы для грунта с возможностью передвигаться по асфальту.

Figure 02.11.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 277093)
Для города и "дальняков" до 300 км не нужен Трансальп и аналоги. Они для дальняков на тысячи км. Достаточно и проще лёгкий 250-400 кубовый дурик: Джебель, DRZ, XR и т.п. На них и зимой можно.

Меня эндуро с уклоном в спорт и бездорожье не интересуют.Для этих мест есть другая техника.
Вообще,наверное,Я неправильно изъяснился. Нужен мот, который большей частью будет обитать на асфальте и в городе,но и на грунтовых дорогах пасовать не будет. Универсал так сказать.

Hell_on_Wheels 02.11.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от Figure (Сообщение 277323)
Меня эндуро с уклоном в спорт и бездорожье не интересуют.Для этих мест есть другая техника.
Вообще,наверное,Я неправильно изъяснился. Нужен мот, который большей частью будет обитать на асфальте и в городе,но и на грунтовых дорогах пасовать не будет. Универсал так сказать.

мотард бро :rolleyes:


Часовой пояс GMT +4, время: 12:16.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co