![]() |
Подкаты и подставки для мота
Парни! Подскажите, в Ульяновске кто-нибудь изготавливает подкаты под зад мота и под перед (траверсу). Хочу на зиму мот вывесить, чтоб подвески разгрузить... Можно Сорокина заказать, дороговато. Слышал, что для сварщика толкового- дело 2-х часов, а то и меньше..:)
|
+1 к вопросу.Актуально
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы так и сделал и делал так, когда у меня классик был. Сейчас только боковая подставка. Задний подкат попроще будет, а вот передний.... Покумекать надо, что то ввиде "гуся" наверное.
|
кирпичи и деревянные бруски рулят уже 7 зим
|
Цитата:
|
на луисе закажи, там как раз на бюджетный комплект скидки по акции.
|
Под зад элементарно из уголков варится, под перед посложнее, но тоже реально)) вот тоже на будущее под перед надо будет, центральной ноги тоже нет)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вывешивание мотоцикла - это круто! Можно еще колеса снять и домой унести, чтоб резины лет на 25 хватило :D. А еще мотор промывать после каждой замены масла, желательно два раза. А то грязь, все дела ))
|
Цитата:
|
Цитата:
Годится для тех, кто первый год замужем ))) |
Цитата:
|
Цитата:
мне тут подсказывают, что вывешивать мотоцикл на подкаты еще лучше дома, в тепле. так он еще лучше сохранится :D:D |
Под зад то ладно. Всё равно как-нибудь заднюю подвеску разгрузить надо. Хоть за раму подвешивай. Я это к тому, что на прошлом классике всё хранение зад вывешен был, поэтому наверное, после 63 тыс. проблем с амортами нет )
|
Так оно и было. Хранил в квартире на третьем этаже. Просыпаешься зимой и О! Счастье! Мот под рукой. Больше скажу. Купил гофру, надел на глушак и в форточку выставлял, заводил каждую неделю, чтоб не скучно было. На пятый год сосед с пятого этажа кричать начал, мол потушил всех своим дымом. Пришлось в отапливаемых гаражах хранить )))
|
Почитайте мануал к Кавасаки ЕР-5. Не думаю, что инженеры или как их там , кто мот изготовил -"первый год замужем" ... Всё взято из мануала. Никакой отсебятины. Стаж вождения мотоцикла у меня 20 с лишним лет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ой как отравляет! Особенно мысль о том, что до поездки он стоял с прогибающимися подвесками и старел.
|
насколько я понимаю подкаты нужны для обслуживания мотоцикла и при длительном хранении для сохранности резины, на подвеску они практически не влияют
|
Да подвесь его на лебёдку в тёплом гараже и перед и зад разгрузишь:)
|
Давняя мечта, гаража нет и лебедки ))). Кроме шуток. Это просто такое отношение к мотоциклу. На прошлом моте один сезон я хранил на боковой, так в середине сезона левое перо и засопливело. Потом правда перестало. И некоторые механики мне сказали, что нагрузка в область сальника всё равно есть...
|
Вот вы замороченные... Разобрал по осени, отдефектовал, за зиму прикупил че надо, по весне собрал, завел, выехал. С покон веку так у мотоциклистов заведено было, резина ходила с покупки до продажи, отцы и деды так делали и нам велели. А они плохого не посоветуют.
|
Цитата:
|
Присоединюсь к прошлым ораторам.
Подкаты и подставки под мот нужны для работы с ним, но никак не для хранения. В мастерской я наоборот стараюсь на подкатах ничего не держать - лишний повод уронить мотоцикл. ST1300 - первый мот (после ижа) с центральной подножкой, все свои мотеги я хранил на боковушке, и никогда не испытывал проблем с подвеской от проседания пружин ;) ЗЫ - как верно заметил Юра, преднатяг пружин в подвеске, куда более пагубно влияет на их состояние, чем мотоцикл стоящий на земле :) ЗЫЫ - для зимнего хранения, пусть и в холодном гараже достаточно мотег отмыть, заправить бак, обработать полиролями и смазками, забрать аккумулятор и накрыть чехлом. Для особо дотошных можно еще резину силиконом обработать. |
Цитата:
и все. |
Цитата:
|
Выдержка из инструкции по эксплуатации
Подготовка к хранению:
● Полностью отмойте транспортное средство. ● Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите его и слейте моторное масло. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Моторное масло является токсичным веществом. Сдайте отработанное масло в специ- ализированный пункт приема. ● Залейте свежее масло в двигатель. ● Слейте топливо из бака, используя насос или грушу (топливо разлагается на фракции во время длительного хранения и может загрязнить топливную систему). ХРАНЕНИЕХРАНЕНИЕ 157 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Бензин является легковоспламеняющимся средством и может взорваться при некото- рых условиях. При заправке топлива необходимо выключить двигатель и повернуть ключ зажигания в положение «OFF». Не курить! Убедитесь, что поблизости отсутствуют источники открытого пламени и искр. Никогда не заполняйте топливный бак полностью. При нагреве топливо расширяется и может быть пролито через вентиляционное отвер- стие в крышке топливного бака. После заправки убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта. Пролившееся топливо необходимо немедленно вытереть ветошью. Топливо является токсичным веществом. Сдайте слитое топливо в специализирован- ный пункт приема. ● Осушите топливную систему, дав двигателю поработать на холостых оборотах. (в случае на- хождения топлива в системе оно может разложиться на фракции и загрязнить топливные ма- гистрали). ● Снизьте давление в шинах на 20%. ● Установите мотоцикл на подставку либо подъемник, чтобы оба его колеса были вывешены над землей. (если это не может быть сделано, подложите доски под колеса, чтобы уменьшить давление на шины). ● Нанесите смазку на все металлические поверхности, чтобы предотвратить появление ржавчи- ны. Избегайте попадания смазки на шины и тормоза. ● Смажьте приводную цепь и все приводные тросы. ● Снимите аккумуляторную батарею и храните ее в сухом, прохладном месте, избегая попадания солнечных лучей и отрицательных температур. Во время хранения необходимо подзаряжать батарею раз в месяц на малом токе.158 ХРАНЕНИЕ ● Закройте выхлопную трубу и воздухозаборник воздушного фильтра пластиковыми мешками для предотвращения попадания влаги в двигатель. ● Накройте транспортное средство специальным чехлом для предотвращения попадания на него пыли и грязи. Снятие с хранения: ● Снимите пластиковые мешки с выхлопной трубы и воздухозаборника воздушного фильтра. ● Очистите выводы аккумуляторной батареи, зарядите ее при необходимости и установите на место. ● Заполните бак топливом. ● Проверьте все узлы и агрегаты, описанные в главе «Ежедневные проверки». ● Смажьте все шарнирные и резьбовые соединения |
Да после такого хранения бак через 3 зимы на помойку выкинешь!
|
Интересно, есть ли хоть один человек, который досконально это всё выполняет? :confused:
Другое дело, если мотоцикл консервируется лет на пять - это я соглашусь. А на шесть месяцев зимы - это перебор...:) |
Я девять лет подряд это делал. Просто мне нравиться это делать. Это дело личное. Баку ничего не будет, т.к. внутрь 50 гр. масла льешь и по стенкам его размазываешь, как шаман с бубном. В этой инструкции я одного не понял- по поводу осушения топливной системы. Ладно карбюраторам ничего не будет, а бензонасос как же? Он же воздух хватанет. И про доски тоже. В прошлой инструкции таких рекомендаций не было. Как доски могут уменьшить давление на шины, находясь под колесами?
|
Поменьше читай такого рода инструкций. :) Кроме этой писанины есть ещё и здравый смысл. :p
|
Я тоже так думаю. Но этот мотоцикл я не проектировал, не создавал и не испытывал. Поэтому доверяю написанному (инженерам).это дело личное. И логика в написанном естественно есть
|
Логика написанного в мануале в том, что бы потом в случае спорного вопроса с гарантией тебе от ворот поворот дать, поскольку ты не исполнял все требования мануала.
|
Очень печально, но дилеров Кавасаки в Ульяновске нет и не будет наверное в ближайшее время. Да я и сам работал у дилеров в Москве и знаю как там ремонтируют и ТО делают, лучше самому по мануалу, надежнее. Только вот спецключей нет
|
Ушли от темы,господа.Кто в состоянии сварить подкат?
|
Вот Вот
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:55. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co