uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Начинающим (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Муки выбора (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=357)

Гудвин 17.10.2007 16:01

Муки выбора
 
Сегодня отвечал очередной раз на вопрос что купить и честно говоря сам немного запутался. Исходные данные были следующего порядка,:
1. что бы можно было ездить на огород/рыбалку/дачу/шашлыки, одновременно что бы можно было вечерком покататься с байкерами и попить пивка, не выглядя при этом белой вороной!
2. Что бы не очень уж и дорого но и не за копейки
3. Чинить некогда поэтому надёжный

Если честно то всю башку сломал! Вроде у человека намерения серьёзные, да уж больно требования противоречивые. По сему решил выложить на сайтик и попросить подумать всем вместе, как ПРАВИЛЬНО нужно выбрать мотоцикл чайнику. Думаю будет полезно поделится опытом с начинающими.

Я вот допустим мотоцикл выбираю под конкретные задачи, с учётом своих финансово-временных-запчастёвых возможностей, некоторые я знаю выбирают что на душу ляжет, некоторые типа что бы выглядеть круче. А как действительно надо выбрать мотоцикл????

nightfog 17.10.2007 16:06

мотоцикл должен ездить, далеко и быстро.



в качестве бонуса не жрать много бензина, но если брать по этому критерию тут наверное велосипеды рулят :)

огород/дачу/ - сдается мне, что имя такому мотоциклу "мотоблок"

Если брать ради понтов, то тогда вопрос надежности и капиталовложений отпадет. Понты - это дорого!

Гудвин 17.10.2007 16:30

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 5139)
мотоцикл должен ездить, далеко и быстро.

Быстро это как ?:confused:



в качестве бонуса не жрать много бензина, но если брать по этому критерию тут наверное велосипеды рулят :)

Много это скоко???:confused:

огород/дачу/ - сдается мне, что имя такому мотоциклу "мотоблок"

Если брать ради понтов, то тогда вопрос надежности и капиталовложений отпадет. Понты - это дорого!



А если по подробней?

Indian 17.10.2007 16:32

Honda VT600C Shadow VLX!:D
Жрёт 4 литра бензина на сотню, масло не жрёт вообще. Наездил около 4000 км - не чинил ни разу.:)

Пух 17.10.2007 16:35

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 5138)
1. что бы можно было ездить на огород/рыбалку/дачу/шашлыки, одновременно что бы можно было вечерком покататься с байкерами и попить пивка, не выглядя при этом белой вороной!
2. Что бы не очень уж и дорого но и не за копейки
3. Чинить некогда поэтому надёжный

выбор напрашивается сам собой - "КЛАССИКА", а именно XJR, CB, ZRX, GSX... объем двигателя в зависимости от финасовых возможнстей и опыта вождения. хотя сочетание байк/дача/огород/пиво мне тоже представляется маловероятной :)
человек действительно уверен, что у него нужда в мотоцикле? :)

nightfog 17.10.2007 16:44

Цитата:

..."КЛАССИКА"... GSX...
хорошая шутка :D

Пух 17.10.2007 16:46

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 5144)
хорошая шутка :D

не путать с GSXR.. у меня Иназума была GSX400. Импульсы всякие тоже вроде GSX. ну или GSF.

nightfog 17.10.2007 16:54

GSX разные бывают

http://www.mobile.su/view/?category=9&id=1017803
http://auto.slando.samara.ru/samara/1373280.html

ради примера. не классик ни разу. правда буковка F в конце самом :).

Пух 17.10.2007 16:57

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 5146)
GSX разные бывают

ладно ладно, это не тема для споров :). значит у меня был спортовый двигатель в классической раме :). суть была не в этом

gar 17.10.2007 22:42

Варадера, Африка

Kott 17.10.2007 22:58

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 5139)
в качестве бонуса не жрать много бензина, но если брать по этому критерию тут наверное велосипеды рулят :)

Велосипед не рулит. Проверено на себе :)

Мурзик 17.10.2007 23:57

1. выбор под задачи:
а) чтобы ездить на огород/дачу/рыбалку - нужна большая вместительность багажников. чтобы везти палатку, спальники, удочки, сети, динамит, пиво, водку, мясо... и еще чтоб место для семьи было. тогда мот с коляской - или трехколесный с 3-местным диваном сзади.

б) чтоб не выглядеть белой вороной - надо ездить на похожем моте что и группа друзей с кем катаешься. иначе, допустим, все застрянут в грязи а ты на индуре пропрешь как ни в чем не бывало - все будут конечно радоваться за тебя, но статус "белой вороны" тебе обеспечен ;) или на трассе все уйдут в отрыв а ты пилишь 80-90 км/ч. тут уже ты конечно рад за них... но!....

в) чтоб попить пивка, вина и водочки - велосипед рулит. и думаю еще мопед тоже. ни прав, ни доков, ничего не надо и не отберет у тебя никто транспорт. сколько раз я носился ночью пьяным велосипедистом по городу, испытывал массу ошушений, по дороге трезвел и потом спал как сурок до утра крепким сном.

2. по финансам: за копейки продаются лишь отечественные мотоциклы, все остальное стоит дорого. так что тут стоит исходить из своих возможностей и способности жертвовать чем-то ради накопления заветной суммы.

3. надежные? это тогда не про отечественные моты :) наши моты конечно хороши, но и внимания требуют много. а иномарки - они и есть иномарки. купил, сел и поехал.

по поводу как выбирать мотоцикл чайнику: чайнику надо мот выбирать из дешевых (для каждого свое дешево) по принципу: "нравится мот? бери, и катайся! и чем проще мот - тем лучше" главное понять особенности езды на мотоцикле а уж потом делать осознанный выбор.

и главное - это целостное видение. ибо какой мот не выбери - у каждого обязательно найдутся свои минусы. один едет быстро но без понтов, другой с понтами но не быстро. один дешевый, и ломается - другой стоит в 15 раз дороже но не ломается и т.д. главное видеть эти минусы и соглашаться на них. ибо получится как в анекдоте про нового русского, который мерседес в салоне купил... а через 3 дня его вернул ;)

на вопрос "что выбрать?" я скорее всего не ответил, но возможно помог увидеть разные стороны критериев выбора ;)

Гудвин 18.10.2007 09:17

да нет, я как раз приблизительно так же думаю.
нужно советовать не конкретно какую то технику, а помочь человеку с начала разобраться со своими ощущениями! потом объяснить какие мотоциклы вообще существуют (разбивка по классам, по кубатуре) и потом уже его личные ощущения наложить на существующий ряд мотоциклов и предложить ему несколько вариантов!
только нужно действительно понимать и донести до новичка главную мысль - универсальнных мотоциклов под все случаи жизни не бывает!!!

нужен экстрим - эндуро/спорты/
нужны понты - чоп/круизёр/кастом и т.д.
нужна универсальность - классик/паркетник/люляска и т.д.
нужна универсальность + небольшие понты - неоклассик/ретро

я думаю вот так надо сначала делить всё. а уж потом талдычить про малую/среднюю/большую кубатуру.

nightfog 18.10.2007 09:20

Как насчет того что бы определиться с бюджетом, а то может там денег 50 тыс. а ему тут советуют "Варадеро, Африку"

Гудвин 18.10.2007 09:28

К стати да........
упустили очень немаловажный аспект!
как всегда меркантильное то подзабыли !!!! ;)

Ну, тут думаю что надо трудится уже менеджерам магазинов и владельцам "продажных" мотоциклов - подвести человека именно к покупке этого мотоцикла;)

nightfog 18.10.2007 09:49

Юр, ты когда придешь следующий раз , попросить комп посчитать, я тебя к сумме подведу этак 4к$.

xenmar 18.10.2007 10:52

http://www.baltmotors.ru/catalog/motorcycles/

Гудвин 18.10.2007 12:00

ты меня и к 10 можешь подвести!
главное правило при продаже любой вещи забыл, это сколько за неё готовы платить! можно и "запарожец" за 10 000 уенциев продать какому нибудь арабскому шейху предварительно пропарив его что на нём Никитушка Хрущёв ещё рулил;)
А можно и крутейший "мерс" за штуку баков не продать, так как он нахрен никому не нужен!
Как в анекдоде:
- ты видел когда нибудь старые и ржавые "Мерседесы"?
- Нет
-А знаешь почему?
- ?????
- Они вместе с хозяевами до старости не доживают!

ВОВАН 18.10.2007 14:22

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 5166)
ты меня и к 10 можешь подвести!
главное правило при продаже любой вещи забыл, это сколько за неё готовы платить! можно и "запарожец" за 10 000 уенциев продать какому нибудь арабскому шейху предварительно пропарив его что на нём Никитушка Хрущёв ещё рулил;)
А можно и крутейший "мерс" за штуку баков не продать, так как он нахрен никому не нужен!
Как в анекдоде:
- ты видел когда нибудь старые и ржавые "Мерседесы"?
- Нет
-А знаешь почему?
- ?????
- Они вместе с хозяевами до старости не доживают!

Извиняюсь за оффтоп но сейчас запорожец в нормальном состоянии на ходу стоит 15-20 а горбатый все 40!

Мурзик 18.10.2007 14:51

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 5166)
главное правило при продаже любой вещи забыл, это сколько за неё готовы платить!

Поддерживаю! Если человек готов стартовать с суммы 80-120 тыс руб за мот, то о нашей технике думать не стоит. Брать иномарку и не париться, что-либо не большое...

Хотя можно стартовать и с меньшей. У меня знакомый планирует в следующем году начать свой первый в жизни мотосезон с Yamaha YBR-125 - цена его ~55 тыр.

nightfog 18.10.2007 15:10

Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 5168)
Хотя можно стартовать и с меньшей. У меня знакомый планирует в следующем году начать свой первый в жизни мотосезон с Yamaha YBR-125 - цена его ~55 тыр.

пусть не торопиться тут говорят к весне должны 250 появится, по цене не сильно дороже

Муж 18.10.2007 15:47

Ему нужен квадрик и нкуй пи%деть! И с байкерами покататься зачотно и закопаться по самые яйца на даче

nightfog 18.10.2007 15:52

Цитата:

Сообщение от Муж (Сообщение 5170)
Ему нужен квадрик и нкуй пи%деть! И с байкерами покататься зачотно и закопаться по самые яйца на даче

я ж говорил МОТОБЛОК :)

Кстати, а на квадрике в дальнячок наверное весьма комфортно будет, барахлишка много везет.

Гудвин 18.10.2007 15:57

Квадро - конечно вещь, но вот по городу на нём немного проблематично будет. Это как трайк или Уралаз с колясычем:)
За городом не знаю, опыта нет, да и друзей знакомых кто на дальняк на квадрике бегал то же не имеется. Думаю он более 60 не идёт, а тошнить с такой скоростью на дальняк - утомительно!:(

admin 20.10.2007 11:17

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 5174)
Квадро - конечно вещь, но вот по городу на нём немного проблематично будет. Это как трайк или Уралаз с колясычем:)
За городом не знаю, опыта нет, да и друзей знакомых кто на дальняк на квадрике бегал то же не имеется. Думаю он более 60 не идёт, а тошнить с такой скоростью на дальняк - утомительно!:(

он 150 идет

да и по городу с его динамикой и маневренностью должно быть гут

Олег 21.10.2007 15:00

Цитата:

Сообщение от admin (Сообщение 5215)
он 150 идет

да и по городу с его динамикой и маневренностью должно быть гут

...ага, с волжского косогора может быть.:o ...а ещё они зашибись переворачиваются...:(

Олег 21.10.2007 15:02

Сам то понял...150 на квадрике... если только 150 км/2часа - согласен:D

nightfog 22.10.2007 09:26

квадрик квадрику рознь, я думая если не 150 то 100 по трассе он точно пойдет.

Мы когда в Самару ездили там квадрик весьма шустро на двух колесах по городу носился :)

Олег 22.10.2007 17:39

ну по прямой он может теоретически и пойдёт под сотню. А повороты? У него мост с дифференциалом? Если нет, то на такой скорости ты не повернёшь, а тебя просто выкинет.

nightfog 22.10.2007 17:46

Тссс, про повороты мы умолчим.

Гудвин 26.10.2007 13:24

Был вчера в Ямахе и смотрел тех характеристики квадриков. Скорость действительно не больше 80-100 км/ч по асфальту.

Гудвин 29.10.2007 17:14

О том как купить мотоцикл
http://moto.ironhorse.ru/moto/161

Если Вы решили купить новый мотоцикл, то рекомендуем вам обратиться в “фирменные салоны”. В этом случае у вас будет гарантийное обслуживание и полная уверенность в подлинности документов на мотоцикл. Но следует помнить, что новый мотоцикл, покинув салон, сразу станет мотоциклом б/у и потеряет 20-30% своей стоимости. Поэтому если вам хочется купить мотоцикл, но сэкономить половину или более его стоимости, обратите на рынок мотоциклов б/у. Мотоцикл, как правило, эксплуатируется гораздо меньше автомобиля, и зачастую 15-летние экземпляры выглядят как новые, да и ресурса таких мотоциклов хватит еще на долго.

Чтобы получить представление о том, что вы можете себе позволить лучше лично, посетить салон или запросить прайс-лист, который Вам с удовольствием отправят по факсу или e-mail. Если хотите купить новый мотоцикл и сэкономить деньги - дождитесь осенней распродажи или покупайте мотоцикл по предоплате (но не оставляйте деньги в малоизвестных торговых точках, не имеющих многолетней истории и своего товарного запаса !!!).

Существуют легенды о очень низких “дальневосточных” ценах, но отправляясь туда следует отдавать себе отчет, что за 1000-1500$ Вы приобретете, в лучшем случае, мотоцикл 20-летней давности или мотоцикл, который потребует серьёзных капиталовложений. Качество везде в цене.

При покупке б/у мотоцикла, хорошо бы узнать реальный года выпуска мотоцикла и его двигателя. Сложность, в определении года выпуска двигателя, представляют такие модели, как: HONDA Gold Wing, Africa Twin, Steed, XLR250, Shadow. Yamaha: V-max, Virago, SRX. Kawasaki: VN1500, ZZR, GPZ900, KLE. Suzuki: Intruder, RF, DR250, семейство GSX-R которые производились практически без изменений много лет. На мотоцикле год выпуска можно обнаружить на тормозных шлангах, где среди служебных кодов есть надпись типа: DOT NCRN 6/92 1 /8HL. На обратной стороне деталей пластиковой облицовки есть штамп.
На литом колесе Вы можете обнаружить прилив или углубление круглой формы на ступице или спице. Если у мотоцикла спицованные колеса, то год выпуска выбит на ободе, например: J15M/6XIVIT3.50 06.92 DOT. Выделенная информация говорит о том, что мотоцикл выпущен не ранее июня 1992 года. В ПТС мотоциклов из Японии указывается год первой регистрации на родине. Поэтому по документам ваш мотоцикл может выглядеть на один, иногда даже два года моложе.
Если у Вас мотоцикл приехал с дальнего востока России, то тамошние умельцы могут “освежить” его лет на десять, в меньшей мере болезни “омоложения” подвержены мотосалоны и, как правило, несмотря на запись в ПТС продавцы сообщают реальные данные.

Далее о том, что и как проверить в б/у мотоцикле перед тем как его купить.

Двигатель. Прежде чем осматривать двигатель мотоцикла, прогрейте его до рабочей температуры и убедитесь в работе вентилятора принудительного охлаждения. Все двигатели шумят. Бывает двигатель воздушного охлаждения стрекочет так, что кажется, с ним вот-вот что-то произойдет. Но если шум его ровный, а на общем звуковом фоне ничего не выделяется, то это нормально. Двигатели жидкостного охлаждения шумят меньше. А вот стуков быть не должно. Исключение составляет лишь стрекот не отрегулированных клапанов, идущий из головки цилиндров - простейшая регулировка избавит от него.
С помощью палочки проверьте, чистый ли тосол. Он должен быть прозрачный, без следов ржавчины. Осмотрите картер на предмет утечек масла, и его боковые крышки на них видны следы падений (если таковые случались). На ходу проверьте четкость работы коробки передач. В движении удобно проверить и карбюраторы для этого достаточно попытаться резко ускориться на высшей передаче с самых низких оборотов двигателя. Провалы в работе двигателя указывают чаще всего на необходимость их чистки. Пробуя мотоцикл на ходу, обратите внимание, ведет ли его в сторону.
Крашеная рама эндуро-мотоцикла настораживает сама по себе, вполне вероятно, что предыдущий владелец гонял его по полной программе. Обратите внимание на узел крепления рулевой колонки к раме.

Передняя вилка. Если Вы заметили течь масла из под сальников - не беда. Заменить сальники не сложно, стоят они $10-20 за штуку. Но проверьте, нет ли задиров на направляющих трубах. Если на вилке есть гофры и они порвались, готовьте $15-30 на новые.

Задний амортизатор. На рычагах подвески не должно быть следов подтекания масла из амортизатора. Ржавчина на штоке недопустима, ремонт этого дело непростое и дорогостоящее. В “домашних условиях” разбирать амортизатор вообще не рекомендуется. Цены на новые амортизаторы $450-$700.

Рычажная система задней подвески. Ни в одном из ее шарниров люфт недопустим. Полный комплект подшипников для них обойдется в $400-600.
Хорошо, если главная передача — карданная. Ее можно не проверять. Если же заднее колесо приводит цепь, нужно оценить степень ее износа (новая стоит $80-150). Посмотрите, сколько позиций осталось у ее регулятора. Звездочки тоже изнашиваются, причем одновременно с цепью. Новые обойдутся в $13-25 ведущая, и $35-70 ведомая.

Колеса, особенно легкосплавные, требуют внимания. Биение обода литого колеса устранить сложно, равно как и следы на нем от проезда ям. Не пренебрегайте осмотром шин. Изучайте не только глубину протектора, но и наличие трещин в боковинах. Новые шины стоят: $50-170 передние, и $80-250 задние.

Осмотрите тормозные диски - на их поверхности не должно быть глубоких кольцевых канавок. Полезно будет поинтересоваться износом тормозных колодок (их стоимость $40-60 за пару).

Мы не будем в этой статье говорить про определение пробега мотоцикла. Как ни странно, но “скручивать” спидометры не принято. И в любом случае в мотоцикле важен не пробег и не год выпуска, а его общее состояние. Теперь Вы можете его определить.

Этот материал относится к Советы / ЧАВО, Выбор и покупка

ВОВАН 29.10.2007 19:19

Цитата:

Сообщение от Муж (Сообщение 5170)
Ему нужен квадрик и нкуй пи%деть! И с байкерами покататься зачотно и закопаться по самые яйца на даче

Ездил летом на трофи рейд вот они там давали жару закапывались выше яиц:D сам квадрик невидно только руки и голова !!!

Гудвин 29.11.2007 11:28

Без комментариев
 
Бывает и такое
http://lazy-taxi.livejournal.com/179789.html

admin 29.11.2007 17:25

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 5872)

блиа, вот я не понимаю полета твоей мысли

обсуждение насколько права телка на моте выехавшая на встречку и неправ водитель таза двигавшийся по своей полосе наверное связано с "муками выбора" настолько явно шопростопиздец

Качик 30.11.2007 07:12

сиськи есть и у борцов сумо
 
ах, какая долгая ссылочка...
как бы не остановиться (благоразумно) на получении разрешения на езду категории а...
жадно перечитываю все ваши сообщения. все! ребятки! живите долго и щастливо!
моц всё равно куплю:)) пусть будет. что должно.
спасибо вам бла-бла-бла за то, что вы есть такие (читать без пафоса, искренне!). с приветом, ой, с любовью, саша.

Гудвин 30.11.2007 15:49

Цитата:

Сообщение от admin (Сообщение 5878)
блиа, вот я не понимаю полета твоей мысли

Дык нет никакого полёта................
Просто жила была девочка пока не выбрала себе мотоцикл.
Это вдогонку выбирающим как наставления что бы соизмеряли свои желания со своими возможнастями.

А вообще я думал что с логикой у тебя получше как то! Ты ж всякие там формулы-мормулы пишешь каждый день

admin 30.11.2007 16:42

мне вот интересно ты сам статейку то читал? или так просмотрел по диагонали?

1.
в статье на которую ты дал ссылку делается акцент не на то, что девушка в аварию попала. там подчеркивается, что несмотря на явную вину девушки, находятся мотоцыклизды обвиняющие водителя таза.


2.
- что лучче мотоцикл а или мотоцикл б?
- мотоциклы, сцуко, опасные

ответ настолько информативен, что обсуждать дальше просто нечего... только вот я не понял какой же все-таки мот лучче... наверное думаю не правильно...

Олег 30.11.2007 21:26

....а ведь всего 250 кубиков.....зато каждый каждый водитель гнилого Восхода Вложение 233 мечтает ну не ниже литра....Вложение 234

Hell_on_Wheels 01.12.2007 09:55

юр, девушку которая разбилась звали надя конкуренция, ее многие знали по всем мото форумам. была очень хорошая девушка. но увы не справилась с управлением по пути на медвежий угол. после ее смерти подобных афторов в нете развелось большое количество, вот неймется людям. большинство из них получили смачный пиздюль и разучились писать подобную хрень. и сцылку на подобного урода я б воще не выкладывал.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:04.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co