uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Общие (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Тема ни о чем (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=45825)

PrivoD 14.03.2017 00:31

Тема ни о чем
 
Всем здрасте! Давно не заскакивал на родной УлМото. А сегодня заскрчил и чет приуныл... Форум то живой вообще? Че то темы старые, движухи нема. Предлагаю по***ть на неопределенные темы (кому, так же как мне, скучно). Итак: Кто как начинал свою мото жизнь? И к каким приятным знакомствам она привела?
Пы. Сы. Раньше была тема разговоров на отвлеченные темы, но сейчас не нашёл.
Пы. Пы. Сы. Не думайте что я лезу в личную жизнь. Мне просто скучно...

Вилли 14.03.2017 02:44

Цитата:

Сообщение от PrivoD (Сообщение 602927)
Всем здрасте! Давно не заскакивал на родной УлМото. А сегодня заскрчил и чет приуныл... Форум то живой вообще? Че то темы старые, движухи нема. Предлагаю по***ть на неопределенные темы (кому, так же как мне, скучно). Итак: Кто как начинал свою мото жизнь? И к каким приятным знакомствам она привела?
Пы. Сы. Раньше была тема разговоров на отвлеченные темы, но сейчас не нашёл.
Пы. Пы. Сы. Не думайте что я лезу в личную жизнь. Мне просто скучно...

Да не, ты не правильно начинаешь бодрую тему. Надо так:

Здарова, валенки приунывшие!!
Вы че тут всё примуса починяете и сопли жуете???
Или кто в лето не разбился, тот в зиму спился?

:D вот.... а дальше по ситуации ))

Hell_on_Wheels 14.03.2017 09:19

Сел на мотоцикл в 10 лет и жизнь пошла по наклонной... бросил работу, сутками торчу в гараже, насилую организм дальними поездками, трачу все деньги на этот дьявольский пепелац. Однажды пришёл в банк запчасти оплатить так ведь потом жениться пришлось на одной из сотрудниц. Не надо начинать мото-жизнь, живите обычной :cool:

Гудвин 14.03.2017 13:06

.....и ни в коем случае не ходите по банкам! Как в прочем и по бутылкам....

Журналист-байкер 14.03.2017 13:09

Банки - зло, не ходите в банки:). Разве что грабить, то есть, бороться со злом:). В этом году отметил 23 года, как получил права категории "А", а когда ездить начал уж и не помню:)

PrivoD 14.03.2017 19:00

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 602929)
Да не, ты не правильно начинаешь бодрую тему. Надо так:

Здарова, валенки приунывшие!!
Вы че тут всё примуса починяете и сопли жуете???
Или кто в лето не разбился, тот в зиму спился?

:D вот.... а дальше по ситуации ))

Дык я же говорю, давно на форум не забегал. Но посыл мой, я думаю, все поняли

Вилли 14.03.2017 19:17

ну лан раз Вы такие серьезные, и кому интересны примеры становления "мотоциклиста" или просто любителя техники...

Зовут ИИИИгарь. Вилли потому что эпично и жестко хлопнулся на глазах у всех с вилли на Гончарова "у креста" в 11 году, раскидав крутую s1000rr на несколько сотен метров и сломав себе пару костей. Сейчас мне 31 годик и в целом такой же придурок как и многие тут присутствующие ))

Короче с детства любил не то что мотоциклы конкретно, нет какой-то ностальгии и подобного. В детстве (до 14 лет) небыло возможностей на них ездить часто или иметь свой. Свой у меня был только мопед карпаты, рига, один тырчик и пару великов. Мой отец потеряв лучшего друга и будучи сам в прошлом мотоциклистом, как я сейчас прекрасно понимаю, рано не дал мне возможости купить мотак. Ну сжег бы он его реально . ) Потом и потому совсем на недолгое время на карпаты поставил минский движок. Улетел в бетонные плиты в траве скрытые, раскромсав мопед пополам и сам чудом оставшись цел. Потом как-то так, взять прокатиться и не более.
Ушел в тачки. Катался на картинге. С 14 лет также на машине, то у бати с3.14зжу пока он в командировке, то на машинах друзей. На день рождения прям 18 лет я поехал сдавать на права, настолько мне их хотелось получить. Я болел тачками в большей степени, а про мотоцикл и не думал, что когда либо придут вообще времена, что права понадобятся. Я ездил на мото, но сдавать на права на мот в 18 лет мне казалось "стремным" и "ненужным" для "ботанов или старперов" ))

с 18-23 лет, каждый раз когда я садился за руль тачки это была езда "тапка в пол". Было всякое, много было чудесных моментов поучающих как положительных и отрицательных, но оглянувшись на то время без преувеличений могу сказать что хорошо что я цел сейчас и не сижу в тюрячке. Это рисковый метод практики учиться на своих ошибках в городе, очень дорого иногда обходится и с сегодняшней головой я бы по такому пути не пошел. Тем не менее..шило в жопе у меня сохраняется и на сегодняшний день, радует что предыдущий опыт все же сказывается на допустимом количестве ошибок.

В 23 года я купил себе "первый нормальный мотоцикл" Угадайте какой? Да..это была карбовая Р1 99 года ) Чудесный мотоцикл. Держит в себе, хрен расслабишься. Его я не ронял и он мне дал коллосальный опыт в понимании пределов, хотя было не мало ситуаций на грани, которые опять же с сегодняшней головой я не стал повторять. Были такие моменты, что я летел в остановку в вобле, от ограды отталкивался - летел дальше под фуру и отталкивался ногой прям от ее колеса на ходу )) ну всякое такое что нормальный человек рассудит "как поолный 3,14дец... Возможно из-за того что за миллион подобных опасных ситуаций у меня очень высокий порог страха и в целом я не паникую и делаю до последнего то что реально сделать...а может быть просто я везучий сукин сын. Хотя глядя на мои коленки сегодня и количество переломов на теле, наверное второй вариант все же сомнителен.

Ну и сейчас я остаюсь тем же любителем пределов и испытаний самого себя, просто ориентируясь на предыдущий опыт, часто держу себя "в узде" и иногда бывает вообще "провидческие" ситуации, как будто мысль "щас будет опасно" Ты скидываешь и через несколько секунд получаешь то самое "опасно" о котором и думал. А в 18 лет у меня были противоположные мысли типа "а да ладно прокатит" ...потому хорошо что возможности у меня пришли уже после автомобильного опыта достаточного (сотни тысяч км тапка в пол) потому что вряд ли бы сейчас я писал что -либо.

Ну и да, сам я в глубине души знаю, что еще многому можно научиться..но если Вы видите меня на дороге, знайте у меня в общем-то все под контролем, я всегда еду "держа запас", просто хорошо чувствую движение, габариты, тормоза и мыслю далеко на опережение. Это самая сильная моя сторона, чувство городского траффика, хотя повторюсь нет пределов совершенству. И да... безбашенных гонок не будет, меня не зацепить и если кто-то прет "на фарт" по моей оценке, я всегда пущу его вперед и подальше )

Ну и да...наверное я фанатик, фанатик не мото, не авто а тех самых пределов самого себя. Мне интересно быть универсальным пилотом и этот интерес он напрямую связан с тем, что одно умение другое только дополняет. Это моё и это дело сугубо личное. Все споры о том, кто быстрее можно решить в раз на треке и я только рад, чтоб было больше конкуренции :)

Вот как-то так...

www.youtube.com/watch?v=Qle9Pq2dSjU

Aramis 14.03.2017 19:27

Игорь, пора осваивать самолет)

Вилли 14.03.2017 19:41

Цитата:

Сообщение от Aramis (Сообщение 602944)
Игорь, пора осваивать самолет)

не тяну бюджет ))) да и высоты боюсь )

Aramis 14.03.2017 21:09

а как жеж на дрыне взлетаешь на трамплинах? :D

melkobes 14.03.2017 21:24

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 602946)
не тяну бюджет ))) да и высоты боюсь )

ты? Высоты боишься???:eek::eek::eek: не поверю! :D

Вилли 14.03.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от melkobes (Сообщение 602948)
ты? Высоты боишься???:eek::eek::eek: не поверю! :D

серьезно :) Высота это единственный страх который меня сковывает, наверное потому что редко оказывался где-то на высоте. :)

Цитата:

Сообщение от Aramis (Сообщение 602947)
а как жеж на дрыне взлетаешь на трамплинах? :D

так я высоко не умею прыгать, а с сегодняшними коленками так вообще :)

Не, ну я в общем о той высоте, когда тебе надо на скалу например залезть, к обрыву близко подойти или краю крыши многоэтажки. Безконтрольно сковываешься. На дороге или в жизни при других критичных ситуациях, наоборот на адреналине все быстро делаешь, как будто в замедленном действии, а тут иная фигня. Не лезу высоко, короче )) не мое это ))

Гудвин 14.03.2017 21:41

параплан + снаряжение + амуниция = в среднем 3 рубля евроенотов. Дельтоплан чуть дороже
мотодельтоплан 5 еврорублей
мотодельтоплан с возмоностью залезть на высоту в 3-5 км 7-10 евриков. Но бляха медная там есть за что платить!
гоняться можешь за кем хочешь

http://www.youtube.com/watch?v=PXPE8...nel=deltaangar

Вилли 14.03.2017 21:53

www.youtube.com/watch?v=9S578HS12Aw

очень уж большая зависимость от техники еще...

PrivoD 14.03.2017 23:29

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 602934)
Сел на мотоцикл в 10 лет и жизнь пошла по наклонной... бросил работу, сутками торчу в гараже, насилую организм дальними поездками, трачу все деньги на этот дьявольский пепелац. Однажды пришёл в банк запчасти оплатить так ведь потом жениться пришлось на одной из сотрудниц. Не надо начинать мото-жизнь, живите обычной :cool:

Все мотоциклисты романтики, а те кто не романтики, в душЕ романтики. Но меня стал мучать один вопрос (исходя из подписи), а если мужчина богомол, он может жаловаться?

PrivoD 14.03.2017 23:32

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 602943)
ну лан раз Вы такие серьезные, и кому интересны примеры становления "мотоциклиста" или просто любителя техники...

Зовут ИИИИгарь. Вилли потому что эпично и жестко хлопнулся на глазах у всех с вилли на Гончарова "у креста" в 11 году, раскидав крутую s1000rr на несколько сотен метров и сломав себе пару костей. Сейчас мне 31 годик и в целом такой же придурок как и многие тут присутствующие ))

Короче с детства любил не то что мотоциклы конкретно, нет какой-то ностальгии и подобного. В детстве (до 14 лет) небыло возможностей на них ездить часто или иметь свой. Свой у меня был только мопед карпаты, рига, один тырчик и пару великов. Мой отец потеряв лучшего друга и будучи сам в прошлом мотоциклистом, как я сейчас прекрасно понимаю, рано не дал мне возможости купить мотак. Ну сжег бы он его реально . ) Потом и потому совсем на недолгое время на карпаты поставил минский движок. Улетел в бетонные плиты в траве скрытые, раскромсав мопед пополам и сам чудом оставшись цел. Потом как-то так, взять прокатиться и не более.
Ушел в тачки. Катался на картинге. С 14 лет также на машине, то у бати с3.14зжу пока он в командировке, то на машинах друзей. На день рождения прям 18 лет я поехал сдавать на права, настолько мне их хотелось получить. Я болел тачками в большей степени, а про мотоцикл и не думал, что когда либо придут вообще времена, что права понадобятся. Я ездил на мото, но сдавать на права на мот в 18 лет мне казалось "стремным" и "ненужным" для "ботанов или старперов" ))

с 18-23 лет, каждый раз когда я садился за руль тачки это была езда "тапка в пол". Было всякое, много было чудесных моментов поучающих как положительных и отрицательных, но оглянувшись на то время без преувеличений могу сказать что хорошо что я цел сейчас и не сижу в тюрячке. Это рисковый метод практики учиться на своих ошибках в городе, очень дорого иногда обходится и с сегодняшней головой я бы по такому пути не пошел. Тем не менее..шило в жопе у меня сохраняется и на сегодняшний день, радует что предыдущий опыт все же сказывается на допустимом количестве ошибок.

В 23 года я купил себе "первый нормальный мотоцикл" Угадайте какой? Да..это была карбовая Р1 99 года ) Чудесный мотоцикл. Держит в себе, хрен расслабишься. Его я не ронял и он мне дал коллосальный опыт в понимании пределов, хотя было не мало ситуаций на грани, которые опять же с сегодняшней головой я не стал повторять. Были такие моменты, что я летел в остановку в вобле, от ограды отталкивался - летел дальше под фуру и отталкивался ногой прям от ее колеса на ходу )) ну всякое такое что нормальный человек рассудит "как поолный 3,14дец... Возможно из-за того что за миллион подобных опасных ситуаций у меня очень высокий порог страха и в целом я не паникую и делаю до последнего то что реально сделать...а может быть просто я везучий сукин сын. Хотя глядя на мои коленки сегодня и количество переломов на теле, наверное второй вариант все же сомнителен.

Ну и сейчас я остаюсь тем же любителем пределов и испытаний самого себя, просто ориентируясь на предыдущий опыт, часто держу себя "в узде" и иногда бывает вообще "провидческие" ситуации, как будто мысль "щас будет опасно" Ты скидываешь и через несколько секунд получаешь то самое "опасно" о котором и думал. А в 18 лет у меня были противоположные мысли типа "а да ладно прокатит" ...потому хорошо что возможности у меня пришли уже после автомобильного опыта достаточного (сотни тысяч км тапка в пол) потому что вряд ли бы сейчас я писал что -либо.

Ну и да, сам я в глубине души знаю, что еще многому можно научиться..но если Вы видите меня на дороге, знайте у меня в общем-то все под контролем, я всегда еду "держа запас", просто хорошо чувствую движение, габариты, тормоза и мыслю далеко на опережение. Это самая сильная моя сторона, чувство городского траффика, хотя повторюсь нет пределов совершенству. И да... безбашенных гонок не будет, меня не зацепить и если кто-то прет "на фарт" по моей оценке, я всегда пущу его вперед и подальше )

Ну и да...наверное я фанатик, фанатик не мото, не авто а тех самых пределов самого себя. Мне интересно быть универсальным пилотом и этот интерес он напрямую связан с тем, что одно умение другое только дополняет. Это моё и это дело сугубо личное. Все споры о том, кто быстрее можно решить в раз на треке и я только рад, чтоб было больше конкуренции :)

Вот как-то так...

www.youtube.com/watch?v=Qle9Pq2dSjU

Тема то зашла, зачем раздел убрали? Мне почему то этот ролик напомнил аидосы Ghost Rider'a, и навело на мысль "хорошо что он живёт не в Ульяновске"

Гудвин 15.03.2017 01:00

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 602953)

очень уж большая зависимость от техники еще...


Я с тя валяюсь.
То есть когда ты шныряешь в междурядье практически на полной гашетке ты надеешься только на себя?
Или когда ты на Холмах у Охотникова фуяришь на все деньги то же надеешься на свою гениальность гонщика, а техника так, сопутка?

В небе фактор техники конечно же несомненно выше чем на земле, ибо от этого зависит твоя жизнь. На земле всё гораздо проще. Если ты можешь на старт выехать с открученным колесом то максимум что ты потеряешь - призовое место ну или какой нибудь этап. А вот если в небе ты будешь с открученным колесом или с пропеллером то твоя жизнь - рулетка и скорее всего русская. Только не с одним патроном, а скорее всего с одним ХОЛОСТЫМ.

Вилли 15.03.2017 01:27

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 602957)
Я с тя валяюсь.
То есть когда ты шныряешь в междурядье практически на полной гашетке ты надеешься только на себя?
Или когда ты на Холмах у Охотникова фуяришь на все деньги то же надеешься на свою гениальность гонщика, а техника так, сопутка?

В небе фактор техники конечно же несомненно выше чем на земле, ибо от этого зависит твоя жизнь. На земле всё гораздо проще. Если ты можешь на старт выехать с открученным колесом то максимум что ты потеряешь - призовое место ну или какой нибудь этап. А вот если в небе ты будешь с открученным колесом или с пропеллером то твоя жизнь - рулетка и скорее всего русская. Только не с одним патроном, а скорее всего с одним ХОЛОСТЫМ.

вот, вторым абзацем ты сам ответил на все свои первые вопросы. На земле я где-то что-то проверю на затяг, а пролетая по узкой лесополосе вдоль березок 100 кмч я еду там 100, хотя могу 140...держа как раз запас на "всякое". Тоже самое и на мото, и в кроссе и в городе. Если я в чем-то сомневаюсь или вижу вероятность которая может "сыграть" тогда не лезу и не давлю дальше ибо березки крепкие и каркас не спасет даже. В открытом же поле хоть все 160, кувыркайся не хочу. Всегда этот рассчет идет на допустимый предел

И да, не спорю, летать круто, но все че же это кайф больше душевно-эстетический, а не спортивно/технический как тут в моем конкретно случае.

Гудвин 15.03.2017 01:36

А как же это?

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 602946)
Ну и да...наверное я фанатик, фанатик не мото, не авто а тех самых пределов самого себя. Мне интересно быть универсальным пилотом и этот интерес он напрямую связан с тем, что одно умение другое только дополняет. Это моё и это дело сугубо личное.


В небе предела НЕТ! Но ты с лёгкостью сможешь узнать свой личный предел. Смотри что можно сделать с куском тряпки весом около 6 кг.

http://www.youtube.com/watch?v=EP4xa...enalineChannel

или вот

http://www.youtube.com/watch?v=UcJzc...isteCHANDELIER

Aramis 15.03.2017 07:31

Парусный спорт тож кстати ничетак)

мотоциклист....не байкер! 15.03.2017 07:56

Матрица то у всех одна,но пилюлю каждый выбирает себе сам,а кто то и без пилюль Торкнутым родился..И использует этот шанс.меня вот с новой силой лет семь назад накрыл мотоциклетный приход и не отпускает,хотя и черепная коробка уже помятая после аварии,серое вещество было повреждено но так вот..Да..

loader 15.03.2017 11:59

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 602943)

Вот как-то так...

www.youtube.com/watch?v=Qle9Pq2dSjU

Видео зачёт около 80 км час средняя скорость по яндекс.картам

PrivoD 15.03.2017 21:45

Я тут видосы -Вилли- заценил. А давно на открытие/закрытие от ашана стартуют. Раньше вроде от реч. порта стартовали, не? Или я что то путаю?

Олег 15.03.2017 21:54

Цитата:

Сообщение от PrivoD (Сообщение 602964)
А давно на открытие/закрытие от ашана стартуют. Раньше вроде от реч. порта стартовали, не? Или я что то путаю?

Сейчас вот специально фотоальбомы полистал, в 2010 был последний старт от реч.порта. В 2011 уже от МакДака, потом плавно переместились к Аквамоллу.

lena-tattoo 16.03.2017 08:10

У меня отец дальнобойщик, дядя кандидат в мастера спорта по мотокроссу, в прошлом преподаватель секции мотокросса - в кого я такая уродилась, ума не приложу :D

Гудвин 16.03.2017 10:23

Цитата:

Сообщение от lena-tattoo (Сообщение 602966)
У меня отец дальнобойщик, дядя кандидат в мастера спорта по мотокроссу, в прошлом преподаватель секции мотокросса - в кого я такая уродилась, ума не приложу :D

в бабушку!

Журналист-байкер 16.03.2017 12:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 602967)
в бабушку!

Боевая явно была бабушка:)

Олег 16.03.2017 14:30

Цитата:

Сообщение от lena-tattoo (Сообщение 602966)
... дядя кандидат в мастера спорта по мотокроссу, в прошлом преподаватель секции мотокросса...

Фамилия есть у дяди?

lena-tattoo 16.03.2017 14:49

Пугачёв Виктор Михайлович

PrivoD 20.03.2017 01:14

Не позволю теме затухнуть! Предлагаю сыграть в игру: "опиши себя, названием песни группы Ленинград":D

Вилли 20.03.2017 07:16

"ЗОЖ" "Распиздяй" и "Бен Ладен в бегах" ))

Singer 20.03.2017 09:13

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 602943)

Чёт мне немного не по себе...

Singer 20.03.2017 09:20

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 602959)

ВОТ-ВОТ!!! Тьфу! Ва-ла-кар-дин! Или что там!? :eek:

Вспомнилось: Лечу и чувствую себя птицей! Лечу и ГАЖУ!!!:rolleyes:

Всё, шандец - старею...

gar 20.03.2017 16:24

Цитата:

Сообщение от Singer (Сообщение 603048)
ВОТ-ВОТ!!! Тьфу! Ва-ла-кар-дин! Или что там!? :eek:

Вспомнилось: Лечу и чувствую себя птицей! Лечу и ГАЖУ!!!:rolleyes:

Всё, шандец - старею...

да уж. пипец как очково. смотрю, а у самого как будто булыжник в животе.
никогда больше....

Гудвин 20.03.2017 16:36

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 603052)
да уж. пипец как очково. смотрю, а у самого как будто булыжник в животе.
никогда больше....

ты ли это, Горностайкин? Просто не верю. Я вот реально - ХОЧУ!

Вилли 20.03.2017 20:40

Ну вы ж должны понимать, что мне видно больше чем на видео доступный обзор, так что многие невидимые "риски" на самом деле видимы ))

а видосик норм тем, что показывает наглядно преимущества легкой 600ки с рулем дорожной. Хоть по прямикам, хоть по пробкам, хоть по ямам и дворам )

Ну а со светофорами да, со средней 80кмч (100+ фактических) попадаешь в серию зеленых если первый зеленый проезжаешь под переключение обратно на красный ) Так получается моск-минаева-гончарова.

Ну и вообще тут по центру можно выучить маршруты чтоб вообще не тормозить нигде, где-то на стрелку и на разворот, где-то дворами и проездами. )

Олег 21.03.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 603056)
Ну вы ж должны понимать, что мне видно больше чем на видео доступный обзор, так что многие невидимые "риски" на самом деле видимы........

Я тоже так думал до определённого момента.:o

Вилли 21.03.2017 16:08

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 603066)
Я тоже так думал до определённого момента.:o

ты же знаешь и мои такие моменты :)

Вероятность конечно есть всегда, что что-то не так пойдет, но....есть определенный момент в опыте все же, когда более менее адекватно начинаешь рассчитывать риски.

Я обычно езжу сейчас по такой стратегии: если начинаю где-то ошибаться или ловлю "чайников", значит скидываю темп. На будущее прикидываю, что в тех же условиях нужен ниже темп.

Ошибки они тоже разные по своей опасности. На мелких скоростях в потоке, это вообще чисто твой опыт руления и можно рисковать, так как вряд ли риски несут за собой серьезные последствия. Быстрее выучишь пределы.

На высоких скоростях бОльшая часть моих мыслей при движении занято тем, что я оставляю альтернативы. Альтернативы на каждого впереди идущего чайника, на каждого пешехода или второстепенный выезд. Не лечу как зомби в одну дыру, не имея вариантов ухода если эта дыра закроется. Особо критичные ошибки будут тогда, когда ты понимаешь что ошибаться нельзя. Когда будет прикидка на единственный случай, скорее всего вероятность сыграет так, что именно этот случай будет фатальным...

Без всяких суеверий, но это примерно так и работает. Всегда нужен план Б, он не только сохранит тебя целым, но и даст дальше возможность подумать головой "Братан, сейчас была критичная ситуация, сбавь темп или имей ввиду на будущее, что этот вариант - не вариант" :o

Зы, ну и вообще в городе как бы всегда я езжу далеко от тех пределов на которых могу ехать. Это и углы поворотов и скорости и как рано мне надо открыться. Тут всегда ограничивает, дорога пыльная или кривая, или движение с чайниками рядом. Тут всегда в пол силы едешь, то есть на сам мотоцикл по сути вообще не отвлекаешься, не напрягаясь делаешь, что хочешь далеко от пределов...голова не занята ими и только над дорожным движением думаешь )

Олег 21.03.2017 16:17

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 603067)
ты же знаешь и мои такие моменты :)
.........

Знаю, Игорь. И пишу даже и не для тебя, а для тех у кого после просмотра твоих видео вырастают крылья.
Меньше чем через месяц на дороге мы увидим кучу первогодков на R1, которые будут жаждать повторения твоих подвигов. Так уж человек устроен - и я смогу, я смогу ещё лучше. А потом херакс - рассылка по сети там кто-то разложился или что-то ещё похуже... Прежде чем что-то сделать - хорошо подумайте.

Вилли 21.03.2017 16:24

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 603068)
Знаю, Игорь. И пишу даже и не для тебя, а для тех у кого после просмотра твоих видео вырастают крылья.
Меньше чем через месяц на дороге мы увидим кучу первогодков на R1, которые будут жаждать повторения твоих подвигов. Так уж человек устроен - и я смогу, я смогу ещё лучше. А потом херакс - рассылка по сети там кто-то разложился или что-то ещё похуже... Прежде чем что-то сделать - хорошо подумайте.

для таковых я сразу пояснил и еще повторюсь, что я везучий засранец и мне говорили, что в рубашке родился 100500 раз. Даже зная это сегодня, я бы не купил первым р1 и не повторил тот свой опыт...Он в итоге конечно дал свое, но у меня костей переломанных дохрена из-за резко выросших амбиций после на других мотоциклах и недостатке понимания и опыта в целом. Можно научиться гораздо большему и гораздо быстрее....но сложно людям внушить все сразу, почему что и как, рассказать все истории... Да и не все поверят. Пока сами шишек не набьют. Всех кто хочет купить спортак или купит я приглашаю на картодром, на вступительный тест по времени. Чтобы адекватно понять по разнице с другими свой "опыт" У меня в свое время такой возможности небыло сразу на р1 и на площадку и на трек, я не знал никого и как-то "стеснялся" что ли. Это были мои ошибки, которые не только тормознули в общем но и до сих пор ограничивают и теперь с такими коленками мне все гораздо сложнее. Так что пусть каждый еще раз подумает. Разбиться можно по весне прям в первый день. Как я на третий сезон на бмв выехал и в первый же день в маршрутку влетел ))) оо..ладно, оч много историй как своих так и чужих подобных


Часовой пояс GMT +4, время: 11:27.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co