![]() |
Тема ни о чем
Всем здрасте! Давно не заскакивал на родной УлМото. А сегодня заскрчил и чет приуныл... Форум то живой вообще? Че то темы старые, движухи нема. Предлагаю по***ть на неопределенные темы (кому, так же как мне, скучно). Итак: Кто как начинал свою мото жизнь? И к каким приятным знакомствам она привела?
Пы. Сы. Раньше была тема разговоров на отвлеченные темы, но сейчас не нашёл. Пы. Пы. Сы. Не думайте что я лезу в личную жизнь. Мне просто скучно... |
Цитата:
Здарова, валенки приунывшие!! Вы че тут всё примуса починяете и сопли жуете??? Или кто в лето не разбился, тот в зиму спился? :D вот.... а дальше по ситуации )) |
Сел на мотоцикл в 10 лет и жизнь пошла по наклонной... бросил работу, сутками торчу в гараже, насилую организм дальними поездками, трачу все деньги на этот дьявольский пепелац. Однажды пришёл в банк запчасти оплатить так ведь потом жениться пришлось на одной из сотрудниц. Не надо начинать мото-жизнь, живите обычной :cool:
|
.....и ни в коем случае не ходите по банкам! Как в прочем и по бутылкам....
|
Банки - зло, не ходите в банки:). Разве что грабить, то есть, бороться со злом:). В этом году отметил 23 года, как получил права категории "А", а когда ездить начал уж и не помню:)
|
Цитата:
|
ну лан раз Вы такие серьезные, и кому интересны примеры становления "мотоциклиста" или просто любителя техники...
Зовут ИИИИгарь. Вилли потому что эпично и жестко хлопнулся на глазах у всех с вилли на Гончарова "у креста" в 11 году, раскидав крутую s1000rr на несколько сотен метров и сломав себе пару костей. Сейчас мне 31 годик и в целом такой же придурок как и многие тут присутствующие )) Короче с детства любил не то что мотоциклы конкретно, нет какой-то ностальгии и подобного. В детстве (до 14 лет) небыло возможностей на них ездить часто или иметь свой. Свой у меня был только мопед карпаты, рига, один тырчик и пару великов. Мой отец потеряв лучшего друга и будучи сам в прошлом мотоциклистом, как я сейчас прекрасно понимаю, рано не дал мне возможости купить мотак. Ну сжег бы он его реально . ) Потом и потому совсем на недолгое время на карпаты поставил минский движок. Улетел в бетонные плиты в траве скрытые, раскромсав мопед пополам и сам чудом оставшись цел. Потом как-то так, взять прокатиться и не более. Ушел в тачки. Катался на картинге. С 14 лет также на машине, то у бати с3.14зжу пока он в командировке, то на машинах друзей. На день рождения прям 18 лет я поехал сдавать на права, настолько мне их хотелось получить. Я болел тачками в большей степени, а про мотоцикл и не думал, что когда либо придут вообще времена, что права понадобятся. Я ездил на мото, но сдавать на права на мот в 18 лет мне казалось "стремным" и "ненужным" для "ботанов или старперов" )) с 18-23 лет, каждый раз когда я садился за руль тачки это была езда "тапка в пол". Было всякое, много было чудесных моментов поучающих как положительных и отрицательных, но оглянувшись на то время без преувеличений могу сказать что хорошо что я цел сейчас и не сижу в тюрячке. Это рисковый метод практики учиться на своих ошибках в городе, очень дорого иногда обходится и с сегодняшней головой я бы по такому пути не пошел. Тем не менее..шило в жопе у меня сохраняется и на сегодняшний день, радует что предыдущий опыт все же сказывается на допустимом количестве ошибок. В 23 года я купил себе "первый нормальный мотоцикл" Угадайте какой? Да..это была карбовая Р1 99 года ) Чудесный мотоцикл. Держит в себе, хрен расслабишься. Его я не ронял и он мне дал коллосальный опыт в понимании пределов, хотя было не мало ситуаций на грани, которые опять же с сегодняшней головой я не стал повторять. Были такие моменты, что я летел в остановку в вобле, от ограды отталкивался - летел дальше под фуру и отталкивался ногой прям от ее колеса на ходу )) ну всякое такое что нормальный человек рассудит "как поолный 3,14дец... Возможно из-за того что за миллион подобных опасных ситуаций у меня очень высокий порог страха и в целом я не паникую и делаю до последнего то что реально сделать...а может быть просто я везучий сукин сын. Хотя глядя на мои коленки сегодня и количество переломов на теле, наверное второй вариант все же сомнителен. Ну и сейчас я остаюсь тем же любителем пределов и испытаний самого себя, просто ориентируясь на предыдущий опыт, часто держу себя "в узде" и иногда бывает вообще "провидческие" ситуации, как будто мысль "щас будет опасно" Ты скидываешь и через несколько секунд получаешь то самое "опасно" о котором и думал. А в 18 лет у меня были противоположные мысли типа "а да ладно прокатит" ...потому хорошо что возможности у меня пришли уже после автомобильного опыта достаточного (сотни тысяч км тапка в пол) потому что вряд ли бы сейчас я писал что -либо. Ну и да, сам я в глубине души знаю, что еще многому можно научиться..но если Вы видите меня на дороге, знайте у меня в общем-то все под контролем, я всегда еду "держа запас", просто хорошо чувствую движение, габариты, тормоза и мыслю далеко на опережение. Это самая сильная моя сторона, чувство городского траффика, хотя повторюсь нет пределов совершенству. И да... безбашенных гонок не будет, меня не зацепить и если кто-то прет "на фарт" по моей оценке, я всегда пущу его вперед и подальше ) Ну и да...наверное я фанатик, фанатик не мото, не авто а тех самых пределов самого себя. Мне интересно быть универсальным пилотом и этот интерес он напрямую связан с тем, что одно умение другое только дополняет. Это моё и это дело сугубо личное. Все споры о том, кто быстрее можно решить в раз на треке и я только рад, чтоб было больше конкуренции :) Вот как-то так... www.youtube.com/watch?v=Qle9Pq2dSjU |
Игорь, пора осваивать самолет)
|
Цитата:
|
а как жеж на дрыне взлетаешь на трамплинах? :D
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не, ну я в общем о той высоте, когда тебе надо на скалу например залезть, к обрыву близко подойти или краю крыши многоэтажки. Безконтрольно сковываешься. На дороге или в жизни при других критичных ситуациях, наоборот на адреналине все быстро делаешь, как будто в замедленном действии, а тут иная фигня. Не лезу высоко, короче )) не мое это )) |
параплан + снаряжение + амуниция = в среднем 3 рубля евроенотов. Дельтоплан чуть дороже
мотодельтоплан 5 еврорублей мотодельтоплан с возмоностью залезть на высоту в 3-5 км 7-10 евриков. Но бляха медная там есть за что платить! гоняться можешь за кем хочешь http://www.youtube.com/watch?v=PXPE8...nel=deltaangar |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я с тя валяюсь. То есть когда ты шныряешь в междурядье практически на полной гашетке ты надеешься только на себя? Или когда ты на Холмах у Охотникова фуяришь на все деньги то же надеешься на свою гениальность гонщика, а техника так, сопутка? В небе фактор техники конечно же несомненно выше чем на земле, ибо от этого зависит твоя жизнь. На земле всё гораздо проще. Если ты можешь на старт выехать с открученным колесом то максимум что ты потеряешь - призовое место ну или какой нибудь этап. А вот если в небе ты будешь с открученным колесом или с пропеллером то твоя жизнь - рулетка и скорее всего русская. Только не с одним патроном, а скорее всего с одним ХОЛОСТЫМ. |
Цитата:
И да, не спорю, летать круто, но все че же это кайф больше душевно-эстетический, а не спортивно/технический как тут в моем конкретно случае. |
А как же это?
Цитата:
В небе предела НЕТ! Но ты с лёгкостью сможешь узнать свой личный предел. Смотри что можно сделать с куском тряпки весом около 6 кг. http://www.youtube.com/watch?v=EP4xa...enalineChannel или вот http://www.youtube.com/watch?v=UcJzc...isteCHANDELIER |
Парусный спорт тож кстати ничетак)
|
Матрица то у всех одна,но пилюлю каждый выбирает себе сам,а кто то и без пилюль Торкнутым родился..И использует этот шанс.меня вот с новой силой лет семь назад накрыл мотоциклетный приход и не отпускает,хотя и черепная коробка уже помятая после аварии,серое вещество было повреждено но так вот..Да..
|
Цитата:
|
Я тут видосы -Вилли- заценил. А давно на открытие/закрытие от ашана стартуют. Раньше вроде от реч. порта стартовали, не? Или я что то путаю?
|
Цитата:
|
У меня отец дальнобойщик, дядя кандидат в мастера спорта по мотокроссу, в прошлом преподаватель секции мотокросса - в кого я такая уродилась, ума не приложу :D
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Пугачёв Виктор Михайлович
|
Не позволю теме затухнуть! Предлагаю сыграть в игру: "опиши себя, названием песни группы Ленинград":D
|
"ЗОЖ" "Распиздяй" и "Бен Ладен в бегах" ))
|
Цитата:
|
Цитата:
Вспомнилось: Лечу и чувствую себя птицей! Лечу и ГАЖУ!!!:rolleyes: Всё, шандец - старею... |
Цитата:
никогда больше.... |
Цитата:
|
Ну вы ж должны понимать, что мне видно больше чем на видео доступный обзор, так что многие невидимые "риски" на самом деле видимы ))
а видосик норм тем, что показывает наглядно преимущества легкой 600ки с рулем дорожной. Хоть по прямикам, хоть по пробкам, хоть по ямам и дворам ) Ну а со светофорами да, со средней 80кмч (100+ фактических) попадаешь в серию зеленых если первый зеленый проезжаешь под переключение обратно на красный ) Так получается моск-минаева-гончарова. Ну и вообще тут по центру можно выучить маршруты чтоб вообще не тормозить нигде, где-то на стрелку и на разворот, где-то дворами и проездами. ) |
Цитата:
|
Цитата:
Вероятность конечно есть всегда, что что-то не так пойдет, но....есть определенный момент в опыте все же, когда более менее адекватно начинаешь рассчитывать риски. Я обычно езжу сейчас по такой стратегии: если начинаю где-то ошибаться или ловлю "чайников", значит скидываю темп. На будущее прикидываю, что в тех же условиях нужен ниже темп. Ошибки они тоже разные по своей опасности. На мелких скоростях в потоке, это вообще чисто твой опыт руления и можно рисковать, так как вряд ли риски несут за собой серьезные последствия. Быстрее выучишь пределы. На высоких скоростях бОльшая часть моих мыслей при движении занято тем, что я оставляю альтернативы. Альтернативы на каждого впереди идущего чайника, на каждого пешехода или второстепенный выезд. Не лечу как зомби в одну дыру, не имея вариантов ухода если эта дыра закроется. Особо критичные ошибки будут тогда, когда ты понимаешь что ошибаться нельзя. Когда будет прикидка на единственный случай, скорее всего вероятность сыграет так, что именно этот случай будет фатальным... Без всяких суеверий, но это примерно так и работает. Всегда нужен план Б, он не только сохранит тебя целым, но и даст дальше возможность подумать головой "Братан, сейчас была критичная ситуация, сбавь темп или имей ввиду на будущее, что этот вариант - не вариант" :o Зы, ну и вообще в городе как бы всегда я езжу далеко от тех пределов на которых могу ехать. Это и углы поворотов и скорости и как рано мне надо открыться. Тут всегда ограничивает, дорога пыльная или кривая, или движение с чайниками рядом. Тут всегда в пол силы едешь, то есть на сам мотоцикл по сути вообще не отвлекаешься, не напрягаясь делаешь, что хочешь далеко от пределов...голова не занята ими и только над дорожным движением думаешь ) |
Цитата:
Меньше чем через месяц на дороге мы увидим кучу первогодков на R1, которые будут жаждать повторения твоих подвигов. Так уж человек устроен - и я смогу, я смогу ещё лучше. А потом херакс - рассылка по сети там кто-то разложился или что-то ещё похуже... Прежде чем что-то сделать - хорошо подумайте. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:27. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co