![]() |
цепь
Кто знает подскажите.
Как правильно смазывать цепь, чем очищать от старой смазки (или не надо?), какую смазку лучше брать, как распознать какая цепь стоит О-ринг или Z-ринг, менять лучше вместе со звездами или по износу. Заранее благодарен |
Цитата:
Цепь как правило меняют со звездами, потому что звезды снашиваются неравномерно и быстро выводят из строя новую цепь, если их не менять. Как распознать тип цепи понятия не имею, думаю это вообще не важно. Будешь новую ставить - поставишь, что захочешь :) |
угу, спасибо. учимся потихоньку:)))
|
А где эта смазка для цепи есть? Какова примерно в кило рублях?
|
Цитата:
|
полно мотюлевской химии продавалось в Карго, я там смазку для цепи брал, меньше 500 руб. стоила
я вот только адрес не помню, вроде Московское шоссе 11 или 12 |
Вчера видел на урицкого 27.Баллон 250 мл 280 руб.
Муж, тебе она врядли поможет, у тебя цепь другая, хотя тоже можешь попробовать если денег не жалко |
Кстати шаг цепей большинства импортных мотоциклов одинаковый. Обычно отличается ширина. ...и ихние цепи влёгкую встают на Ижа...причём изношенная импортная цепь будет получше отечественной новой и не надо никаких кожухов.
|
КАРДАН!!! Господа! и никаких проблем с цепями!!!
|
Зато проблемы с карданом. :D А они, если что выливаются в более значительную сумму.
|
а вообще в чем преимущества/недостатки кардан vs цепь?
почему то ведь инженеры приняли решение юзать цепь вместо кардана на большинстве байков |
из плюсов цепи: 1. простота конструкции, как селедствие невысокая стоимость. 2. Меньшая потеря мощности при передаче на заднее колесо по сравнению с карданом.
из минусов: меньший срок службы и необходимость обслуживания в виде смазки-чистки. По кардану все + и - с точностью до наоборот. |
Кардан более устойчив к большим нагрузкам.
|
тук же при наличии кардана есть момент на скручивание маятника. это реально почувствовать на тяжелых классиках. Но, блин, удобно же! залил раз в сезон нормального масла и забыл
|
А какое масло льют в кардан? Наверное какую-то хитрую синтетику. Не дай бог один раз нарваться на левак... Что потом ? Менять редуктор? Это очень дорого (ну не от Урала же втыкать на иномарку:) ) Из минусов кардана также - малый рабочий ход задней подвески.
|
По мне цепь лучше - дёшево и сердито ... и отремонтировать можно на обочине куском кирпича.:o
|
масло трансмиссионное. Еще возрастает неподрессореная масса. А как ты цепь на обочине кирпичом-то?
|
не слышал ни разу про клин диф пары. Тем более на уралоднепрах и м8 можно заливать и ничего не будет. Но лучше конечно другое чо-нить лить.
|
НЕТ! и всеже, кардан- андежнее, прочнее, не рвется, да и с настройками менньше мороки!
|
Всё ломается. А вообще об этом можно спорить бесконечно. Но, как говорится, каждому своё.:)
|
За свою жизнь не разу не видел порваной цепи. Слышал только два раза и то не в ульске. Краданов один Медведь уже кучу наубивал, его плавно догоняет Гендель
|
гдет слышал. У одного товарища порвалась цепь и прошлась по ноге, можно было потрогать кость
А еще цепи ломать у нас Сварог мастер, только об гопников |
Засмущали...:o а медведь в таких делах-не показатель! он все че угодно может уничтожить!!!
|
Цитата:
Он тока один кардан скрутил - тот самодельный из трубы частично. |
так скоро и до личной жизни Медведя дойдем...
|
У меня ещё на Яве цепь рванула на разгоне - итог: крыло (пластмассовое) вдребезги, жопа (не у меня, а у мотоцикла) ободрана ( в смысле краска), номер завязан в узел, порвано сиденье, задний фонарь чудом уцелел. Причина - открылся замок. С тех пор стараюсь клепать замки. Вот так, всё ломается, господа!:rolleyes:
|
вот приобрел по случаю ожидаемой кончины цепи новый комплектик: цепь rk 525 x ring и звезды, причем ведомая на зуб меньше, теперь хаябусы делать буду:))
Еще перепала смазка цепи champion, кто-нить такое юзал? как оно относительно мотюля и ликви моли? |
Цитата:
|
где брал цепь и звезды, мне тоже актуально
|
Цепь на иже устроена очень удобно и практично. Моя отходила почти 13 тысч. Из ухода, в начале сезона только крышку открывал и литолом промазывал - и то это для успокоения совести. Резиновые кожуха - тоже удобная штука по двум причинам
1. Цепь смазываеццо с сапуна коробки, и как не крути - сухой она не будет никогда. 2. Заднее колесо чистое! Чего я не видел ни у одной иномарки. По поводу порваных цепей - этом сезоне порвало цепь у Андрея Ямахи. Разбило коробку, и плалтик покоцало - чиниццо в самаре теперь. Кардан мега полезная, удобная и практичная весчь... Да его конструкция сложнее, возможно и уход за ним обходиццо дороже (в чем я очень сомневаюсь). НО! Пилять, не прыгаешь после каждых 500 км с балончиком и не занимаешся шаманскими плясками в дальняке на заправке. Поскольку мну очень нравиццо аппарат под названием DragStar я прочетал очень много информации про него и общался с людьми которые на нем ездиют. Только у одного были проблемы с карданом, и то по его вине - не поменял пыльник вовремя. БМВ сейчас устанавливает кардан на свои мотоцыклы, причом карданчек крутиццо до 12 тысч и ничо, неподрессоренные массы, инерция и потеря мощности и прочие умные слова нефега там незаметны... Ежели буду брать забугорную технику низачто цепник не возьму, на Артема насмотрелсо.... |
то что до 12 тыс крутиться , это не значит то она быстро раскручивается.
Иж и не ездит на тех скоростях до каких разгоняется любой японец, поэтому и цепь дубовая, жидкая смазка и сальники снижают трение. Сравнивать трактор(Иж) и спортивные машинки не коректно. У трактора вон гусеницы какие, ему и резину покупать не надо, они считай вечные. |
Могу сказать как старый цепевед............штука капризная!
за жизнь рвал очень много цепей (особенно часто на 500 куб/см ЧеЗете) Если нет ловушки на заднем колесе - итог всегда практически печален, разбивается двигатель, ломается коробка, иногда достаётся ногам водилы. Что нужно делать что бы до этого не доводить? 1. Если цепь вытянулась на 2/3 - безоговорочно менять!!! Крайние случаи когда цепь вытягивается так, что нужно удалять одно звено в раасчёт не беруться. Это только вдали от дома и то, чтобы добраться до того места со скоростью 60 км/ч где можно будет эту цепь поменять. 2. Мыть/смазыватьт нужно ( в зависимости от вида цепи) через каждые 500-800 км. Самое сложное - мыть. Идеальный вариант - Кёрхер, дома - маленькая металлическая щёточка из латунной проволочки. Если попал в дождь или мокрую погоду поездил по лужам - сразу как приехал домой! 3. Смазывать можно практически всем! Совкоциклам очень идёт Мовиль, дёшево и сердито! Вообще по наблюдениям неважно какая цепь стоит - самая навороченная или Даугваспилский отстой - главное критерий долговечности цепи - это её чистота! Смазка очень важную роль играет только на старых цепях без всяческих там О/Y/Z/X-Ring-ов Если на цепи стоит все эти ринги то смазка для цепи должна быть двухкомпонентная, иметь очень высокую проникающую способность чтобы подлезть под все эти сальничьки и естесьссвенно защитить сам сальник-пыльник резиновый. А так, вся эта белая муть которая перодаётся у нас в фирменных магазинах защищает только сам сальник (что в принципе то же не плохо!) 4. Замена комплекта звёзды + цепь оправданна только когда звёзды имеют значительный износ зуба. Я вообще придерживаюсь всю жизнь следующей технологии: Цепь вытягивается на 2/3 - замена цепи, следующее вытягивание на 2/3 очень внимательно осматриваю звёзды если есь так называемый накатыш на впадине с - меняю комплектом, если нет то меняю ещё раз цепь. На третий раз обычно безоговорочно меняю весь комплект! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
champion это производитель, сделано в пиндостане и еще куча какой-то тарабарщины на банке написано по ихнему.
Жень, я думал менять в начале сезона, старая пока ходит да и до вас доехать надо, не к себе же в гараж звать Фогыч, я заказывал у Стаса из "Angels of road" |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
это рекомендация производителя! Цитата:
Цитата:
no offence, но эти советы тут не много не в тему: что хорошо русскому - то немцу смерть - или как там это звучит в оригинале Цитата:
т.е. это скорее хороший признак чем плохой а. используется какая-никакая смазка цепи б. цепь моется Цитата:
имхо есть два ключевых момента влияющих на долговечность цепи 1. уход 2. манера езды - если жечь со старта или виллить, то любая цепь сдохнет, да и кардан тоже долго не протянет |
Цитата:
|
Вот вам пожалста спорт с карданом:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co