uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Хромирование (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=546)

Николай 30.04.2008 12:05

Хромирование
 
Может кто нибудь знает где в Ульяновске можно полирнуть и отхромировать перья вилки? Была попытка на Володарке, но безуспешно.

Серега 30.04.2008 12:26

Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 8433)
Может кто нибудь знает где в Ульяновске можно полирнуть и отхромировать перья вилки? Была попытка на Володарке, но безуспешно.

Тебе срочно надо? Я могу узнать. В Ишеевке может смогут но точно не уверен,там есть авто мастерская любителей.Попробую узнать может помогут!

Николай 30.04.2008 14:24

Цитата:

Сообщение от Серега (Сообщение 8434)
Тебе срочно надо? Я могу узнать. В Ишеевке может смогут но точно не уверен,там есть авто мастерская любителей.Попробую узнать может помогут!

Буду признателен за любую информацию по данному вопросу

nightfog 30.04.2008 15:12

нормальный хром это тот который делается химическим способом, в кустарных усовиях сделать нельзя, хотя бы потому что во время процесса выделяются цианиды, то есть ни один человек в здравом уме у себя в гараже такую ванну не поставит. Тот который поставит проживет не очень долго.

Николай 30.04.2008 16:55

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 8440)
нормальный хром это тот который делается химическим способом, в кустарных усовиях сделать нельзя, хотя бы потому что во время процесса выделяются цианиды, то есть ни один человек в здравом уме у себя в гараже такую ванну не поставит. Тот который поставит проживет не очень долго.

Согласен.
Поэтому и вопрос то стоит по поводу производственных возможностей.
Но кроме этого нужны услуги квалифицированного токаря для предшествующей шлифовки и последующей полировки.

Акела 15.12.2008 19:36

Возрожу убитую тему.... Счас в гоголе поискал,выдал мне несколько источников.... Написал письма,не ответят - позвоню. О результатах доложу)

Николай 16.12.2008 22:07

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 11267)
Возрожу убитую тему.... Счас в гоголе поискал,выдал мне несколько источников.... Написал письма,не ответят - позвоню. О результатах доложу)

Тема для меня не убита, а по прежнему актуальна. Просто тоже есть кое какие наработки. Как только срастется информацию выложу. А главное оказывается не покрыть хромом, а подготовить (ободрать старый и отполировать). Где покрыть я уже нашел. Минимум 3 конторы. Все в левобережье. А вот с подготовкой (то бишь с грамотным токарем) беда.
Эта проблема (коррозия перьев) в основном актуальна для "Японцев" из за соленой среды обитания. Поэтому и бывает такое попадалово как у меня.

Акела 16.12.2008 22:09

А вот "ободрать" тоже гальваникой можно. Просто в другой ванне.

Николай 16.12.2008 22:16

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 11309)
А вот "ободрать" тоже гальваникой можно. Просто в другой ванне.

А вот за это гальваники не берутся. Зачем им лишний геморрой. Нужно покрыть - приноси покроем. Разговор короткий. Каждый делает свой узкий круг (как у Райкина - К пуговицам претензии есть?). Короче токарь ныжен грамотный (со станком нормальным).

Акела 16.12.2008 22:18

Ты хочешь на станке хром старый снять? А может попробовать отпескоструить?
У меня просто не хромовое покрытие,а краска..мне то проще...

Николай 16.12.2008 22:29

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 11311)
Ты хочешь на станке хром старый снять? А может попробовать отпескоструить?
У меня просто не хромовое покрытие,а краска..мне то проще...

Пескоструйкой убьешь трубу, так же как и гальваникой. Обьясняю.
Поверхность хрома не везде одинаковой толщины (последствие полировки при её изготовлении) и поэтому пропесочить так же ровно как резец пройдет не получится. То же касается и гальваники - пока травится хром появляющиеся проплешины будут травиться интенсивней.
А в твоем случае - снять спицы, ободрать краску, полирнуть и отхромировать. Вот это будет грамотно. (И долговечно)

Акела 16.12.2008 22:46

Мой случай намного проще) В теме Help лист про токарей говорилось,посмотри. А заодно,как все определится,скинь адреса номера контор который хромом кроют))

Indian 17.12.2008 08:14

Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 11308)
Где покрыть я уже нашел. Минимум 3 конторы. Все в левобережье.

А на пластик хром могут насести?

Hell_on_Wheels 17.12.2008 08:43

Ну ежели покроешь, и нормально получиццо, скинь фоты и адреса конторок.

ЗЫ - думаю объяснять не надо как подготавливать покрытие под хром?

Николай 17.12.2008 11:01

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 11319)
А на пластик хром могут насести?

Хром наносится на металлическую поверхность. Исходя из этого пластик должен быть металлизирован. Обычно его меднят химическим способом.
В простейшем случае с помощью медного купороса. Тонкостей не знаю, но если покопаться по просторам инета, думаю можно найти подходящую технологию. Медью проще покрыть любую поверхность. А уж потом любое другое покрытие. И если память мне не изменяет, перед хромированием металлических деталей, их тоже предварительно меднят (покрывают химической медью).

Indian 17.12.2008 13:24

Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 11327)
И если память мне не изменяет, перед хромированием металлических деталей, их тоже предварительно меднят (покрывают химической медью).

То бишь эти три конторы могут хромировать пластик, я так понимаю? Как их найти (адреса, тел)?

Николай 17.12.2008 14:04

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 11329)
То бишь эти три конторы могут хромировать пластик, я так понимаю? Как их найти (адреса, тел)?

Пластик они смогут захромировать если ты его привезешь обмедненным.
Им же надо к чему то электроды цеплять. А может и сами могут меднить. Я не спрашивал.
Конторы (предварительные данные):
1. ул.Брестская, 78. (территория "Кометы") т. 52-62-71, 55-91-44
2. пр.Инженерный, 11 (ООО "Анод") т.20-27-93
3. Компания "Гидросервис" (занимаются гидравликой). Находятся в районе тюрем за новым городом.
Пока вот такая информация.

Акела 08.01.2009 21:06

Фел, порывался обьяснить как готовить поверхность под хром - объясняй! Ибо я не знаю)

Intruder73rus 08.01.2009 21:24

Паша на М-72 готовил метал под хромировку. Из его опыта могу сказать, что сперва удаляются очаги коррозии и подобного рода дефекты; затем шкуркой окончательно выводиться поверхность (удаляются неровности, и другие огрехи вроде брызг сварки и тд.) И самая веселая часть - полировка - в идеале до зеркала. Надеяться на то что хром заполнит мелкие царапины и неровности не имеет смысла - напротив хром все эти неровности делает четкими. В общем принцип такой - как поверхность отполируешь, так она и будет выглядеть в конечном счете.

Акела 08.01.2009 21:43

И жил он со шкуркой и полировалкой долго и счастливо,и умерли они в один день.... :)

Акела 08.01.2009 21:48

http://www.polirovanie.ru/
Неплохой ресурс. Там же и о хромировании есть.

polechka 08.01.2009 21:49

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 11782)
И жил он со шкуркой и полировалкой долго и счастливо,и умерли они в один день.... :)

а ты как хотел?:confused: это ж оч трудоемкий процесс!:)

Акела 08.01.2009 21:56

Я готов)) все ради результата.

polechka 08.01.2009 22:00

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 11787)
Я готов)) все ради результата.

готов умереть со шкуркой и полировалкой в один день(;?

Акела 08.01.2009 22:03

Чтож ты меня как не любишь.... Готов к трудностям)

polechka 08.01.2009 22:07

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 11789)
Чтож ты меня как не любишь.... Готов к трудностям)

почему же не любишь... Я к тому, что мож ну их нах эти обода!

Акела 08.01.2009 22:12

Ну тут все зависит от цены на хром.... Отполирую сам,ибо это только кажется что трудно) А на деле - главное соблюдать технологию...
Если все дорого ( ДОРОГО) - значит,не судьба....

polechka 08.01.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 11791)
Ну тут все зависит от цены на хром.... Отполирую сам,ибо это только кажется что трудно) А на деле - главное соблюдать технологию...
Если все дорого ( ДОРОГО) - значит,не судьба....

может и судьба, но только это все , как бы мягче сказать, не нужно.. лучше деньги копи.. все равно днiпро будешь менять на что-нибудь лучшее.. сил в него вложишь немеряно, а в результате.. ну, ты мя понял, что я хочу сказать.

Акела 08.01.2009 22:21

Полечка,понял... Я сам так ж думаю.. Но в принципе - сил то немного надо.... А друггой моц - это ой ой ой как не скоро.... Поэтому надо довести его до состояния айс,и все - на здравие..... А копить - не получится. Музыка ;)

WlasoW 08.01.2009 22:21

Ребята, у кого хромированные выхлопные трубы, скажите, у места контакта с окнами цилиндров хром не тускнеет, как нержавейка, например? Не отслаивается?
Кто знает, может накоплю на процедуру хромирования...

Или вот это попробовать использовать?

polechka 08.01.2009 22:25

Цитата:

Сообщение от WlasoW (Сообщение 11794)
Ребята, у кого хромированные выхлопные трубы, скажите, у места контакта с окнами цилиндров хром не тускнеет, как нержавейка, например? Не отслаивается?
Кто знает, может накоплю на процедуру хромирования...

они такого цвета у меня щас интересного.. желто-сине-темного какого-то.. но у мя прямотоки.. с глушаками ненай - будет так или нет..(:

Акела 08.01.2009 22:25

У меня хром выгорел давно,оставшиеся фрагменты отслаиваются. С глушаками он вроде как только темнеет,побежалость появляется,но держится...

Intruder73rus 08.01.2009 22:32

Цитата:

Сообщение от WlasoW (Сообщение 11794)
Ребята, у кого хромированные выхлопные трубы, скажите, у места контакта с окнами цилиндров хром не тускнеет, как нержавейка, например? Не отслаивается?
Кто знает, может накоплю на процедуру хромирования...

Или вот это попробовать использовать?

Если хорошо асбеста намотать (ну или что там еше из современных материалов) то хрома хватит надолго, если конечно не калить докрасна. А так то в принципе со временем хром все равно либо желтеет, либо синеет - но в любом случае лучше хрома краски нет. По поводу балонной краски - вобще не вариант (ну или так для галочки пойдет); лучше уж покрыть тогда нормальной порошковой краской, правда что с ней произойдет со временем предсказать не могу.

polechka 08.01.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от Intruder73rus (Сообщение 11797)
По поводу балонной краски - вобще не вариант (ну или так для галочки пойдет);

Высокотемпературную пробовала - говно редкостное!

Intruder73rus 08.01.2009 22:50

Цитата:

Сообщение от polechka (Сообщение 11798)
Высокотемпературную пробовала - говно редкостное!

Ну я бы так радикально уж не сказал бы что полное говно. У меня цилиндры на "касе" из балончика открашены - как я и выразился для галочки, ибо ржавая чугунина ну совсем уж коробила. Не на выставку конечно, но внешний вид получше стал - короче лучше чем ничего. Самое привлекательное во всем этом - цена вопроса 400руб и возможность работы в гаражных условиях. Патрубки оставил некрашенными.

polechka 08.01.2009 22:53

Цитата:

Сообщение от Intruder73rus (Сообщение 11800)
Ну я бы так радикально уж не сказал бы что полное говно. У меня цилиндры на "касе" из балончика открашены - как я и выразился для галочки, ибо ржавая чугунина ну совсем уж коробила. Не на выставку конечно, но внешний вид получше стал - короче лучше чем ничего. Самое привлекательное во всем этом - цена вопроса 400руб и возможность работы в гаражных условиях. Патрубки оставил некрашенными.

а я не про цилиндры.. я про патрубки..(; такая краска не годится для патрубков!(:

Intruder73rus 08.01.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от polechka (Сообщение 11801)
а я не про цилиндры.. я про патрубки..(; такая краска не годится для патрубков!(:

Ну значит не зря побоялся я тогда патрубки красить - тогда только в малярку путным порошком красить. Кстати у Мишани Сиднева на уралике патрубки помоему крашеные в черный цвет...:confused: Ежели снежкой открасить вполне сносно может получиться.

polechka 08.01.2009 23:00

Цитата:

Сообщение от Intruder73rus (Сообщение 11802)
Ежели снежкой открасить вполне сносно может получиться.

кстати, вариант!(:

WlasoW 09.01.2009 12:19

Я слышал, что максимальная температура, которую выдерживает порошковая краска 200-200 град. А горшки греются до 250 и выше.

Intruder73rus 09.01.2009 20:44

Цитата:

Сообщение от WlasoW (Сообщение 11812)
Я слышал, что максимальная температура, которую выдерживает порошковая краска 200-200 град. А горшки греются до 250 и выше.

400 град и ето средний показатель для краски в баллончиках. Два года уже катаюсь с крашеными цилиндрами - нигде не выгорела еще.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:57.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co