uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Начинающим (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Совет по выбору (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=43368)

Димон 29.10.2014 14:40

Совет по выбору
 
Ребят, всем привет, нужна помощь(совет) в выборе мота к предстоящему сезону.Смотрю в сторону Kawasaki VN900 Classic,custom, и Яма XVS 1100 DRAG STAR CUSTOM. Езда 70% город, остальное трасса, может кто то гонял данные моты и могут поделиться опытом и рекомендациями, буду признателен за любую ин-фу.

Олег 29.10.2014 16:27

Honda VTX 1300C (Custom) :D:D:D

Max 30.10.2014 07:20

Фигня! Бери 1800! :cool:

Hell_on_Wheels 30.10.2014 07:30

Драга проще, надежней, красивей и дешевле чем вулкан.
А к кавасакам у меня давняя нелюбовь.

Intruder73rus 30.10.2014 08:26

Ямаха; однозначно!

Димон 30.10.2014 10:08

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 580253)
Драга проще, надежней, красивей и дешевле чем вулкан.
А к кавасакам у меня давняя нелюбовь.

Как драга ведет себя в городском режиме? рулежка и маневренность?
К кавасакам именно 900? не любовь?

Олег 30.10.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 580263)
Как драга ведет себя в городском режиме? рулежка и маневренность?

Нормально все они себя ведут, ездить надо уметь.:) Ты б лучше написал свои габариты (рост, вес), а то если в тебе больше 2-х метров и за сотню кг, то ты в драгу просто не влезешь.:)

Yakut 30.10.2014 12:45

Привет!
Вам не сказано повезло, я как раз продаю http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...01-c72e27.html

Yakut 30.10.2014 12:48

И рулится и ездит, привлекает внимание мммм ..., вообщем само то

Олег 30.10.2014 12:50

Кстати, да. Вот отличный аппарат в идеальном техническом состоянии. Причём у нас в городе.

Димон 30.10.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 580271)
Нормально все они себя ведут, ездить надо уметь.:) Ты б лучше написал свои габариты (рост, вес), а то если в тебе больше 2-х метров и за сотню кг, то ты в драгу просто не влезешь.:)

Рост 178 и 90 вес, бюджет ограничен 250 потолок, еще экип необходим.

Олег 30.10.2014 13:28

Цитата:

Рост 178 и 90 вес
...:) практически мои параметры.:D
Драга будет самое то.

25-rus 30.10.2014 15:02

ТС, беспробежный мотоцикл не интересует? Цена указана уже по России. Вот примерно по твоему запросу:

YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC

http://r5.ru/yamaha-dragstar-1100-classic-00126040.html

Yakut 30.10.2014 17:40

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 580275)
Рост 178 и 90 вес, бюджет ограничен 250 потолок, еще экип необходим.

290 я б еще подвинулся, 250 никак :(

Hell_on_Wheels 30.10.2014 18:16

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 580263)
Как драга ведет себя в городском режиме? рулежка и маневренность?
К кавасакам именно 900? не любовь?

отлично! в пробках не перегревается, между машин пролазиет.
рулежка и тормоза лучшие в классе крузеров 1000-1100сс

единственный косяк это маслофильтр тяжко выковыривать, но раз в сезон можно поморочиться.

кавасаки все не люблю, что новые что старые :) натрахался я с ними изрядно.

Олег 30.10.2014 18:19

Цитата:

Цена указана уже по России.
Справедливости ради следует добавить: как показывает практика, в моём случае с вероятностью 100%, практически сразу требуется замена аккумулятора (5-6 тыс.р.) и резины, ввиду её общей дубовости при целом протекторе (ещё 10-15 тыс.р.)
В мотике DWA: аккум - практически новая Yassa, резина - новая IRC.
Плюсом идут дуги (10-15 тыс.р), стекло (оригинал Yamaha) - тоже не дешевле 10т., сиденья Mustang (как говорится, кто знает, тот поймёт)- ценник там просто неприличный... и это далеко не полный перечень всякого добра. Отсюда и цена.

Олег 30.10.2014 18:23

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 580282)
единственный косяк это маслофильтр тяжко выковыривать, но раз в сезон можно поморочиться.
.

:):):) а на Вовкиной Драге стоит вынос Jardin. И этой проблемы просто нет. :)
Вот такой: http://motokofr.com/product.php?id_product=2859

К чему я это пишу? А к тому, что многие тут не хотят понять откуда получается такая цена на мотоцикл. Сначала они
вешают ярлыки "типа, барыга"... И только потом, купив почти за те же деньги пустой мотоцикл и натюнинговавшись
его всласть, они с ужасом берут в руки калькулятор
для подсчета реальной его стоимости.

Hell_on_Wheels 30.10.2014 18:28

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 580284)
:):):) а на Вовкиной Драге стоит вынос Jardin. И этой проблемы просто нет. :)
Вот такой: http://motokofr.com/product.php?id_product=2859

Олеж, ну ты же понял, что я в целом о модели а не о конкретном мотеге :)
Выносные киты есть но тоже стоят конских денег. если стоит - значит хорошо :)

Олег 30.10.2014 18:30

Андрюх, ну я и не для тебя это писал. :) У нас тут любителей халявы....:D
....а тут реальный пример.:)

Zhifaff 31.10.2014 09:16

кава ломучая, ямаха бестолковая. бери шадовку!

Max 31.10.2014 09:40

Только 1.8
Все равно потом пересядешь на 1.8. Лучше сразу брать:cool:

Димон 31.10.2014 10:51

Ребята, что то можете по данным аппаратам сказать?На. что обратить внимание?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...6781-a370.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3287-c548.html

Олег 31.10.2014 13:34

цвет - на любителя, гиперчайзер - зло (и бесполезно выкинутые деньги), спицованные колёса - красиво, но ненадёжно - первый саморез в колесо и пздц.... ищи шиномонтаж, а обычно такие вещи происходят когда едешь один ночью в дождь и куда-нибудь опаздываешь.:) Я за бескамерные колёса.

Димон 31.10.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 580307)
цвет - на любителя, гиперчайзер - зло (и бесполезно выкинутые деньги), спицованные колёса - красиво, но ненадёжно - первый саморез в колесо и пздц.... ищи шиномонтаж, а обычно такие вещи происходят когда едешь один ночью в дождь и куда-нибудь опаздываешь.:) Я за бескамерные колёса.

Можно по подробнее, что такое гиперчайзер? кроме колес остальное в норме?

Олег 31.10.2014 13:49

Гиперчазер.

http://www.snowparts.ru/shop/aksessu...460_6493_.html

Олег 31.10.2014 13:52

Как показывает практика штука не только бесполезная, но и временами вредная. Фильтрует она очень посредственно. Да и всю коленку отшибёшь об неё.

Олег 31.10.2014 13:54

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 580308)
кроме колес остальное в норме?

Цена за 2001 и 2002 год. ......:o ну я не знаю ... решать тебе.

Совет: НЕ ТОРОПИСЬ!!! Зима впереди, впереди будет ещё куча сладких предложений.

Акела 31.10.2014 14:34

Драга 1100 лучшая!!! Скучаю...:(

Max 31.10.2014 14:45

За 250 можно много чего взять!
VTX серии 1300 посмотри (05-07 годы)
Victory литровые тоже красавцы
С гиперчарджерами не стоит брать моты, мороки потом много...

25-rus 31.10.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от Max (Сообщение 580316)
За 250 можно много чего взять!
VTX серии 1300 посмотри (05-07 годы)

Только бегавший по России. Вот беспробежник.

http://r5.ru/honda-vtx1300-00094981.html

25-rus 31.10.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 580283)
Справедливости ради следует добавить: как показывает практика, в моём случае с вероятностью 100%, практически сразу требуется замена аккумулятора (5-6 тыс.р.) и резины, ввиду её общей дубовости при целом протекторе (ещё 10-15 тыс.р.)
В мотике DWA: аккум - практически новая Yassa, резина - новая IRC.
Плюсом идут дуги (10-15 тыс.р), стекло (оригинал Yamaha) - тоже не дешевле 10т., сиденья Mustang (как говорится, кто знает, тот поймёт)- ценник там просто неприличный... и это далеко не полный перечень всякого добра. Отсюда и цена.

Ты описываешь ситуацию, если сам покупаешь в Японии мотоцикл, либо берёшь "как есть" в фирме, которая занимается перегоном. Про предпродажную подготовку видимо не слышал.

Цитата:

К чему я это пишу? А к тому, что многие тут не хотят понять откуда получается такая цена на мотоцикл. Сначала они
вешают ярлыки "типа, барыга"... И только потом, купив почти за те же деньги пустой мотоцикл и натюнинговавшись
его всласть, они с ужасом берут в руки калькулятор
для подсчета реальной его стоимости.
Для многих важно чтобы мотик был беспробежным и делают его "под себя", а это тоже немаловажно. Кому-то проще купить бегавший с прибамбасами, а кто-то наоборот ищет "пустой" как ты выразился. Кстати следует заметить, что с Японии мотики в тюнинге тоже приходят. И цена от стока не сильно то и отличается.

DRug 31.10.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от 25-rus (Сообщение 580317)
Только бегавший по России. Вот беспробежник.

http://r5.ru/honda-vtx1300-00094981.html

Что то дорого для его состояния. Я 1300 s 6 года в идеале и полном обвесе кое как за 300 отдал. Рынок стоит и сейчас .

25-rus 31.10.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от DRug (Сообщение 580319)
Что то дорого для его состояния. Я 1300 s 6 года в идеале и полном обвесе кое как за 300 отдал. Рынок стоит и сейчас .

Ну тут роль играет аукционник. Общая оценка. Если у него в идеале ДВС и ходовка, то коцки уже мелочью кажутся. Ну по крайней мере для многих, с кем приходилось общаться. Каждый же по себе выбирает. Кто-то на мишуру смотрит, а кто-то на состояние.

Олег 31.10.2014 16:23

Цитата:

Сообщение от 25-rus (Сообщение 580317)
Только бегавший по России. Вот беспробежник.

http://r5.ru/honda-vtx1300-00094981.html

Далеко не лучший из вариантов. По России не бегал, но по Америке падал.:D Правый бок, кофры, зеркало и крыло (больше пока не вижу).

Я бы вот посмотрел: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...464-9d65a.html

или вот (поторговать, за 250 отдаст) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...74-3e2309.html

Олег 31.10.2014 16:30

Или уж сразу вот...:):):)

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...19-6fb5ed.html

Димон 31.10.2014 19:20

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 580323)
Далеко не лучший из вариантов. По России не бегал, но по Америке падал.:D Правый бок, кофры, зеркало и крыло (больше пока не вижу).

Я бы вот посмотрел: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...464-9d65a.html

или вот (поторговать, за 250 отдаст) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...74-3e2309.html

Втыкс тоже смотрел и сидел очень понравился и руль удобный и посадка по мне. Читая по форумам много инфы, что не поворотлив и рулежка по городскому режиму желает оставаться лучшей, хотя пока не попробуешь не поймешь. Есть кто рулит данную модель?

Олег 31.10.2014 20:01

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 580328)
Втыкс тоже смотрел ... Читая по форумам много инфы, что не поворотлив и рулежка по городскому режиму желает оставаться лучшей

Фуфло полное. Повторюсь: ездить надо уметь, а не мотоциклы обвинять.

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 580328)
Есть кто рулит данную модель?

Был 1300С два года, сейчас 1800С. Перед ними XVS1100A. Перед ними VT750ACE.
Скажу честно, душа всё равно больше лежит к VTX1300С.

Олег 31.10.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от 25-rus (Сообщение 580318)
Про предпродажную подготовку видимо не слышал.

Слышал, и не только слышал, но и сам неоднократно производил. Что в вашем понятии предпродажка? Замена масла и натирка полиролью? Да и ценник на предпродажку наверное тоже имеется? Или сюда входит замена дубовой резины и замена (а не зарядка) чуть живого аккумулятора? Замена антифриза, колодок и тормозной жижи? Чистка и регулировка карбюраторов, регулировка клапанов? Ценник наверное удвоится от такого объёма работ...:D

Цитата:

Сообщение от 25-rus (Сообщение 580318)
Для многих важно чтобы мотик был беспробежным и делают его "под себя", а это тоже немаловажно...

Давно пришёл к выводу, что это полная ерунда. Пиздоглазые и пиндосы зачастую относятся к технике так, что им надо бы руки поотрывать. А среди бегавших по России аппаратов очень много достойных образцов.

Без обид. Готов спорить на эту тему долго.:)

Aramis 31.10.2014 20:22

Леж, а чтойто именно к 1300му-то? Чем 1800й не угодил? Попрожорливее-тяжелее без оправдывающего прироста мощи?

Олег 31.10.2014 21:21

Он как то более подходит к моему темпераменту. И запредельной мощности нет, но имеющихся лошадей мне было достаточно. Про сплетни о плохих тормозах на VTX1300 скажу следующее: поменяйте тормозную жидкость...:)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:39.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co