![]() |
Ресурс мотоциклетного двигателя
Какой средний ресурс у четырёхтактного двигателя объёмом 400-600 кубиков?
Понятно, что много зависит от того как ездили. Но если взять среднего человека, котоырй в меру ухаживал, в меру крутил. Если взять авто, то 200 тысяч - уже очень большой пробег. И в ближайшее время, если и мотор будет требовать лишь масла, то всё остальное будешь потихоньку менять. п.с. Если технике лет 10 или больше, то как минимум 1 раздолбай на ней поездить успел. |
тема сильно срачная. Ибо мнений будет.....как говна за баней.
200,0 для автомотора - нет ничего (кроме тазиков) Мой любимый Мурзик (АЗЛК+-2140) легко переваливает за 350 при хорошем маслице. По мотоциклам, скажу так, естественно ИМХО 400сс-600сс - пробег до капиталки может быть далеко за 100 все индивидуально от производителя. Легендарные моторчики ходят за 200. |
все зависит от форсировки мотора. Какая конструкция в целом, степень сжатия итп. Это основное, а эксплуатация - вторична. Есть 400 которые отходят сотку км, есть 400 которые отходят 100 моточасов :D
|
Просто что на размышления натолкнуло - почти нет в продаже мото с пробегом за 80000. А если и есть, то года мохнатые, да и цены совсем не демпинговые.
Я к вопросу о целесообразности такой покупки. Был у меня бумер с пробегом 350. Взял его в весьма недурном состоянии. Авто радовал очень, но вот поддерживать эту радость надо было постоянно деньгами и заниманиями. Постоянно что-то ломалось, что ещё предыдущие владельцы не меняли. Вот какой пробег у мото эквивалентен 300? Хочется же не только заниматься, но и кататься. п.с. Да пёс её знает какая там форсировка. Моторчик где со 100 кубиков десятка полтора сил снимают или даже поменьше. В качестве примера http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...782-7cd05.html |
среднестатистический пробег мотоцикла в год составляет где то 3-4 тысячи. 80 000 : 3,5 = 22 с лишним года. Вот и считай. Цифирь среднестатистический.
|
Надо учитывать, что все эти пробеги достаточно легко скручиваются. А так да, не так уж много народу постоянно на мотоциклах постоянно ездит что бы гигантские пробеги накатывать.
|
Да я не про средние пробеги, а про средний ресурс агрегатов.
Интересует много ли и часто ли придётся менять на моте с пробегом тысяч 60-70? |
сделай проще, при покупке мота обратись к спецу для диагностики, тому же Феликсу ибо объяснять второй закон термодинамики можно, но долго и сложно.
А со спецом дешевле и проще |
Цитата:
если мапед юзался нормально, то ничего страшного, у моего пана сейчас 52 тыра и состояние агонь. |
Цитата:
|
Накатал 62 тыщи на кавасаки ер-5с нуля почти, только менял расходники. Масла даже ни грамма не жрал, тот кто купил у меня его катается и радуется. До капиталки 150000 км, при этом даже замена цепи Грм не нужна
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно что беспробежные японские мотоциклы имея разные года выпуска и разный пробег могут быть в абсолютно любом состоянии. Состояние двигателя имеется ввиду. Бывает мотак 95 года с пробегом скажем в 100 тысяч быть в идеале, а бывает что и относительно свежий мотак, года, скажем 2008 с пробегом в 50 тысяч ушатанный... Так что тут про ресурс даже в среднем судить порой довольно сложно... Конечно ушатанный в Японии брать смысла нет, всё смотрится по состоянию ходовой и прочее, но ведь не все же покупают нормальные, бывают и хлам тащат. Потом заклепают-запаяют и вроде как новый... Блин, настолько всё относительно...
|
компресометр всему судья:D
|
Цитата:
|
Цитата:
Уж лучше не бумажку погазовать. Цитата:
это конечно не оригинал. Но оригинал можно на разборке купить. п.с. тема ушла не в ту сторону. |
Ну раз такой знаток что ж спрашиваешь то нас мастеров фломастеров:D.
И Филу тыка ссылочками не нужно мы эти цены и так на память помним. И да,твоим же скептицизмом:)- А где гарантия что твои подержанные по ссылочки диски без биения? И да если ты так паришся за ресурс мотопихла купи новый мот вот и все:) решение твоей проблемы, в Тольятти как-раз в ямахе МТ-07 НОВЫЙ стоит и всего то за 425тыров:D, и ресурс там непотрепан. А если ты тут искал людей с рентгеновским зрением и абсолютным слухом то таких тут не ма |
Цитата:
|
Цитата:
Давайте тогда с другой стороны к вопросу подойдём. Если на форуме владельцы подобной техники с пробегом, скажем, за 60 тысяч? Что меняли кроме расходником (тюнинг и улучшайзинг не в счёт - только поломки по износу)? |
Цитата:
|
А я бы например предпочел перебрать двигатель сам, чем ставить бу рабочий, у нас тут не повыбираешь - что привезут, то и поставишь, а хз что там приедет за мотор. А так сам всё собрал, всё что нужно заменил и ты знаешь что у тебя внутри мотора и уверен в своём аппарате на все 100. Короче, поменять мотор в сборе - это больше для того что бы поставить моцык на ход и спихнуть кому-нибудь, перебрать самому - это что бы самому на нем ездить. Эт личное мнение, никому не навязываю.
З.Ы. А вообще, кроилово ведет к попадалову, лучше подкопить и взять аппарат в хорошем состоянии, чем выбирать из ушатанных ведер и гадать, сколько же оно ещё проездит, прежде чем сдохнуть. При надлежащем уходе и эксплуатации хороший мотоцикл проездит достаточно долго и надоест раньше, чем у него мотор помрет. |
Цитата:
|
Цитата:
2) Ну НОРМАЛЬНОЕ родное пихло за копейки никто не отдаст,это аксиома, поэтому если двиг дешёвый, уже одна цена скажет что с ним что то не так. А за хреновый двиг просить больше смысла и нет, т.к. всё равно обратно привезут, если он не на запчасти. И с последним согласен полностью, если нормально обслуживать, ходить будет очень долго. |
Цитата:
|
SV650 пробег около 55тык. нужно поменять натяжители цепей. это скорее даже не износ, а болезнь первого поколения данного мотора. Мотор масло не жрет.
|
Кроме двигателя есть другие много других деталек и все не дешево. У меня что то дороже машины получается и причем существенно. Особенно если ездить тысячи по 2-3 в месяц + какой нибудь дальняк. эти 50-80 тыс за три года можно наездить, и вливания потребуются и внимание, даже в новый мотоцикл, а уж если ляпнешся так вообще.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мотоцикл - дорогая игрушка, не надо думать что это дешевое средство передвижения. |
Цитата:
|
ну тут про мотор вопрос был поэтому по мотору писал. на моем пробеге под замену скоро комплект тормозных дисков, цепь еще пару тысяч походит со звездами тыщах на 60 может под замену тоже пойдут. в передней вилке помоему подизносились втулочки с тефлоном или как ео там))). короче вложиться надо. пока менялись только резина, колодки, масло, фильтра, реле регулятор, предохранители и одна лампочка :D после падений менялись пострадавшие деталюхи (подножки, фара, поворотники, рычаги, слайдеры и тп) в деньгах чото считать не хочецо дорого нафег =(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ХТ 600 хороший мотор.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:34. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co