![]() |
Боббер от Triumph
Как говорится, извините что я про мотоциклы, но вот тут богомерзкие и бездуховные непатриотичные и с ущербным менталитетом британцы выкатили из гаража The 2017 Triumph Bonneville Bobber.
Я конечно понимаю, URAL наше всё, но, по моему скромному мнению он ОХУИТЕЛЕН! :) Обсудим?;) http://www.cycleworld.com/sites/cycl...cY3U7&fc=50,50 www.youtube.com/watch?v=JS2VZPYhHSY больше подробностей и фото здесь |
он крутой и британцы молодцы, что делают сегодня такие аппараты. Там где должно быть железо, там оно... а не говнопластик. И моторы отличные...
По поводу красоты эстетической тоже на 5+, но что касается бобра....хм, самого офигенного бобра я видел переделаного из их "америки" же. Будешь в Москве, забеги интереса ради на Крылатскую 14, это ребята сами собирали из гранмото. Там рама переварена и все до мелочей сделано по канону бобра. Не думаю, что они его продали, тк просили больше миллиона... Но, даже если продали, у них и живые стоковые посмотришь и кастомные проекты. Там и дукати с агустой рядом по адрес, которые по своему красивы не меньше. |
Но согласись, то, что не в рамках штучного производства, а вот так, серийно, со всеми сертификациями и омологациями выпустить такую няшку - однозначно зачет!
|
Цитата:
|
Красиво конечно, но это скорее нью тайм боббер. Классический боббер это все таки вилка спрингер, широкий руль, отсутствие переднего крыла. И рама сухарь. А тут скорее всего моноаморт стоит. А так ниче так аппарат
|
Цитата:
|
Да, кстати, странно что они посадили его на мотоаморт, ведь их классики идут с 2умя классическими амортами. Хотя, наверное, это их ограничивающий минус. По-крайней мере скрамблер который у меня был, он всем хорош, но на бездорожье ограничивающий фактор у него вес/подвеска
|
Цитата:
|
тогда Женьша ответь мне на простой вопрос, чем Триумф отличается от Урала?
|
Цитата:
Но отвечая на вопрос: Триумф для покататься, а Урал для, скажем так, повозиться. Ой, я ж не Женя... |
Цитата:
Урал - вообще все по-другому. вывод: Триумф не для меня, ведь я женат - мне эти чувства аморальны! |
Цитата:
Урал тоже в этом случае под запретом, там и баба не нужна |
то есть, если отбросить Бельдяшки то практически ничем. Тогда давайте обсуждать на каком моте быстрее дадут. Могу даже голосовалку прикрутить.
1. Урал 2. Япона- мама 3. Солнечный Пиндостан 4. Англосаксонский хлыщь 5. Итальянская жужжалка 6. ХохлоДнепр 7. Китайская Альфа и Омега 8. Прочее.... Так пойдет? |
Я конечно не специалист в боброведении, но колеса тут не по канону вроде как.
|
и кстати, до кучи. Вот ничем по красоте, кстати, не отличается от М70
http://i32.fastpic.ru/big/2011/1111/...d1897b9917.jpg По моему ИМХО в некоторых местах даже красивее |
Цитата:
|
Цитата:
www.youtube.com/watch?v=WbQ8FNqamLE |
Цитата:
1. Единственный в мире СЕРИЙНЫЙ всепогодный мотоцикл 2. Единственный в мире СЕРИЙНЫЙ мотоцикл выпускается с боковой коляской 3. Единственный в мире СЕРИЙНЫЙ грузовой Мотоцикл повышенной проходимости ( с приводом на колесо бокового прицепа) теперь на предмет надёжности и долговечности. последнее время Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности. Соответственно имеют все сертификаты. но это так, до кучи. ЕСли подвести итог то у Урала всё есть от самоидентификации до брутальности. Моё ИМХО Триумф где то в половину от Урала. |
Говно. Стекла нет, кофров нет, клиренса нет, да и бак поди десять литров. Да и называется "бобер", а я их не очень...
|
Может конечно не совсем говно, но да, не практично. Сумки седельные кинуть некуда, а без них куда поедешь. Если Санек заглянет, может расскажет каково оно, на бобре ездить. А так Tunderbird интереснее.
|
к стати присмотрелся к фотам и полазил по Уралячим форумам:
Вилка Марзочи, тормоза Брембо, оптика Хелла, амортизаторы Сакс, генератор Денсо, все шестерни Герцог, поршневые кольца Хастингс, до 2014 года карбюраторы Кейхин, после 2014 эл. впрыск, зажигание Дукати, пульты Домино. Все это - гораздо веселее чем на Триумфе. |
Цитата:
|
почему срамота!? Очень даже ничего. Урал то от этого Уралом не перестал быть. Даже больше тебе скажу. Столько клубов любителей Уралов нет ни у кого в мире. Даже в пиндосии по трейд ину Харлеи меняют на Уралы. Не массово конечно, но есть.
|
Урал и правда хороший мотоцикл, и во многом уникальный байк, который ценят во всём мире :) Про Брэда Питта все знают, что он на Урале катается, как и на многих других байках. Другой, не менее известный актёр, который весь мир исколесил на мотоциклах, даже книги об этом писал, тоже любит "наш" Урал. В инстаграмме есть фотки его колясыча, так же есть у него и одиночки, вот, про один из них написано в этой статье ( http://www.uralmoto-kirov.ru/solo-x/index.html ), где, кстати, пишут каким должен быть настоящий мотоцикл :)
|
Сам бы купил с удовольствием, но ценник ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сами буржуи о нашем мотоцикле
https://www.youtube.com/watch?v=itl0...86%D0%B5%D1%85 |
количество выпускаемых мотоциклов марки Урал 1 тысяча 100 штук в год
количество выпускаемых мотоциклов марки Триумф 120 тысяч штук в год (к слову количество 1000 мотоциклов в год, компания триумф производила в 1909 году, что уже более 100 лет назад) :D Конечно, урал более популярен и имеет в каждом уголке мира своего любителя ) И на харлеи их конечно же менял бы каждый, если бы один Урал не приходился на тысячу харлеев :D А так, Урал и есть Урал... Простой утилитарный мотоцикл для русских сел и плохих дорог. Это мотоцикл - рабочая лошадка, наверное...но некоторые находят в ней харизму. Я не вижу в нем харизмы особой честно, просто вижу устаревший мотоцикл стиля ВОВ помешанный с грубым дополнением какиех то 70ых...Много лишней резины, все троса наружу и симпатичность тут схожа с симпатичностью открытого мотора трактора Беларус.... Если называть какие-то совки симпатичными, то кроме явы старушки ничего на ум не приходит так сразу. Касик по сути тот же урал...если не брать тюненые исполнения и кастомные проекты то в стоке это та же утилитарка или "трактор"... |
Цитата:
Вот именно. Даже бы наверное я лучше не сказал. Спасибо Игорёк. И вот именно по этому у Урала тысячи и тысячи поклонников были, есть и будут. |
|
Цитата:
Возвращаясь к триумфу, наверное к марке которая потерпела за всю свою долгую историю больше всех неудач, пожаров и разорений, я уверен что она будет жить. Они в каждом классе очень четко занимают свою нишу и что среди классиков их есть за что назвать лучшими, стрит 675 - лучший стрит их 600ок всех марок я в этом уверен абсолютно, и среди турэндуро если сравнивать с гусем, может не во всех моментах эксплорер от триумфа лучше, но в некоторых (дизайн, мотор) он лучше определенно. Так что...Триумф это полноценная динамично развивающаяся современная марка мотоциклов .Если бы такая марка была в России, местные урапатриоты бы сделали из нее гордость всей страны. Но увы... |
про Триумф могу сказать только одно - у них практически всегда красивые двигатели и выпускные трубы, которые под классику. В остальном как и у любой марки есть удачные модели, есть неудачные. У Триумфа кроме Бонневиля с 60 до 70 годов практически и нет нифига.
Вот Бонневиль, он живой мотоцикл, с характером, точно такой же как и Урал. Железный и надежный. Нет никакого сопливого и жутко дорогого пластика, надежные и есть куда приложить руки что на Бонневиле что на Урале. Вот возьми любого рисовода - просто мот который ездит. Возьми Урал, Харлей, тот же Бонневиль - более честные мотоциклы. Может даже и хуже в плане надёжности чем рис но бляха медная........они ЖИВЫЕ. ну вот чем не Триумф? http://mtdata.ru/u22/photo9424/20343...pg#20343200588 |
и да, судя по голосовалке Уралеи всё таки рвут всех :). Если честно, думал рисоводы всех затопчут, ан нет..... Даже Явисты с Чезетами и те мля в отрыв пытаются уйти :)
|
Цитата:
Ладно не об этом речь. Вот ты говоришь пластик дорогой, а тут металл честный. Тут хорошо тут плохо. Это какая-то диванная экспертиза, "аналолептическим" методом. Такая статистика и наличие рулевой рейки у мотоцикла как показала практика способна доказать :D Ладно речь не об этом (2) а о том, что вот по факту могу привести пример чем 675 триумф стрит, лучше других в своем классе. Коробкой, моментом и характеристикой двигателя вкупе с весом, рулежной геометрией...дальше ближе к "на любителя" звуком двигателя, эргономикой, дизайном. Все эти характеристики, что я привожу в пример, "немного" дальше субъективной оценки внешности и цене "пластика". Мы же судим о мотоциклах в целом, а не с дивана. Нам на них ездить...И вопрос, конечно, возможностей. У меня есть возможность ездить на многих мотоциклах, но почему-то я не езжу на урале. Мне действительно важно при выборе, какая мощность мотоцикла, как он рулится и где я могу его применять. Урал ни в какие рамки при такой оценке с моей стороны увы не лезет. Может поэтому завод загибается? Что продукт нравится тем, кто по факту все равно его не покупает. А тем кто его может купить он не нравится? не в этом ли дело? :D зы. Ах да ж "маркЕтинг" неведома наука... |
Вложений: 4
Читал на байкпосте про него. Ну ни чё так. Вообще до бобра вот этому аппарату еще много чего переделывать надо и выкидывать, тут скорее стилизация под... Для меня такие тру триумфы это: воздушник, кик, спрингер, маленький бак капелька или орешек, нет переднего крыла. Вот это и есть боббер. А эта модель мне японские мотоциклы напоминает: всякие там кавасаки W 650, 800, только они молодцы, что софтейл раму сделали, а не эти пружины долбанные по бокам, не идут они бобберам.
|
Цитата:
Твой стрит - хулиганить в городе для тех у кого шило в жопе еще не успокоилось. Это конечно же не плохо, но ....со временем это пройдет. Быстрая езда, андреналин, мотором пожжужать в основном городское пижонство. Ты вот со своими характеристиками руления зимой то чего делать будешь? Урал же это прежде всего для степенной и не быстрой езды. Вывезти семью на пикник вместе с собачкой, на рыбалку в ебеня скататься или за грибочками, на охоту там. По хозяйству крутнуться, да даже зимой мототоксикоз убить и то старый добрый Уралей поможет. По этому у Урала потребитель совершенно другой. Степенный и окрепший семьянин и хозяйственник. Вот в кратце тебе и весь маркетинг. |
И хочу сказать вот уж Триумф ни разу ни Урал. За себя скажу что после почти 5 сезонов на своей драге, понял что такое переделка, боббер или чоппер должен быть неудобным, не ехать ни хера, и постоянно чего-нибудь привинчиваешь, хотя, проблем у меня с ней не было в этом плане, только косяки убирал за прежними хозяевами, да тюнил помаленьку. А так у меня пружина под жопой была, ко всему привыкаешь, не больно то и жесткий был, по городу вообще приятно было ездить, на трассе тяжеловато, но не критично. И девок катал правда не оч. далеко)))) Если бы были деньги на круизер для дальняков и не продавал бы.
|
Цитата:
И по теме вот чтиво еще хорошее с БП http://bikepost.ru/blog/68603/Konser...asskaz-16.html |
японцы то же пытались копирайтить Уралей. Эти косорукие к нашенской Ураловской коляске приколхозили свой корявенький Кавасак. Ушлые,млин....
https://pp.vk.me/c636427/v636427246/...3GAaJ18Hyw.jpg https://pp.vk.me/c636427/v636427246/...A92QG7YBgY.jpg https://pp.vk.me/c636427/v636427246/...jaCZRlmgcM.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:00. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co