uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Начинающим (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ёбр125 (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=7733)

Myhidalgo 08.11.2011 10:12

ёбр125
 
Хотелось бы узнать про особенности данного мота в эксплуатации:
1.как в динамике и в обслуге
2.слабые и сильные стороны
3.ресурс двигла...
4.стоит ли брать бу или всеже новый

gar 08.11.2011 11:49

Мухи а ты кто? Мальчик или девочка? Рост, вес, возраст.
Просто если ты дядя 45 годов и в центнер весом это одно.
А если ты девочка 17 лет и 40 кг :rolleyes:это другое.

Пух 08.11.2011 12:16

Девочка, предполагаю. Мужик 45 лет воспользовался бы поиском :).

Myhidalgo 08.11.2011 12:31

Я воспользовался ))
просто хотел услышать еще мнения.
я парень, 177-68...
летом курсирую между домиком в области и работой в городе. хотел использовать для поездок на работу ради экономии в топливе..да и удовольствия ради покататься

БобрЁБР 08.11.2011 18:02

Мотоцикл просто волшебный!

Динамика: в городе за счёт короткой коробки и большой задней звёздочки будешь папой. На трассе всё грустно, постоянно ищешь 6-ю. Можно заколхозить специальную звезду для трассы.

Слабые стороны: узкие колёса несолидно выглядят, отсутствие 4-цилиндрового 1-литрового двигателя. Хотя это на самом деле преимущества. Слабая вилка при использовании в режиме "эндуро".

Сильные стороны: для езды достаточно запаха бензина. Запчасти стоят копейки, всё делается элементарно. Проверенная годами классическая конструкция. Самая обширная тусовка пользователей.

Ресурс двигла: при грамотном обслуживании и эксплуатации хватит тебе и твоим детям.

Стоит ли брать бу или всеже новый: бери б/у

Saimon 09.11.2011 01:08

68 - это размер талии? а далее многозначительное троеточие :D
что то вы недоговариваете :D:D:D

Myhidalgo 09.11.2011 08:22

Ага и грудь 177 )))
с такой грудью в бой только
спс всем...беру этот мот

Hitman 10.11.2011 21:30

Если чисто для "дела", мот хорош. Я брал новый в начале этого сезона. Недочеты все равно есть, в сервис пару раз ездил, но это на гарантии, так что не страшно. Вдвоем 90-100 едет нормально при весе обоих пассажиров 170 кг ( с нового моста прет 120 :D) Если ездить одному, вообще летает, но на скорости свыше 80 опасно - слишком легкий. Если есть какие вопросы - пиши в личку.

Myhidalgo 14.11.2011 08:47

как он на дальняках...летом планирую махнуть к морю и в Питер

KOT 14.11.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от Myhidalgo (Сообщение 90903)
как он на дальняках...летом планирую махнуть к морю и в Питер

Никак....
Любая встречная фура на нормальной скорости - и ты замучаешься его отлавливать по всей трассе - он слишком легкий. И по скорости - сложно удержаться за колонной если едешь не один.

Myhidalgo 14.11.2011 10:32

а CB400 как на трассе?

KOT 14.11.2011 10:34

Значительно приемлемей.... Но на дальняк на ней тяжело по посадке и ветрозащите. Будешь быстро уставать.

Myhidalgo 14.11.2011 10:38

Компромиссный вариант есть? и в городе покататься и на трассе не сдуваться :)

KOT 14.11.2011 12:36

Турист.... кубов на 650...

Myhidalgo 14.11.2011 12:49

ну эт дорого...с моим то бюджетом

KOT 14.11.2011 13:04

Ответил именно на этот вопрос в соседней твоей теме ;)

hanter073 14.11.2011 13:27

рассмотри вот этот вариант, думаю и цены приемлемые. Дорожный мотоцикл)) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xjr-400-r/

БобрЁБР 14.11.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от KOT (Сообщение 90963)
Никак....
Любая встречная фура на нормальной скорости - и ты замучаешься его отлавливать по всей трассе - он слишком легкий. И по скорости - сложно удержаться за колонной если едешь не один.

Чувак сделал кругосветку на YBR и как-то не заметил: http://www.re-moto.com/

Когда едешь на дальняк, проблемы "слишком лёгкий" не существует :)

Ветровое стекло есть даже оригинальное с каталожным номерком. Или можно заказать на луисе за 20 евро. Или сделать из советского ветровика. Скоростные звёзды можно также заказать или заколхозить.

На сайте выше была статья по подготовке YBR к дальним путешествиям.

KOT 14.11.2011 15:56

А никто и не сказал что аппарат плохой....
Сказано всего лишь, что он легкий. И что за колонной удержаться сложно, у него свои режимы движения. У него туева хуча преимуществ. Неоспоримо.
Умеючи - можно ездить на чем угодно...
Скута вспомни...

Saimon 14.11.2011 19:04

Если не ошибаюсь у него 600сс была? что, МАЛО :eek:
В вашем понимании это тоже экстрим??

Myhidalgo 14.11.2011 19:31

Дядьке тут одному звонил по объявлению...купил он в этом году ебр, покатался месяц и он ему надоел, теперь продает...говорит динамика не устраивает, ожидал большего... хочет купить мот больше 750куб...
хм...тож раньш говорит не особо ездил...так на совке пробывал

Myhidalgo 14.11.2011 19:35

отсюда сомнения...стоит ли вообще брать его как переходный вариант на месяц? купил считай за 80, продает аж за 55...в -25штук
для меня правда дешево, но не надоест ли он мне также как ему ))
и потеряю я время на продаже и покупке...не так то просто продать мот

Saimon 14.11.2011 19:36

С ебра..
Да не..
750 маловато будет.
Дядьке вот такой нужен, полюбас!

Два цилиндра – два литра, фигле

http://www.ddd-race.com//system/data/images/2_34.jpg

Myhidalgo 14.11.2011 19:40

предложу ему твой вариант :)

Bob 14.11.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от БобрЁБР (Сообщение 89513)
Мотоцикл просто волшебный!

Динамика: в городе за счёт короткой коробки и большой задней звёздочки будешь папой. На трассе всё грустно, постоянно ищешь 6-ю. Можно заколхозить специальную звезду для трассы.

Слабые стороны: узкие колёса несолидно выглядят, отсутствие 4-цилиндрового 1-литрового двигателя. Хотя это на самом деле преимущества. Слабая вилка при использовании в режиме "эндуро".

Сильные стороны: для езды достаточно запаха бензина. Запчасти стоят копейки, всё делается элементарно. Проверенная годами классическая конструкция. Самая обширная тусовка пользователей.

Ресурс двигла: при грамотном обслуживании и эксплуатации хватит тебе и твоим детям.

Стоит ли брать бу или всеже новый: бери б/у

Обалдел!!! ХОЧУ ЕБРА!!! ВОЛШЕБНОГО!!!:D:D:D

Bob 14.11.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от БобрЁБР (Сообщение 89513)
Мотоцикл просто волшебный!

Динамика: в городе за счёт короткой коробки и большой задней звёздочки будешь папой. На трассе всё грустно, постоянно ищешь 6-ю. Можно заколхозить специальную звезду для трассы.

Слабые стороны: узкие колёса несолидно выглядят, отсутствие 4-цилиндрового 1-литрового двигателя. Хотя это на самом деле преимущества. Слабая вилка при использовании в режиме "эндуро".

Сильные стороны: для езды достаточно запаха бензина. Запчасти стоят копейки, всё делается элементарно. Проверенная годами классическая конструкция. Самая обширная тусовка пользователей.

Ресурс двигла: при грамотном обслуживании и эксплуатации хватит тебе и твоим детям.

Стоит ли брать бу или всеже новый: бери б/у

И быть городским ПАПОЙ за счет задней звездочки!!:D:D:D

БобрЁБР 14.11.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от Bob (Сообщение 91623)
Обалдел!!! ХОЧУ ЕБРА!!! ВОЛШЕБНОГО!!!:D:D:D

Ну вперёд, какие проблемы?

Bob 14.11.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от БобрЁБР (Сообщение 91663)
Ну вперёд, какие проблемы?

Да проблем ни каких!! Живу в шоколаде! Восхищен такой оде ВОЛШЕБНОМУ мтоциклу! А ты че вскипишнул то так?:cool:

БобрЁБР 15.11.2011 00:08

Мотоцикл и правда отличный. Есть что возразить, без капсов и ужимок? :cool:

Bob 15.11.2011 00:47

Цитата:

Сообщение от БобрЁБР (Сообщение 91843)
Мотоцикл и правда отличный. Есть что возразить, без капсов и ужимок? :cool:

Ну до чего амбициозный у нас народ! Поверь ! Пройдет время и возможно ты заимееш более мощный мот! И возможно поймеш- что у тебе между ног не 125 пердоколка а двигло с локомотивной тягой. И давиш ты асфальт не велоколесиками на раме из прутков а солидными липнущеми башмаками от веса в 200 с лишним кило . Выйдя на трассу не будеш искать 6ю. и бултыхатся как сопля от встречных фур. пр. и пр. Но до тех пор твой ебр по видимому для тебя будет самым отличным на свете мотоциклом!! Не едали мы конфет нам и пареная репка сладость. Нет есть естественно и плюсы- прошмыргнуть по городу от дома до учебы с динамикой желающей лучшего(потратив мизерную доля бюджета мальчика студента). Ну а где удовольствиею. Драйв. Мощный отрав со светофора. и пр.

Гудвин 15.11.2011 21:23

Уважаемые коллеги!
Весь холивар потёр, дабы он не углублялся далее. Прошу Вас, будьте взаимовежливы к мнению друг друга и не клейте друг на друга ярлыки.
Если этого будет недостаточно тему закрою или потру вообще нафинг.

Myhidalgo 16.11.2011 07:23

На тот свет не хочу!Устроит мот для езды по городу и области( разгон не так важен) ну скорость хотябы максимум 120-140...больше не надо :)

Indian 16.11.2011 08:55

Цитата:

Сообщение от Myhidalgo (Сообщение 92393)
120-140...

Это точно не ЁБР.

БобрЁБР 16.11.2011 09:14

Ну, 120kmh это около 8500 rpm, а там и до красной зоны недалеко.

KOT 16.11.2011 10:01

Если ты легко и быстро,
хочешь стать мотоциклистом,
то послушай ты советы,
как вернее поступить.

Чтобы стать мотоциклистом,
мотик нужен очень быстрый,
чем быстрее тем скорее
станешь ты ну ооочень клёвым
самым модным и крутым.

Для начала покупаешь,
мот ну эдак так под литр,
лучше больше, но сложнее
будет вам его найти.

Покупай ты не в салоне
не на рынке а в сарае,
у Ахмеда, так срастётся
всё вернее и дешевле
ну примерно в сорок раз.

Доков нету? Не проблема,
на хрена они нужны то,
коль ты будешь самым быстрым
(клёвым модным и крутым).

Ну как сделка состоится,
ты не тратя время даром,
залезай на мотоцикл,
его надо ж обкатать.

Запускай и сразу тапку,
то есть ручку до отказа
ты смелей крути не бойся,
все поймут в округе тут же,
что ты парень уже тёртый,
опытный и дело знаешь,
не впервой тебе уже.

В след кричат тебе, братуха
ты бы шлем одел на бошку,
посылай их в зад, то лохи,
в мото теме не секуши.

Рот закрой ты поплотнее,
чтоб жуками не нажраться,
накрути на лоб бандану,
нацепи на нос очки.

Видишь знаки ну их в топку,
то для медленных машинок,
пусть себе они плетутся,
ты же байкер те всё пох.

Жги резину, это круто,
дым валит и всё воняет.

Оторви быстрей глушитель,
это адская приблуда,
без неё быстрее ехать
будет твой железный конь,

и на крики,
задолбал мол диким визгом,
не растрачивай вниманья,
то завистники лютуют
обозлившись на тебя.

Вот теперь ты рубишь в теме,
надавай быстрей советов,
ты теперь всех больше знаешь,
надо знанья раздавать.

Жми на полную и вскоре
все тебя зауважают,
будут знать кто самый клёвый
самый модный и крутой!

Мурзик 16.11.2011 11:33

http://forum.ulmoto.ru/showpost.php?p=52573&postcount=7

БобрЁБР 16.11.2011 11:43

+100500! :D

e16wmx 02.12.2011 14:10

продолжим тему
 
т.к. первый пост, немного о себе: 21год, начал катать на мопеде лет с 14ти, благо живу в ПГТ) есть где безопасно кататься. начал с минимокика (в идеальном состоянии) немного карпаты, лет в 17 сел за восход 3м (тяжеловато было снепривычки, да и дрищщ я, бараний вес) привык, стал ездить как на велосипеде :)
Пришлось продать.
Потом снова захотелось, взял днепр МТ-10, катал с люлей все лето и пару раз без, 1й при покупке 2й просто соскучился по 2м колесам) тяжелый крайне для меня. но зато мощщаа!) волосы вставали от ощущения дури(движка) :)
Сейчас техники нет. вот хочу что-нибудь. читал про КОТа много :) вживую видел много раз у КОТа нашего с форума)
От прочтений, выносливый неплохой апарат, легкий. мощи хватает, а скорости маловато(как пишут же)

Вообщем собираюсь его и покупать. но тут даже новичкам говорят что быстро надоест...вот я и мечусь в сомнениях...не будет ли мне дико тошно после 50>175>650кк сесть снова за маленький объем...но сомнения могут развеяться ибо все что было до этого-совкоцыклы а это уже другой уровень.

веса во мне килограм 55, роста 165 примерно. цена до 60т.р.
катать люблю по грунтовкам больше, но и по дорогам немало будет.

хочется чтобы он хотябы (когда нужно) шел 120 без особых напрягательств :rolleyes:
да и в финансы упираюсь)

Олег 02.12.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от e16wmx (Сообщение 95803)

хочется чтобы он хотябы (когда нужно) шел 120 без особых напрягательств :rolleyes:
да и в финансы упираюсь)

120 - не его скорость, к сожалению. Да и мотает его не по детски. Он для города, на нём удобно шнырять в междурядье. А вот за городом всё уныло....

Deuce 03.12.2011 00:14

"Читал папин пейджер, много думал....." :-(((( Под твои желания, даже теоретически не знаю аппарата. Ехать 120 по асфальту без напряга - около 400 кубиков. По грунту тоже, понимаю, должен ехать, а не тошнить - длинноходная вилка. Такие аппараты есть, но до 60 000- нет!!!! Они твой бюджет раза в 3 перекрывают. :-(((( Может китайцы какие?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:48.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co