![]() |
ёбр125
Хотелось бы узнать про особенности данного мота в эксплуатации:
1.как в динамике и в обслуге 2.слабые и сильные стороны 3.ресурс двигла... 4.стоит ли брать бу или всеже новый |
Мухи а ты кто? Мальчик или девочка? Рост, вес, возраст.
Просто если ты дядя 45 годов и в центнер весом это одно. А если ты девочка 17 лет и 40 кг :rolleyes:это другое. |
Девочка, предполагаю. Мужик 45 лет воспользовался бы поиском :).
|
Я воспользовался ))
просто хотел услышать еще мнения. я парень, 177-68... летом курсирую между домиком в области и работой в городе. хотел использовать для поездок на работу ради экономии в топливе..да и удовольствия ради покататься |
Мотоцикл просто волшебный!
Динамика: в городе за счёт короткой коробки и большой задней звёздочки будешь папой. На трассе всё грустно, постоянно ищешь 6-ю. Можно заколхозить специальную звезду для трассы. Слабые стороны: узкие колёса несолидно выглядят, отсутствие 4-цилиндрового 1-литрового двигателя. Хотя это на самом деле преимущества. Слабая вилка при использовании в режиме "эндуро". Сильные стороны: для езды достаточно запаха бензина. Запчасти стоят копейки, всё делается элементарно. Проверенная годами классическая конструкция. Самая обширная тусовка пользователей. Ресурс двигла: при грамотном обслуживании и эксплуатации хватит тебе и твоим детям. Стоит ли брать бу или всеже новый: бери б/у |
68 - это размер талии? а далее многозначительное троеточие :D
что то вы недоговариваете :D:D:D |
Ага и грудь 177 )))
с такой грудью в бой только спс всем...беру этот мот |
Если чисто для "дела", мот хорош. Я брал новый в начале этого сезона. Недочеты все равно есть, в сервис пару раз ездил, но это на гарантии, так что не страшно. Вдвоем 90-100 едет нормально при весе обоих пассажиров 170 кг ( с нового моста прет 120 :D) Если ездить одному, вообще летает, но на скорости свыше 80 опасно - слишком легкий. Если есть какие вопросы - пиши в личку.
|
как он на дальняках...летом планирую махнуть к морю и в Питер
|
Цитата:
Любая встречная фура на нормальной скорости - и ты замучаешься его отлавливать по всей трассе - он слишком легкий. И по скорости - сложно удержаться за колонной если едешь не один. |
а CB400 как на трассе?
|
Значительно приемлемей.... Но на дальняк на ней тяжело по посадке и ветрозащите. Будешь быстро уставать.
|
Компромиссный вариант есть? и в городе покататься и на трассе не сдуваться :)
|
Турист.... кубов на 650...
|
ну эт дорого...с моим то бюджетом
|
Ответил именно на этот вопрос в соседней твоей теме ;)
|
рассмотри вот этот вариант, думаю и цены приемлемые. Дорожный мотоцикл)) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xjr-400-r/
|
Цитата:
Когда едешь на дальняк, проблемы "слишком лёгкий" не существует :) Ветровое стекло есть даже оригинальное с каталожным номерком. Или можно заказать на луисе за 20 евро. Или сделать из советского ветровика. Скоростные звёзды можно также заказать или заколхозить. На сайте выше была статья по подготовке YBR к дальним путешествиям. |
А никто и не сказал что аппарат плохой....
Сказано всего лишь, что он легкий. И что за колонной удержаться сложно, у него свои режимы движения. У него туева хуча преимуществ. Неоспоримо. Умеючи - можно ездить на чем угодно... Скута вспомни... |
Если не ошибаюсь у него 600сс была? что, МАЛО :eek:
В вашем понимании это тоже экстрим?? |
Дядьке тут одному звонил по объявлению...купил он в этом году ебр, покатался месяц и он ему надоел, теперь продает...говорит динамика не устраивает, ожидал большего... хочет купить мот больше 750куб...
хм...тож раньш говорит не особо ездил...так на совке пробывал |
отсюда сомнения...стоит ли вообще брать его как переходный вариант на месяц? купил считай за 80, продает аж за 55...в -25штук
для меня правда дешево, но не надоест ли он мне также как ему )) и потеряю я время на продаже и покупке...не так то просто продать мот |
С ебра..
Да не.. 750 маловато будет. Дядьке вот такой нужен, полюбас! Два цилиндра – два литра, фигле http://www.ddd-race.com//system/data/images/2_34.jpg |
предложу ему твой вариант :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мотоцикл и правда отличный. Есть что возразить, без капсов и ужимок? :cool:
|
Цитата:
|
Уважаемые коллеги!
Весь холивар потёр, дабы он не углублялся далее. Прошу Вас, будьте взаимовежливы к мнению друг друга и не клейте друг на друга ярлыки. Если этого будет недостаточно тему закрою или потру вообще нафинг. |
На тот свет не хочу!Устроит мот для езды по городу и области( разгон не так важен) ну скорость хотябы максимум 120-140...больше не надо :)
|
Цитата:
|
Ну, 120kmh это около 8500 rpm, а там и до красной зоны недалеко.
|
Если ты легко и быстро,
хочешь стать мотоциклистом, то послушай ты советы, как вернее поступить. Чтобы стать мотоциклистом, мотик нужен очень быстрый, чем быстрее тем скорее станешь ты ну ооочень клёвым самым модным и крутым. Для начала покупаешь, мот ну эдак так под литр, лучше больше, но сложнее будет вам его найти. Покупай ты не в салоне не на рынке а в сарае, у Ахмеда, так срастётся всё вернее и дешевле ну примерно в сорок раз. Доков нету? Не проблема, на хрена они нужны то, коль ты будешь самым быстрым (клёвым модным и крутым). Ну как сделка состоится, ты не тратя время даром, залезай на мотоцикл, его надо ж обкатать. Запускай и сразу тапку, то есть ручку до отказа ты смелей крути не бойся, все поймут в округе тут же, что ты парень уже тёртый, опытный и дело знаешь, не впервой тебе уже. В след кричат тебе, братуха ты бы шлем одел на бошку, посылай их в зад, то лохи, в мото теме не секуши. Рот закрой ты поплотнее, чтоб жуками не нажраться, накрути на лоб бандану, нацепи на нос очки. Видишь знаки ну их в топку, то для медленных машинок, пусть себе они плетутся, ты же байкер те всё пох. Жги резину, это круто, дым валит и всё воняет. Оторви быстрей глушитель, это адская приблуда, без неё быстрее ехать будет твой железный конь, и на крики, задолбал мол диким визгом, не растрачивай вниманья, то завистники лютуют обозлившись на тебя. Вот теперь ты рубишь в теме, надавай быстрей советов, ты теперь всех больше знаешь, надо знанья раздавать. Жми на полную и вскоре все тебя зауважают, будут знать кто самый клёвый самый модный и крутой! |
|
+100500! :D
|
продолжим тему
т.к. первый пост, немного о себе: 21год, начал катать на мопеде лет с 14ти, благо живу в ПГТ) есть где безопасно кататься. начал с минимокика (в идеальном состоянии) немного карпаты, лет в 17 сел за восход 3м (тяжеловато было снепривычки, да и дрищщ я, бараний вес) привык, стал ездить как на велосипеде :)
Пришлось продать. Потом снова захотелось, взял днепр МТ-10, катал с люлей все лето и пару раз без, 1й при покупке 2й просто соскучился по 2м колесам) тяжелый крайне для меня. но зато мощщаа!) волосы вставали от ощущения дури(движка) :) Сейчас техники нет. вот хочу что-нибудь. читал про КОТа много :) вживую видел много раз у КОТа нашего с форума) От прочтений, выносливый неплохой апарат, легкий. мощи хватает, а скорости маловато(как пишут же) Вообщем собираюсь его и покупать. но тут даже новичкам говорят что быстро надоест...вот я и мечусь в сомнениях...не будет ли мне дико тошно после 50>175>650кк сесть снова за маленький объем...но сомнения могут развеяться ибо все что было до этого-совкоцыклы а это уже другой уровень. веса во мне килограм 55, роста 165 примерно. цена до 60т.р. катать люблю по грунтовкам больше, но и по дорогам немало будет. хочется чтобы он хотябы (когда нужно) шел 120 без особых напрягательств :rolleyes: да и в финансы упираюсь) |
Цитата:
|
"Читал папин пейджер, много думал....." :-(((( Под твои желания, даже теоретически не знаю аппарата. Ехать 120 по асфальту без напряга - около 400 кубиков. По грунту тоже, понимаю, должен ехать, а не тошнить - длинноходная вилка. Такие аппараты есть, но до 60 000- нет!!!! Они твой бюджет раза в 3 перекрывают. :-(((( Может китайцы какие?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:48. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co