uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   НеМото (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Дубасер!!! (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=37)

Hell_on_Wheels 24.01.2007 10:46

Дубасер!!!
 
Хочу летом попробовать сдать на Ежике норматив Дубасер 500.
http://dubaser.ru/klub
инфа о нормативах.
http://dubaser.ru/odinochnyy_zaezd_1000_i_500
непосредственно требования к сдаче.

Кто чего может высказать по этому поводу?

Кабан 24.01.2007 13:26

Вполне реально сделать, хотя это все же не жж или русская верста. Там требования жестче. Готовь мотоцикл и в путь

Hell_on_Wheels 24.01.2007 13:57

Ну на еже или урале на жж или на рв довольно сложно сдать. Я по крайней мере не слышал чтоб сдавали. А дубасер 500 вполне реальный норматив для совецкой дехники.

Гудвин 24.01.2007 18:53

Внимательно прочитайте нормативы :-
4) категории

-соревнования «1000» проводятся в следующих категориях:

1 категория: 18 ч - мотоциклы до 50 л.с.

2 категория: 15 ч - мотоциклы до 80 л.с

3 категория: 13 ч - мотоциклы до 110 л.с

4 категория: 10 ч – мотоциклы свыше 110 л.с.

По моему они жёсче чем ЖЖ и РВ. (ЖЖ 1600 км за 24 часа, РВ - 1200)

Данный продубас даёт гораздо меньше времени на 1000 км.

Теперь посчитаем совкоциклы (категория до 50 кобыл) на 1000 даётся 18 часов, т.е. 55 км/ч средняя скорость. ГОНКА почище Кэмл-Трофи получается. Ну Ижи или Явы там ещё выпучив зенки можно вальнуть с дуру то... (если писюнович в узел завязать, а желудку кукиш с маслом) дак ведь заправлятся надо в дороге то.
И так средняя продолжительная скорость которую можно держать на протяжение долгого времени на совейской технике это 70-80 км/ч (Уралы/Днепры 60-70). Бака хватает на 220-270 км/ч. То есть производим простое арифметическое действие и получаем
1. (220+270)/2 = 245 км среднее расстояние между заправок.
2. 245 км / 75км/ч = 3,26 часа.
Далее заправка + пописать не менее 10-15 минут.Получаем 3,5 часа + 15 мин = 3 часа 45минут (225минут). мы потратили на 245 км.
3. 245км / 225 мин. = 1,088. (скоростьв в км за 1 мин)
4. 1 000 км / 1,08 = 926 минут
5. 926 мин / 60 = 15 часов 43 минуты.
Вроде бы всё нормально и успеть можно даже времени вроде бы в запасе остаётся, НО.....!!!
Смущают два момента
1. Реальная скорость на мотоцикле гораздо ниже приведённых значений (я не про япону мать, а про наш советский мотопром)
2. Пожрать то же хочется.
3. Пятая точка начнет отваливатся часа через 3-4, у особо твердожопых часов через 5 и по этому всё равно будешь ехать или стоя на ногах или всё таки будешь вставать на перекуры, а это в свою очередь уменьшает среднюю скорость движения весьма значительно!

Хотя Гагарину то же не легко было................. а вальнул ведь, да ещё как вальнул!

Гудвин 24.01.2007 20:52

К стати 18 час. - 16 час = 2 часа.
Один обед минут 35-40.+ три четыре перекура для разминки жопы - получается что точно в притык.

Hell_on_Wheels 24.01.2007 21:23

Да Юр - ты все прально посчитал - я тоже прикинул, так и получаеться.
Норматив на дубасера жесче чем жж. Еще нужно учитывась факт что место старта - оно же место финиша. Т.е. сдать его направляясь куда то нельзя.

Ну на 1000 я пока не расчитываю - хочу попробовать начать с малова... Фогыч, а ты чего молчишь..? Или не поедешь хочешь сказать...? :D

nightfog 24.01.2007 21:27

а я то че, у меня планы понаполионестей, потолстожопей вас, всетаки по 8 часов за компом в позе эмбриона вырабатывают полезные навыки. Ну а если серьезно то почему бы и нет, хотя я предпочелбы на это время просто куда нить сгонять например в малый, главное только технику подготовить.

Гудвин 24.01.2007 21:53

Если и ехать на такие расстояния то только в свои удовольствия. А бесцельно гнать что бы получить звания, не наблюдая окружающую тебя природу и пейзажи - да ну его нафиг.
1 000 км это уже до Каспия доехать можно, Алтай с его красотами, Астрахань и т.д.

Hell_on_Wheels 24.01.2007 21:58

ну оно то едеццо - шоб прокатиться... Мот - это не машина. Тут важен не конечный пунк, а процесс... ;)

Гудвин 24.01.2007 22:00

Астрахань
 
Длина Пути: 1235 км; Время Пути: 13:44 Топливо: 98.8 л (395.2 уе) - )
Ульяновск Россия Ульяновская обл.

Тереньга 70 км
Сызрань Самарская обл. 65 км
Кубра Ульяновская обл. 28 км
Северный Саратовская обл. 37 км
Широкий Буерак 76 км
Сенной 62 км
Синодское 27 км
Елшанка 27 км
Шевыревка 19 км
Клещевка 15 км
Саратов 23 км
Красноармейск Сарат 75 км
Камышин Волгоградская обл. 120 км
Дубовка 136 км
Волгоград 45 км
Цаган Аман Калмыкия Р. 244 км
Астрахань Астраханская обл. 166 км

Длина Пути: 1235 км; Время Пути: 13:44 Топливо: 98.8 л (395.2 уе) -

nightfog 24.01.2007 22:25

ну 400 баксами меня не напугаешь, на алтай тоже хочу, но ехать толпой, там местное население не адекватное, притом совсем.

только в этом году я никуда далеко не поеду :(, мне до отпуска год ещё пахать.

Hell_on_Wheels 24.01.2007 22:28

Юр ты забываешь про одну студеньческую бяду - отсутствие денег :) Где ж я стока денех найду...?

Гудвин 24.01.2007 22:35

Бля, как в продубасер на 1 000 ломанутся так бабла не меряно, а как в Каспийском море сапоги вместе с Жириком помыть - денег нет?!
Вот она молодешь сраная..........ни какого патриотизьму!

Hell_on_Wheels 24.01.2007 22:38

Эх старческое поколение... :D Читать разучились?
ДУБАСЕР ПИЦОТ :)

nightfog 24.01.2007 22:38

Жирик звал сапоги мыть в индийском океане, каспий и так наш :)

Гудвин 24.01.2007 22:40

А ху из ПИЦОТ? У меня с англицким большие напряги!
А мотоботы нам мыть пох где. Жирик по моему грозился во всех лужах помытся!

Hell_on_Wheels 24.01.2007 22:41

С русским тоже? :D Дубасер 500.

Гудвин 24.01.2007 22:43

Ты мне извилины не закручивай! Так и пиши - ПЯТЬСОТ!!!

Кабан 24.01.2007 22:57

ЖЖ - 1600км за 24 часа, средняя скорость 66.66км/ч
РВ - 1067км за 14ч 23 мин - 73.5км/ч
дубасер - 500км за 9 часов - 55км/ч
Ну и что легче?

Гудвин 24.01.2007 23:03

Легче до ближайшей кафешки или на пляж!

mihas 24.01.2007 23:10

Народ блин, вы так просто рассуждаете(про молодых). Вы сначала просто так на дальняк скатайте, а потом уж про всяких дубасеров-хуясеров говорите. Попробуйте на совкоцикле просто так тыщу проехать, потом уж и...

Hell_on_Wheels 24.01.2007 23:16

Летом в Тольятти ездил... Дорога 7 часов заняла где-то... ничо - живой :) Да и далеко не новичок, 10 лет на моте...

nightfog 25.01.2007 09:02

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 412)
Народ блин, вы так просто рассуждаете(про молодых). Вы сначала просто так на дальняк скатайте, а потом уж про всяких дубасеров-хуясеров говорите. Попробуйте на совкоцикле просто так тыщу проехать, потом уж и...

во пернвых не мешайте мечтать, а во вторых хорошо поставленая цель это уже половина дела.

Кабан 25.01.2007 14:42

А на хрена это тебе вообще надо? Чтобы потом присобачить нашивку и ходить понтоваться? Рекорды ставят те, кому это нафиг не сперлось, кто просто едет, а потом за ним пытаются все успеть.

Hell_on_Wheels 25.01.2007 14:51

А нахрена ваще на мотоцикле ездить?!! Машина вон куда комфортней... :D Каждый едет по размым причинам. Но главное - ОН ЭТОГО ХОЧЕТ!!! Если тебе это не нужно - тебя никто не заставляет.

mihas 25.01.2007 18:26

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 420)
Каждый едет по размым причинам. Но главное - ОН ЭТОГО ХОЧЕТ!!! Если тебе это не нужно - тебя никто не заставляет.

Когда человек ездит на мотоцикле чтобы выебнуться, это уже не байкер.

Гудвин 25.01.2007 18:55

Во....мля..... договорились!
Тема которая возникает с регулярностью атмосферных осадков! А каким же должен быть байкер??? Напишите ка мне портрет НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА. Что же это за чудо-юдо такое БАЙКЕР? И на чём же это он должен ездить? И когда он должен ездить и самое главное где? Что носить, как себя вести, что слушать и что кушать....

Hell_on_Wheels 25.01.2007 20:57

Фогыч, крой тему, апять мерение пеписьками началось...
Кому нада пусть делают тему и обсуждают кто есть тру кто не тру, кто бикер а кто бибикер...

Гудвин 25.01.2007 21:17

Я те закрою !!!!
Дело в том что эта тема действительно возникакет ПОСТОЯННО и ВЕЗДЕ. По этому, лучше пусть все выскажутся, может и сумеем всё таки прийти к единому консенсусу и взгляд на вещи у всех прояснится или устаканится. А то сейчас выглядит это следующим образом - если ты не похож на меня значит ты не байкер. А как он сам выглядит, х его знает. Короче в своём глазу бревна не видно, а в чужом соринка видна.... Единственная просьба - так это опять культура общения. А то так и будем все считать себя, как там по англицки, Easy Rider, а соседа Изей Райдерсоновичем!

Hell_on_Wheels 25.01.2007 21:36

Ну уж коли ты хочешь, пусть говорят. От себя лишь скажу - Я МОТОЦИКЛИСТ, а остальное меня не волнует... :D

Гудвин 25.01.2007 21:42

Ну и...? Чем же всё таки отличается мотоциклист от байкера ?

nightfog 25.01.2007 21:47

про всякие нормативы... хмм.
вот представьте себе спортцмена, который каждый день херачит в спортзале, молотит грушу, смотцмен не Кличко и звезд с неба не хватает, а тренируется потому что ему это в кайф, иногда применяет свои навыки в темных подворотнях, потому что ему нравится ходить по темным подворотням вдали от городского шума. А есть спортцмены которые ходят в спортзал поговорить, попить пива, так только иногда в грушку стукнут перед дефками порисоваться. И по темным подворотням они не ходят потому что страшно,или у них времени нет, или на работу вызвали. Аналогия понятна?
А носить лейб спортзала на футболке дело сугубо личное каждого.

Hell_on_Wheels 25.01.2007 21:51

Артем - за такое внятное объяснение, я те не то что руку пожму, я те и пива поставлю!!! :D
Молодец!!!

Гудвин 25.01.2007 21:54

Мастер-Сан словесности прямотаки. Ну полный апофеоз.......

Hell_on_Wheels 25.01.2007 21:58

Байкер - с английского переводиться как велосипедист... :D
А если серьезно - мне очень понравилось, что Стас на своем сайте написал. Я практически во всем с ним согламен. вот собственно - читайте:
http://dubaser.ru/klub/chem_mototsik...o_takoy_bayker
ну а посте того как это осилите почитайте еще вот это...
http://dubaser.ru/klub/a_ty_bayker_k...erov_ot_boxera

Гудвин 25.01.2007 22:06

Как видите заваренная «каша» осталась «не расхлёбанной» и мы пришли к тому с чего начали, хотя и стали куда более просвещенными в этом вопросе

Гудвин 25.01.2007 22:15

А статейка и правда крайне пользительная. Надо положить её в избу- читальню, да и сюда для удобства........


чем мотоциклист отличается от байкера? кто такой байкер?
Автор: dubaser, дата: 21 январь, 2007 - 15:16 клуб
Чем мотоциклист отличается от байкера? Кто такой байкер?
Продолжение серии статей по байкерской грамотности.
Итак, часть первая: «игра слов» В России одним из самых частых споров, среди людей, ездящих на мотоциклах, является спор о понятии слова "байкер", и чем это понятие отличается от слова "мотоциклист". Смешно? Но все же подобные споры имеют место быть! Попробуем разобраться. Вот что видно из словарей: bike - разг.
1) велосипед
2) мотоцикл; мотороллер; мопед
biker - разг.
1) велосипедист;
2) мотоциклист bike - сущ.; разг.; сокр. от bicycle;
bicycle -
1. сущ. велосипед Syn: cycle
2. гл. ездить на велосипеде Получается следующее: Bike - это двухколесное транспортное средство. Им может называться любой величины велосипед, мопед или мотоцикл. Biker - это человек, который ездит на bike. Одним словом, bike и biker - понятия обобщенные и не конкретизируют тип двухколесного транспортного средства. Более конкретными являются понятия bicycle и motorcycle. Как известно, cycle - это круг, а в отношении к транспортному средству означает колесо. Bi – как часть слова означает двух-... Значит bicycle - это двухколесное.

В разговорном языке под понятием двухколесного подразумевают велосипед в первую очередь, так как сначала был изобретен велосипед, а потом уже мотоцикл. Когда на велосипед поставили мотор, это и стало называться motorcycle или мотоциклом. Человека, который ездил на велосипеде, называли bicyclist – велосипедист, а motorcyclist – мотоциклист – тот, кто ездит на мотоцикле. Откуда же взялось bike и biker? В англо-русских словарях говорится, что bike – это разговорная форма от слова bicycle, а значит biker - разговорная форма от bicyclist. Остается понять одно – в чем разница понятий "байкер" (biker) и "мотоциклист" (motorcyclist)?

Спорить на эту тему можно бесконечно. Проведу аналогию с автомобилистами. Как их называют? Водители, шоферы, драйверы и т.д. По сути, разницы нет. У каждого слова своя история, свое происхождение, и только одно из них русское - водитель. Почему никто не возмущается похороненному слову "блатняк", а слово "шансон" с удовольствием приняли в оборот? Эволюция, скажете? Может быть, и так. А может быть, дань моде на иноземные слова. В нашем случае сложнее, потому что ни "байкер", ни "мотоциклист" не являются русскими словами. Поэтому нельзя считать правильным мнение, что мол "байкеры в Америке, а у нас мотоциклисты"! Мне кажется, что тут дело далеко не в понятии слов, а в попытке бессмысленного и неоправданного соперничества. Своего рода протест "враждебной культуре". У российского человека сложилось определенное видение человека, именуемого байкером, причем исключительно понаслышке или по фильмам. А фильмы у нас про байкеров американские. А в американских фильмах все на харлеях и т.п. Потому что такой имидж байкера создали американские киномагнаты в 60-х годах, но развивать эту тему не стоит – отклонимся от сути.(boxer) У нас почему-то считают человека, ездящего в косухе, байкером, а в туристическом или спортивном мото-костюме - мотоциклистом.

Почему-то думают - если у него чоппер или круизер, то он байкер, а если спорт, классик или эндуро, то это мотоциклист. Бред! Я считаю, что это "чисто русское" неуважение к инакомыслящим и вечное революционное настроение в крови. Это спор ни о чем, и пора на нем поставить точку. Есть одно, что нас всех объединяет - это любовь к мотоциклу (байку)! И это самое важное! Есть много фирм, выпускающих мотоциклы, есть много направлений и стилей, есть огромное количество моделей и это не повод придумывать миллион названий человеку, который отдал предпочтение чему-то конкретному! Также есть сложившиеся годами традиции и культуры мотоциклетного общества. И совсем неважно, в какой стране и какими словами себя называют люди, любящие мотоцикл, но уверяю Вас, что чаще всего в мире пользуются словом BIKER!!! Нравится Вам это или нет. (вирус) Итак, с байкерами и мотоциклистами разобрались. Эти слова абсолютно взаимозаменяемы и схожи и являются синонимами одного и того же – человека на мотоцикле.

Проблема в том, что многие в определенные слова вкладывают свой смысл и слова приобретают новое значение. Откуда появились такие различия в толковании этих слов, продолжая будоражить неокрепшие умы не совсем ясно. Попробуем разобраться. Часть вторая: кто же такой байкер? американцы любят все упрощать, сокращать, сленговать вот бицикл стал просто байком. Таким образом постепенно в лексикон вводятся слова "байк" и, соответственно, "байкер", которые обозначают совершенно то же самое, что и "мотоцикл" и "мотоциклист", но носят более НЕФОРМАЛЬНЫЙ характер. (навигатор) само понятие «байкер» предполагает СВОБОДОМЫСЛИЕ без предрассудков и надуманных шаблонов морали… Протест, вызов, если хотите, стёб над тормозами по имени условность, заскорузлость и узость мышления и собственного ограничения свободы… (иваныч) Постепенно, после появления нового слова – байкер, грань между словами (байкер-байк и мотоциклист-мотоцикл) начинает стираться, но параллельно формируются объединения мотоциклистов, различные группы, клубы, и их члены не хотят называться формальным, официальным словом "мотоциклист".

Здесь отражается и нежелание иметь ничего общего с заформализованным, официальным, государственным, и дух свободы, бунтарства, и, во многих случаях, криминальный, хулиганский характер группировок. К концу 50-х годов все эти тенденции достигают своего апогея, и последней каплей становится происшествие в городке Холлистер, после чего средства массовой информации США формируют в сознании нации определенный стереотип байкера - человека, который не подчиняется никаким законам, не приносит никакой пользы обществу, а, напротив, лишь разрушает, грабит, насилует, имеет очень ограниченный круг интересов. Кроме того через фильмы формируется и внешний стереотип бородатого волосатого пьяного татуированного пузана на харлее. В течение нескольких десятилетий такой образ и продолжает доминировать в сознании не только американцев, но и в сознании других наций, подверженных влиянию американской культуры.

Различие между понятиями "мотоциклист" и "байкер" идет в это время сразу по двум направлениям: с одной стороны, происходит "очищение" от навязанного в 50-х годах стереотипа "байкера" и стирание грани между официальным, формальным словом "мотоциклист" и неформальным "байкер", с другой стороны, мото-клубы по-прежнему считают себя только "байкерами", а "мотоциклистами" называют тех, кто пользуется мотоциклом, как средством передвижения (в русском было бы "мотолюбитель" по типу "автолюбителя" или, если хотите, "чайника"). Соответственно, "байкер" исповедует определенный культ мотоцикла, ведет определенный стиль жизни, мотоцикл для него - не просто средство передвижения по жизни, а сама суть жизни, мотоциклом определяется все и вся. что такое культ мотоцикла и стиль байкерской жизни, я самостоятельно домысливать не рекомендую. ошибётесь наверняка. лучше дождитесь соответствующей статьи С течением времени, однако, слово "байкер" не только переходит из разряда неформальных, но и вытесняет собой слово "мотоциклист"…
Подводим итог:
Вначале появилось слово мотоциклист, которым стали обозначать всех людей на мотоциклах. Бунтари и хулиганы которым дух свободы не позволял уживаться в формальных, официальных навязываемых рамках, стали обзывать себя байкерами. Подчеркивая этим, свой свободолюбивый, неформальный стиль существования. С течением времени, слово байкер стало настолько популярным, что на сей раз всех людей на мотоциклах стали обзывать байкерами. И теперь, «байкеры», попали в нелепую ситуацию: слово байкер сравнялось по значению со словом мотоциклист и стало официальным обозначением любого человека на мотоцикле. Более того, это короткое, емкое, легко произносимое слово вытеснило собой длинное и трудно выговариваемое «мотоциклист». И теперь во всем мире используется слово байкер. Кто не верит, может открыть газету с заметками про мотоциклистов и увидит, что байкеры открыли мотосезон, байкеры перевернули машину, интервью с байкером и т.п. Многие как и раньше не хотят мириться с таким положением вещей.

Но поскольку третьего слова не придумали, то пытаются придать особое значение имеющимся. В России, например, сложилась определенная тенденция в мотосреде. С одной стороны, мотоциклистами пытаются именовать всяких «чайников», вкладывая в это слово пренебрежительный оттенок. С другой стороны, видя что каждый лох в косухе, гордо именует себя байкером, ориентируясь на стереотипы 60-х почерпнутых из фильмов, люди стыдящиеся возможных ассоциаций с такими вот «байкерами» предпочитают зваться мотоциклистами. С третьей стороны, многие называют себя мотоциклистами, в противовес давлению американской культуры, борясь таким образом с «нерусскими» словами и понятиями. У обывателя, вообще в голове страшный салат. Но в основном, образ байкера складывается из представлений, сформированных фильмами, повествующими об американских мото-бандах 50-х и 60-х годов. Как видите заваренная «каша» осталась «не расхлёбанной» и мы пришли к тому с чего начали, хотя и стали куда более просвещенными в этом вопросе. И хотя во всем мире принято назвать человека на мотоцикле байкером, тем, кого данное положение вещей не устраивает, я рекомендую не заниматься исскуством толкования слов, или причислению себя к байкерам и мотоциклистам по надуманным критериям, а обратится к классификации boxera. эта классификация может и не даст ответа "кто такой байкер" или "мотоциклист ты или байкер", зато точно даст определение КАКОЙ ты байкер.

Hell_on_Wheels 25.01.2007 22:16

Эта тема трется и жуется ни только и в кругах мотоциклистов и на мотофорумах... ОТВЕТА НА НЕЁ ПОКА НЕ НАЙДЕНО! Вот поэтому я и не хотел ее обсуждать... Как же к этому можно прировнять темы:
1. Как вставить в зад ВШК?
2. Что лучше - баба или мотоцикл?

Гудвин 25.01.2007 22:17

А ВШК - это что ?

Hell_on_Wheels 25.01.2007 22:19

Вот ока я ее наверно зря так рано вылажил - нужно было подождать чего тут народ понапишет.... :D


Часовой пояс GMT +4, время: 19:15.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co