![]() |
Права нового образца
Вот только что по радио услыхал.... Планируют в конце этого года ввести новые права, с новыми категориями. Но для этого надо очень сильно подумать,поэтому принятие нового закона затянется. И менять права на новые придется только когда истечет действие старых. Вот такая шняга) Интересно какие ои там категории новые придумают.. Для полтинников стопудово отдельную сделают..
|
Цитата:
|
А я думаю что этой ботвы никогда не будет, по крайней мере в том виде в котором это всё предлагается. Около 25 категорий.
*мотоциклы до 125 сс *мотоциклы до 600 сс *мотоциклы до 1000 сс * мотоциклы свыше 1001сс и т/д. так же и по автомобилям *массой до 3,5 т *массой до 5 т и т/д крайне непонятная схема получения категорий, учёба, экзаменов и прочий фигни. По моему законодатели сами запутаются в этой фигне. Скорее они опять баллы вернут. |
лучше б табуреточников заставили права получать.
|
Ну 25 категорий точно не будет,а о том что полтинникам введут абязаловку "А",это вроде будет.
|
Цитата:
|
Может тогда разумнее их по силам распределить?
|
Цитата:
|
Спрашивается - на х*я им такие заморочки...
|
Цитата:
|
С этим я соглашусь. Но "у кого больше литра , категорию давать после трех лет вождения чего-нибудь по проще" - по моему не правильно. Ну вот допустим,есть у меня возможность купить РОяль. Дык что,3 года ездить на "меньшелитра"?
|
поверь что управлять литровым мотором не так просто. Это как с пони на бешеного Мустанга пересесть. Если нет башки то или сам убъёшься или кого нибудь снесёшь. Даже 600 кубовый мотор обёрнутый в пластик уже очень страшно, а литровый спорт это вообще .....в общем тут нужен опыт о голова.
Примеров масса даже у нас в городе. Ишеевская гора в этом году - по моему очень яркий пример, когда на скорости под 200 человек разбился. Скорость - это очень серьёзно! А моторы свыше 600 кубиков дают и мощность и что немаловажно, очень большую скорость, а вот с последней не все умеют справляться! Тут нужен опыт. С этой стороны я наверное то же поддерживаю данную инициативу законодателей. Короче я за права для 50 - ков и "утяжелённые" права свыше литра хотя и понимаю что очень многим чоперисты за это на меня могут обидеться. Но литр - есть литр! |
Наверное ты прав.... Конечно,литр это серьезно.... Ну сейчас ситуация - каждый сам выбирает чего хочет... То есть под совю ответственность.. А тут это хотят регламентировать. В принципе,Юр, человек без головы на литр и не сядет. Сам все поймет. А вот для маленьких это конечнео необходимо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит я недооценил...:rolleyes: Но если подумать, вроде не так литров у нас и много.... Хотя закон то обще российский, а по России мало ли что да кто)
|
Цитата:
|
Ну а кто ж в этом виноват? Кто мешает учиться постепенно? Зачем законодательно это ограничивать? Смотри, допустим я полгода ну ниибательски учусь ездить, освоил и литр и полтора, а мне пор закону еще 2 года низя! Странно блин)
|
Цитата:
|
Олег, хватит уже своим литром всех пугать! ;) Мотоцикл как мотоцикл. Ничего особенного. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
а то все никак не решусь что покупать(деньги копятся а вот с выбором никак не определюсь) либо дрозда либо сузу джику 600(правда на ней думается не особо и поездиешь ни в городе ни на дальняк) |
Цитата:
|
этот сезон скорей всего пролетает. придется ездить на авто или на своей табуретке (благодаря которой, а так же благодаря отсутствию на нее прав благополучно прокатал прошедший сезон (права кстати лишили с них..я один маршрутчик сказал что я ему зеркало сшиб на авто и скрылся, я в это время дома с родными чаёк попивал. суд лишил на год, но год почти прошел и через месяц отдадут )). Месяца два назад без прав прокатился на машине (совсем чуть-чуть) и понял что такого кайфа как от управления двухколесным в ней не получить и поэтому скорей всего следующий сезон я все же останусь скутеристом, а как дальше будет... увидим.
Пы.Сы. хочу сказать. Мотоциклист, на черном чёпере (марку не узнал), за 2008 сезон часто встречался в Ж.д районе в чёрном открытом шлеме(если память не подводит, без надписей), с девушкой 2-ым номером, приветствующего скутеристов (некоторым видимо западло бибикнуть или махнуть рукой). Хочу сказать что ты хороший человек. Удачи тебе. (мототабуретчик Стелсе 50сс) |
Да не пугаю я никого... Сам боюсь :).
Просто читаю высказывания 18-20-ти летних парней про литры, вспоминаю себя и улыбаюсь. Заметьте, не смеюсь, просто улыбаюсь. Я так же с упоением читал статьи про эти ужасные литры, но пока не сел сам до конца всего не осознал. Два сезона откатал на 750-тке, но 1100 - это обратная сторона луны. Прокатить? Не вопрос... только снег растает. Жаль только, что цены подскочат... Кстати, кто в теме, с 12 января изменились ставки на растаможку техники, мотоциклы это касается??? |
Олег,я прекрасно понимаю,что ламерище я жуткий! И с удовольствием прокачусь,спаисбо за приглашение)
Вот и глянем, ке из литр. |
Литр литру рознь :)
Спорт, Спорт-турер, Классик и Чоппер - это совершенно разные литры :) Литровые спорты умудряються колеса срывать в букс при резком открытии вплоть до 5 передачи, а после открытия газа ощущение явного пинка.. Литровый чоппер же радует своим моментом и тягой на низах, и плавной динамикой разгона. |
Литр! И ниипет! Стопудова! (с) :D
|
Цитата:
|
А ещё литры-чопперы любят падать при старте с места, газку поддал, а крутяк такой, что переднее колесовперёд заднего убегает...
Не скажи - литр он и в африке литр. С увеличением рабочего объёма у тебя пропадает право на ошибку... ошибся - получи.:( Да и весит литр не в пример 400-600 кубикам. Так что везде нужна осторожность. |
Цитата:
Любая серьезная техника - это "большие и мощные мужские штуковины" (с) Е. Гришковец :) Ежу понятно что с ними нужно аккуратней :) |
Цитата:
|
Вот и весь ответ на вопрос. А представьте ситуацию, если парень, едва научившись поворачивать ручку, сядет на литр (любой!). За несколько минут поездки ему хоть разок но захочется открутить ... и что ... дай Бог, если всё закончится не массовой сдачей донорской крови.
Правильно говорят - с каждым падением становишься умнее, если остаёшься живым...:( |
Может проще принять закон.чтоб при продаже спрашивали стаж водительский? Хотя с рук то купить можно без проблем...
|
Цитата:
В этой стране деньги решают почти все. А государство тут не коим образом не заботится о населении принимая эти законы. Тут банальная массовая выкачка бабла с начеления - примерно как со старыми паспортами. Те кто могут позволить себе сразу литр в качестве первого моца обычно его вместе с правами и покупают. Чето сомневаюсь что деление на категории что-то изменит... Может тока стоить они будут дороже. Или например кто-то заипется ездить на мопеде первые 3 года и захочет пересесть на категорию выше - а тут опять забашляй ментам... Да и ваще - все эти законы принимать нужно для москалии и московской области - молодые мажорики на литрах это ихнее явление как правило. И с увеличением штрафов тоже. Что например штраф в 1000 ре москвичам? И например пенсионеру из сибирской глубинки... Уроды кароче... |
Саботаааж!)))
По моему очередное бла бла. Хотя что то я эти новости с пугающей регулярностью слышу. А в Думе мне делать нехрен,не люблю костюмы носить) |
Европейские права
Новые права для водителей
ГИБДД России решило изменить существующие категории водительских удостоверений, приведя их в соответствие с европейскими стандартами. Вместо пяти нынешних категорий уже со следующего года будут введены подкатегории на разные виды транспорта. В итоге может получиться так, что водитель, «пересаживаясь» с малолитражки на внедорожник, помимо смены автомобиля должен будет сменить в правах категорию, то есть пересдать экзамен в ГИБДД. О новшествах для автомобилистов, которые в России планируется ввести уже со следующего года, рассказал глава Госавтоинспекции России Виктор Кирьянов в ходе встречи с автолюбителями в Ярославле. По его словам, ГИБДД России в 2009 году введет в водительские права подкатегории, которыми дополнительно будет лимитироваться разрешение на управление транспортными средствами различных типов. Напомним, сейчас в российских водительских удостоверениях существует пять категорий - «А» (мотоциклы), «В» (автомобили массой до 3,5 тонн), «C» (грузовые автомобили), «D» (автобусы, где более восьми сидячих мест) и «Е» (грузовики с прицепом). Со следующего года подкатегориями будут дополнены все эти категории, в соответствии с которыми водителям разрешается управление транспортными средствами различных типов. [I]В частности, Владимир Кирьянов остановился на категории «А», которая сегодня дает право управлять мотоциклом. С введением дополнительных подкатегорий управление мотоциклом определенной мощности будет зависеть от водительского стажа и возраста, передает его слова «Интерфакс». «Мы видим, какие сегодня ездят по дорогам сверхскоростные мотоциклы, которые родители покупают своим детям, после чего зачастую происходят трагедии», - пояснил главный госавтоинспектор. Поэтому с 2009 года, чтобы получить право управления такими мощными мотоциклами, нужно будет иметь квалификацию определенной подкатегории. В итоге получится, что если сейчас, имея категорию «А», можно ездить как на мопедах, так и на байках с объемом двигателя 500 куб. см, то с введением новшеств так просто поменять транспортное средство уже не получится – нужно будет открывать новую подкатегорию, а следовательно – пересдавать экзамен в ГИБДД. [/I] То же самое коснется и обычных машин. К примеру, сегодня владелец малолитражки типа Daewoo Matiz без проблем сядет за руль Toyota Land Cruiser. В следующем году «без проблем» уже не получится, так как, по словам Кирьянова, «планируется ввести градацию, отделив мощные авто от малолитражек, а большие автобусы - от пассажирских «Газелей». «Будут разделены все имеющиеся на сегодня категории. Понятно, что управлять сверхмощными мотоциклами и джипами или перевозить в автобусах большое количество людей должны только специально подготовленные водители», - пояснил главный гаишник страны. В ГИБДД заверяют, что ничего нового не придумали. Новая система в водительских удостоверениях - это простое приведение российских правил в соответствие с международными, прописанными в Конвенции о дорожном движении от 1968 года. Например, в странах ЕС сейчас существует 12 категорий водительских удостоверений. Отдельная подкатегория существует для мопеда и скутера (А1), легкового автомобиля с прицепом (BE), а также для грузового автомобиля до 3,5 т (С1) и микроавтобуса с числом мест до девяти (D1). Какие новые категории водительских удостоверений появятся в России, станет окончательно ясно осенью. В ГИБДД обещают, что проект постановления правительства будет готов к октябрю 2006 года. Тогда же Виктор Кирьянов пообещал «подробно разъяснить гражданам вопросы, связанные с введением в водительские права дополнительных подкатегорий». Однако автомобильные правозащитники уже бьют тревогу. Глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин пояснил газете «Коммерсантъ», что новая инициатива ГИБДД вызовет лишь «злость и возмущение водителей». «Зачем делить их (водителей) по возрасту и стажу, можно и в 50 лет не уметь водить, и в 23 быть отменным водителем», - возмущается он. Травин отметил, что основные проблемы у водителей возникнут в период смены водительских удостоверений. По словам Кирьянова, «водительские удостоверения нового образца будут вводиться в плановом режиме и выдаваться взамен утерянных». «Если у меня кончится действие старых прав, я, получается, должен сдавать экзамен на вождение собственной машины, которую вожу уже 25 лет?» – спрашивает Виктор Травин. По информации www.vz.ru |
этой статье год уже, в нашем ГАИ о смене прав говорят уже не первый год, а воз и ныне там.
|
Цитата:
|
косяков много... чего например делать с теми у кого права всего год а он уже ездиет на крузаках и р1?
Говорят много - но думаю пока это не грозит. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:41. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co