![]() |
какой автомобиль выбрать
Коллеги! После. 20-ти летнего мото стажа хочу купить первый авто. По барабану какой, лишь бы как на 'моте- расходники менять и все. Надежный экономный. Кто что посоветовать может. Новый не надо, те опыта нет. В Москве в салоне Рено Логан 13 года новый за 266 тыс. Продают. Вероятно какой то подвох, кто нибудь встречался с этим. Ведь отпускная цена его с завода 355 тыс. И дорогу то они оплатят и кучу подарков надают и тд. Развод?
|
Однозначно развод! А так Отпиши бюджет, что-нибудь посоветую
|
Цитата:
|
Лада калина универсал
|
Если нужна действительно надёжная машина, на тазики и японско-корейско-российский рафинад не смотри. бери праворукую японку. Корми нормальным маслом, относительно нормальным бензином и вовремя меняй расходники и прослужит она тебе ОЧЕНЬ ДОЛГО. Сам из Владивостока и живя в Ульяновской области на местный автопром вообще не смотрю. Не из-за принципа, а просто зная качество. Пусть теперь местные тазоводы кидают в меня тапками. Ну а какую фирму и марку тут уж тебе решать. Экономичных среди праворулек с избытком. И не слушай бред, типа "обгонять неудобно" и прочую ересь. Нормальнве праворульки по стоимости от 100-150-200 тыщ. Хотя всё зависит от года и состояния. Но выбор очень широк.
|
Логан можно взять б\у. Чинится легко, ломается плохо.
2Предыдущий оратор: Каждый кулик свое болото хвалит. Ездил на семерке 6 лет, проблем не знал. |
В указанный бюджет взять свежий универсал почти невозможно, смотри корейский рынок 5-6 летних седанов/хачбэков - можно вполне пристойный апарат взять.
Все остальное либо дороже, либо старше, либо от этого бывает гемморой. Про логан в салоне ниже 420 - вообще забудь. |
Цитата:
|
Аппарат огонь!
http://www.youtube.com/watch?v=8DDyX3fxGiw |
Ездил на многих машинах,работа такая.Если найдешь нормальный логан за этот бюджет, то бери.Подвеска надежная и дорогу держит и многие неровности проходит на ура.Движок простой и надежный.Комфорт приемлемый.Неказистый,хороший конек.Желательно брать 1,6.Из других понравился фокус второй до рестайленга 1,8 движок механика, чуть дороже наших но дешевле многих иномарок в обслуживании.Я не перекуп просто езжу много.)))
|
Цитата:
европейцами, немцами и тд. Есть ли праворукая альтернатива, Додж каравану? |
Цитата:
|
Цитата:
По теме: чем свежее найдешь, тем лучше, а вообще, любые машины ломаются и требуют обслуживания, все эти разговоры о супернадежности и неубиваемости - миф. Ухаживай за машиной и не задрачивай её - и проблем не будет, в противном случае стоит пенять только на себя. |
Да в универсале места уйма!Я даже спа в нем,сиденья складывал задние,но сразу хочу сказать расход у универсала больше чем у седана или хэча.А из японок типа минивена поноавилась Toyota BB семейный авто,места много движ.1,5;110 лошадок,есть полноприводные варианты.
|
Цитата:
Цитата:
У меня матушка сафаря коротыша 5 лет убивала - не убила. Джип титановый. Так что в неубиваемости прулек до средины 2000-х я уверен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не могу пропустить тему, как автомобилист первым делом ))
Логан Бери среди бюджета пузотёрского. Ездить можно, дрочить только ручку надо, но в целом на порядок приятней ТАЗов. И еще я на этом тазике "уши" ловил - нормально, крепкий :D:D Фокусы тоже крепкие…. Не ведись на мифы древней Греции, по поводу праворучек. Это все для фанатов приколы, у кого денег не хватило. А из новых разве, что мерседес плохой стал… ;) Как фанат американской техники и бАльших моторов, даже в твой бюджет взял бы Чирка старого или другие рамные америкосовские джипы. Потому что это тачки с душой, они "вечные" и простые по компоновке, дешевые по запчастям. Настоящие железные :)) Может только "жрут много" но для многих это не аргумент, зато честные паровозы с нормальными котлами )) Плохих дорог видеть не будешь, только в 300 рублей подшаманить на соточку надо будет думаю…расходники все поменять, чтоб душа не болела. Но это конечно, смотря какой варик найдешь. Бывают проскальзывают интересные |
Цитата:
|
Цитата:
Друг, мотоциклетный мир и концепция, на машины к сожалению не распространяются ибо мотоцикл это игрушка, а автомобиль - транспортное средство. Хотя возможно ты прав, праворукая субару cpec-C наверное схожа по харизме с японоспортом )) такая же простая и дубовая, требующая обслуживания больше чем сама стоит…ну это мысли так - ниочем ))) из личного так сказать опыта…. Или Голда… Это ж тоЁта Кроун с такими бежевыми (белый через 30 лет) бамперами и мутными фарами как леденец который облизали и в пыль уронили :)))) уххухх… щас на меня обидяЦа толпы, если меня дальше понесет За нищебродов всех приморцев не считаю, чЁ ты гонишь-то? )) Мы не в приморье живем возле разборки - с этого стоило начать наверное. :) За олигарха меня тоже считать не надо, так как для тех кого честно этим словом назвать, я сам нищеброд априори :D Все ж относительно. Ну и выбрось ты из головы мысли, что все кто на нормальных машинах катается - в кредитах обязательно. Всё более чем реально, дрочить на старый хлам только не надо :D зы. Не сбивай чела с пути истинного, пусть купит простую жоповозку вроде Логана нового и будет счастлив и на гарантии. |
А это наверно у ВАС, приморцев, такое больное место или комплекс? Дескать, все ВАС считают нищебродами? :D
Как покупать машину - в кредит, в долг, за золотые слитки, наличными - предоставь людям выбирать. И не Ваше это дело, я считаю. И уж тем более осуждать кого то. Цитата:
ЗЫНикто Вас не учит на чем ездить, в отличие от ВАС! ЗЗЫ Всегда интересно было - если человек взял в кредит новенький фокус, то в вас зависть играет или что? |
Цитата:
|
Да-да, возьми праворукую, получишь бесценный опыт поиска запчастей по интернетам, потому что местных прулеразборок у нас нет, при необходимости ремонтов будешь ждать запчастей по 3-4 недели, потому что либо разборка у черта на куличках и ждешь пока она приедет (если вообще на кидалу не нарвешься), либо новьё на заказ, затрахаешься её потом продавать когда придет время, потому что она нафиг за нормальные деньги никому не нужна, и продашь в итоге за практически бесценок.
25-й, в Приморье на пруль и запчасти есть новые в наличии, и разборок хренова гора, и основная масса машин пруль, потому и продать легко, и ценники адекватные. Здесь уже совсем всё по-другому. Впрочем, вышеперечисленные проблемы относятся и к другим редким в наших краях иномаркам, типа тех же американцев и редких европейцев. |
Товарищ ездил на тойоте праворульке. Отличный автомобиль, говорил он. Только техосмотр всегда по блату проходил. На вопрос почему легально не проходит, отвечал, что фары стенд не проходят. А так отличный автомобиль, говорил он. Ну слепят фары встречных, подумаешь, не его же. Ну и я писал свое мнение относительно водителей праворулек, рвануло тут, говорят
|
киа спектру, ниссан альмеру, рено логан, хендэ ацент и тп. за такие деньги и будешь ездить изредка меняя расходники (если тачки насиловать не будешь) вот если таз то лотерея либо без проблем либо полна жопа огурцов. я вот себе недавно альмеру классик взял но там бюджет подороже чуток
|
Спасибо друзья! Теперь у меня сформировалось предварительное мнение. Еще раз спасибо.
|
Цитата:
2) Не КрОун, а КрАун, это раз, а во вторых, мутные фары и краска не нравится говоришь? Значит ты видимо не знаешь что такое полировка фар и кузова. Ну это тоже так... из личного опыта. Ну и выбирать машину можно самому вообще-то, а не то, что втюхают. Вот интересно, какого ж лохматого года должен быть тот самый пресловутый краун, чтоб у него всё мутное было? Т.к. я знаю как готовят автомобили к продаже. Сам на предпродажке работал, и у нас всё строго было, чтоб салон довели до идеала, чтоб кузов и оптика РЕАЛЬНО сверкали, а не замазка. Это тоже из ЛИЧНОГО опыта. 3) Тут я тоже не согласен, т.к. владельцы праворулек в Д-д и Ульяновске сами говорят что с запчастями проблем... НЕТ! В Ульяновске есть и разборка и контрактные запчасти, при отсутствии что тебе надо, достанут новое за неделю, или контрактное. 4) Я кому тут кто что либо навязывает? Человек выслушал мнения и всё. Я за пруль, за качество. Вы за лруль, за блеск и непонятные переплаты. Потому как такое убожество как калина стоит 350... ну я умоляю, её золотая цена тыщ 100 с завода как древний корейский авто 15-летней давности! Есть весомые аргументы это переоспорить? Цитата:
Цитата:
2) На запад смотришь? Ну-ну! Они то живут в кредит, а кризис то в 10-м году в России из-за кого был? из-за их кредитов! Не так ли? Так что мне плевать на пиндосию и на их кредиты, со стилью жизни. Мы в России живём. ЗЗЫ. да хоть крузак 200. Просто в России часто встречается так, что тачка крутая в кредит взята, и поведение на трассе соответственное. Считают, что раз едут на крутой тачке, всё можно, при этом забывая, что последние волосы с жопы сдирают, башляя за неё кредит. Если чел адекватный, это одно дело, а когда срань понаберёт крутых авто и начинается - кредит за понты на трассе - это и выбешивавет. Цитата:
Цитата:
|
Российские тачки вообще не рассматриваю. Т.к. Первый мот был Японский (брал м нуля) вообще перестал в сторону российского авто и мотором смотреть. Прульки тоже рассматривал, мало инфо по ним. Вот собираю инфу
кто и что |
Цитата:
Если тебя всё-таки интересует пруль, то я уже сказал, что можешь расчитывать на помощь в Приморье. Насчёт запчастей тоже разузнаю подробно, где народ на прульки затаривается и заказывает. не так страшен чёрт, как его малюют ЗДЕШНИЕ. А выкидывать бабки на новую машину, которая того не стоит... Да если ишо и в кредит... Ну не знаю, дело твоё конечно... По моему гораздо проще вовремя менять расходники, кормить нормальным маслом и бед не знать, чем... В любом случае расходники можно и впредь заказать, чтоб потом не бегать. Если все так уверены что тут с запами траблы. Вобщем думай сам, Лёша. |
А я бы посоветовал за новый авто.
Первая бмв б/у внесла в мое мировозрение твердое убеждение - не гонялся бы ты поп за дешевизной! Ломалось все что может сломаться. Даже колеса отваливались от кузова с рычагами. Ну и остальное. Машина должна просто возить. Отечественная 2 года, импортная 5-6 лет. Не хватает на новую - бери кредит на недостающую сумму. Проще кредит помаленьку отдвать, чем мучаться с чужими проблемами. А пруль - резиновая баба. Вроде и баба, а пожрать не сготовит. |
Цитата:
Цитата:
Нормальный автомобиль, где уже можно поговорить о "лучшести" и ровности шовчиков начинается сегодня от 1 млн. А реальный автомобиль - твоими словами, где есть за что поспорить о "самом лучшем" начинается от 2-3…. Голые факты, по последнему слову техники )))) А до 500 - это просто 4 колеса, бери и катайся. Заезжай масло менять, все остальное дело твоей везучести на поломки и ДТП Беря такую машину, чтоб возить жопу в пределах 500 тыщ рублей, можно купить новый таз, но лучше Логан итп. Я может не особо разбираюсь в этой ценовой категории, не разбираюсь в разнице в "полтинник", но отлично знаю за что новый автомобиль стоит своих денег не просто так. И не всем в кайф купив только машину, заниматься херней - фары полировать, сиденья потные очищать итп… ну и внешка, годы не скроешь. Без фанатичного подхода никак конфетку из говна не сделать - увы. Потому сразу сказал что авто для фанатиков. И то фанатизм сомнительный, от недостатка средств в первую очередь. Сегодня ситуация в целом на вторичном рынке складывается не лучшим образом. Машины сильно дешевеют новые и сложно мимо салона продать - это единственные минусы. Но большой плюс - кредитные условия от банков автопроизводителей или рассрочка вообще, также трейдин потом в этом же салоне снимает вопрос по продаже. Когда не хватает на новую машину или нет проверенных вариантов среди БУ - лучше взять рассрочку. Она обычно действует в автосалонах когда от 50% первый взнос. На год скажем… Опять же надо на возможности ориентироваться и не брать взносы выше 30% от ежемесячного дохода. Иначе будет напрягать…. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Москвич, версия для приморского края. На обгон идет уверенно
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:54. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co