uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Подкаты и подставки для мота (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=33773)

Алексей 1 04.09.2013 13:08

Подкаты и подставки для мота
 
Парни! Подскажите, в Ульяновске кто-нибудь изготавливает подкаты под зад мота и под перед (траверсу). Хочу на зиму мот вывесить, чтоб подвески разгрузить... Можно Сорокина заказать, дороговато. Слышал, что для сварщика толкового- дело 2-х часов, а то и меньше..:)

Roy 04.09.2013 13:15

+1 к вопросу.Актуально

Figure 04.09.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от Алексей 1 (Сообщение 482153)
Парни! Подскажите, в Ульяновске кто-нибудь изготавливает подкаты под зад мота и под перед (траверсу). Хочу на зиму мот вывесить, чтоб подвески разгрузить... Можно Сорокина заказать, дороговато. Слышал, что для сварщика толкового- дело 2-х часов, а то и меньше..:)

Я на свою эндуру задний подкат делал сам (ну как сам, сварщик по моим чертежам), могу скинуть размеры ( у тебя будут свои). Но это все не раньше субботы...

Dim@ 04.09.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от Алексей 1 (Сообщение 482153)
Парни! Подскажите, в Ульяновске кто-нибудь изготавливает подкаты под зад мота и под перед (траверсу). Хочу на зиму мот вывесить, чтоб подвески разгрузить... Можно Сорокина заказать, дороговато. Слышал, что для сварщика толкового- дело 2-х часов, а то и меньше..:)

Подложи доску под центральную подножку, мот вывесится. Потом еще одной доской подопрешь или вилку или маятник, смотря куда мот будет наклоняться под своим весом.

Алексей 1 04.09.2013 14:32

Я бы так и сделал и делал так, когда у меня классик был. Сейчас только боковая подставка. Задний подкат попроще будет, а вот передний.... Покумекать надо, что то ввиде "гуся" наверное.

Кабан 04.09.2013 14:55

кирпичи и деревянные бруски рулят уже 7 зим

Олег 04.09.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Кабан (Сообщение 482263)
кирпичи и деревянные бруски рулят уже 7 зим

+1 :) Хотел написать, но не стал...:)

MaxMan 04.09.2013 14:59

на луисе закажи, там как раз на бюджетный комплект скидки по акции.

Mad_73rus 04.09.2013 15:48

Под зад элементарно из уголков варится, под перед посложнее, но тоже реально)) вот тоже на будущее под перед надо будет, центральной ноги тоже нет)))

Vol4onok 04.09.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 482283)
на луисе закажи, там как раз на бюджетный комплект скидки по акции.

Макс, а бюджетный комплект выдержит мою корову? :confused:

MaxMan 04.09.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от Vol4onok (Сообщение 482313)
Макс, а бюджетный комплект выдержит мою корову? :confused:

ы-ы, черт ее знает... ща почитаю, че там пишут

Пух 04.09.2013 16:42

вывешивание мотоцикла - это круто! Можно еще колеса снять и домой унести, чтоб резины лет на 25 хватило :D. А еще мотор промывать после каждой замены масла, желательно два раза. А то грязь, все дела ))

MaxMan 04.09.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Пух (Сообщение 482333)
вывешивание мотоцикла - это круто! Можно еще колеса снять и домой унести, чтоб резины лет на 25 хватило :D. А еще мотор промывать после каждой замены масла, желательно два раза. А то грязь, все дела ))

ну не у всех же есть возможность смазывать цепь жирным чернозёмом и покрывать мот слоем глиноземного антикоррозийного консерванта :)

Пух 04.09.2013 16:50

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 482343)
ну не у всех же есть возможность смазывать цепь жирным чернозёмом и покрывать мот слоем глиноземного антикоррозийного консерванта :)

да дело не в этом. я щЕтаю, вывешивание мотоцикла "чтоб подвеску разгрузить" - занятие из разряда антинаучной xуйни :D
Годится для тех, кто первый год замужем )))

MaxMan 04.09.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от Пух (Сообщение 482353)
да дело не в этом. я щЕтаю, вывешивание мотоцикла "чтоб подвеску разгрузить" - занятие из разряда антинаучной xуйни :D
Годится для тех, кто первый год замужем )))

Не мешай людям байкерством заниматься ;)

Пух 04.09.2013 17:02

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 482363)
Не мешай людям байкерством заниматься ;)

я и так слишком долго не мешал, пора уже :D
мне тут подсказывают, что вывешивать мотоцикл на подкаты еще лучше дома, в тепле. так он еще лучше сохранится :D:D

Алексей 1 04.09.2013 17:28

Под зад то ладно. Всё равно как-нибудь заднюю подвеску разгрузить надо. Хоть за раму подвешивай. Я это к тому, что на прошлом классике всё хранение зад вывешен был, поэтому наверное, после 63 тыс. проблем с амортами нет )

Алексей 1 04.09.2013 17:32

Так оно и было. Хранил в квартире на третьем этаже. Просыпаешься зимой и О! Счастье! Мот под рукой. Больше скажу. Купил гофру, надел на глушак и в форточку выставлял, заводил каждую неделю, чтоб не скучно было. На пятый год сосед с пятого этажа кричать начал, мол потушил всех своим дымом. Пришлось в отапливаемых гаражах хранить )))

Алексей 1 04.09.2013 17:37

Почитайте мануал к Кавасаки ЕР-5. Не думаю, что инженеры или как их там , кто мот изготовил -"первый год замужем" ... Всё взято из мануала. Никакой отсебятины. Стаж вождения мотоцикла у меня 20 с лишним лет.

Олег 04.09.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от Алексей 1 (Сообщение 482413)
Стаж вождения мотоцикла у меня 20 с лишним лет.

И что? :confused: Тем более должен понимать, что всё это хуйня

Пух 04.09.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от Алексей 1 (Сообщение 482413)
Стаж вождения мотоцикла у меня 20 с лишним лет.

Алексей, а Вам не отравляет жизнь мысль о том, что когда вы садитесь на мотоцикл или не дай бог едете на нем, он от этого стареет и подвески прогибаются? :D

Алексей 1 04.09.2013 21:15

Ой как отравляет! Особенно мысль о том, что до поездки он стоял с прогибающимися подвесками и старел.

Mad_73rus 04.09.2013 21:59

насколько я понимаю подкаты нужны для обслуживания мотоцикла и при длительном хранении для сохранности резины, на подвеску они практически не влияют

DEV73 04.09.2013 22:03

Да подвесь его на лебёдку в тёплом гараже и перед и зад разгрузишь:)

Алексей 1 04.09.2013 22:41

Давняя мечта, гаража нет и лебедки ))). Кроме шуток. Это просто такое отношение к мотоциклу. На прошлом моте один сезон я хранил на боковой, так в середине сезона левое перо и засопливело. Потом правда перестало. И некоторые механики мне сказали, что нагрузка в область сальника всё равно есть...

MaxMan 05.09.2013 01:07

Вот вы замороченные... Разобрал по осени, отдефектовал, за зиму прикупил че надо, по весне собрал, завел, выехал. С покон веку так у мотоциклистов заведено было, резина ходила с покупки до продажи, отцы и деды так делали и нам велели. А они плохого не посоветуют.

yuryz 05.09.2013 01:21

Цитата:

Сообщение от Алексей 1 (Сообщение 482153)
Хочу на зиму мот вывесить, чтоб подвески разгрузить...

использование "зимней" подставки - неполноценная мера заботы :) надо тогда уж и гайки прелоада пружин в перьях и амортике открутить до минимума, чтоб пружины зимовали полностью разгруженными..

Hell_on_Wheels 05.09.2013 05:46

Присоединюсь к прошлым ораторам.
Подкаты и подставки под мот нужны для работы с ним, но никак не для хранения.
В мастерской я наоборот стараюсь на подкатах ничего не держать - лишний повод уронить мотоцикл.
ST1300 - первый мот (после ижа) с центральной подножкой, все свои мотеги я хранил на боковушке, и никогда не испытывал проблем с подвеской от проседания пружин ;)

ЗЫ - как верно заметил Юра, преднатяг пружин в подвеске, куда более пагубно влияет на их состояние, чем мотоцикл стоящий на земле :)

ЗЫЫ - для зимнего хранения, пусть и в холодном гараже достаточно мотег отмыть, заправить бак, обработать полиролями и смазками, забрать аккумулятор и накрыть чехлом. Для особо дотошных можно еще резину силиконом обработать.

Гудвин 05.09.2013 07:50

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 482783)
...... Для особо дотошных можно еще резину силиконом обработать.

Ну и хромучки тож помазать чем нибудь силиконовым или жирным. Или бюджетно, отработкой.
и все.

Hell_on_Wheels 05.09.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 482803)
Ну и хромучки тож помазать чем нибудь силиконовым или жирным. Или бюджетно, отработкой.
и все.

Полироль для хрома спасет отца русской демократии.

Алексей 1 07.09.2013 14:35

Выдержка из инструкции по эксплуатации
 
Подготовка к хранению:
● Полностью отмойте транспортное средство.
● Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите его и слейте моторное масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным веществом. Сдайте отработанное масло в специ-
ализированный пункт приема.
● Залейте свежее масло в двигатель.
● Слейте топливо из бака, используя насос или грушу (топливо разлагается на фракции во время
длительного хранения и может загрязнить топливную систему).
ХРАНЕНИЕХРАНЕНИЕ 157
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является легковоспламеняющимся средством и может взорваться при некото-
рых условиях. При заправке топлива необходимо выключить двигатель и повернуть
ключ зажигания в положение «OFF». Не курить! Убедитесь, что поблизости отсутствуют
источники открытого пламени и искр. Никогда не заполняйте топливный бак полностью.
При нагреве топливо расширяется и может быть пролито через вентиляционное отвер-
стие в крышке топливного бака. После заправки убедитесь, что крышка топливного бака
плотно закрыта. Пролившееся топливо необходимо немедленно вытереть ветошью.
Топливо является токсичным веществом. Сдайте слитое топливо в специализирован-
ный пункт приема.
● Осушите топливную систему, дав двигателю поработать на холостых оборотах. (в случае на-
хождения топлива в системе оно может разложиться на фракции и загрязнить топливные ма-
гистрали).
● Снизьте давление в шинах на 20%.
● Установите мотоцикл на подставку либо подъемник, чтобы оба его колеса были вывешены
над землей. (если это не может быть сделано, подложите доски под колеса, чтобы уменьшить
давление на шины).

● Нанесите смазку на все металлические поверхности, чтобы предотвратить появление ржавчи-
ны. Избегайте попадания смазки на шины и тормоза.
● Смажьте приводную цепь и все приводные тросы.
● Снимите аккумуляторную батарею и храните ее в сухом, прохладном месте, избегая попадания
солнечных лучей и отрицательных температур. Во время хранения необходимо подзаряжать
батарею раз в месяц на малом токе.158 ХРАНЕНИЕ
● Закройте выхлопную трубу и воздухозаборник воздушного фильтра пластиковыми мешками
для предотвращения попадания влаги в двигатель.
● Накройте транспортное средство специальным чехлом для предотвращения попадания на
него пыли и грязи.
Снятие с хранения:
● Снимите пластиковые мешки с выхлопной трубы и воздухозаборника воздушного фильтра.
● Очистите выводы аккумуляторной батареи, зарядите ее при необходимости и установите на
место.
● Заполните бак топливом.
● Проверьте все узлы и агрегаты, описанные в главе «Ежедневные проверки».
● Смажьте все шарнирные и резьбовые соединения

Kott 07.09.2013 14:54

Да после такого хранения бак через 3 зимы на помойку выкинешь!

Олег 07.09.2013 15:26

Интересно, есть ли хоть один человек, который досконально это всё выполняет? :confused:
Другое дело, если мотоцикл консервируется лет на пять - это я соглашусь. А на шесть месяцев зимы - это перебор...:)

Алексей 1 07.09.2013 15:39

Я девять лет подряд это делал. Просто мне нравиться это делать. Это дело личное. Баку ничего не будет, т.к. внутрь 50 гр. масла льешь и по стенкам его размазываешь, как шаман с бубном. В этой инструкции я одного не понял- по поводу осушения топливной системы. Ладно карбюраторам ничего не будет, а бензонасос как же? Он же воздух хватанет. И про доски тоже. В прошлой инструкции таких рекомендаций не было. Как доски могут уменьшить давление на шины, находясь под колесами?

Олег 07.09.2013 15:46

Поменьше читай такого рода инструкций. :) Кроме этой писанины есть ещё и здравый смысл. :p

Алексей 1 07.09.2013 15:58

Я тоже так думаю. Но этот мотоцикл я не проектировал, не создавал и не испытывал. Поэтому доверяю написанному (инженерам).это дело личное. И логика в написанном естественно есть

Kott 07.09.2013 17:03

Логика написанного в мануале в том, что бы потом в случае спорного вопроса с гарантией тебе от ворот поворот дать, поскольку ты не исполнял все требования мануала.

Алексей 1 07.09.2013 17:19

Очень печально, но дилеров Кавасаки в Ульяновске нет и не будет наверное в ближайшее время. Да я и сам работал у дилеров в Москве и знаю как там ремонтируют и ТО делают, лучше самому по мануалу, надежнее. Только вот спецключей нет

Roy 07.09.2013 17:48

Ушли от темы,господа.Кто в состоянии сварить подкат?

Алексей 1 07.09.2013 17:52

Вот Вот


Часовой пояс GMT +4, время: 05:55.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co