uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Эндуро/Кросс/ATV (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=83)
-   -   Эндуро/Кросс (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=29643)

Вилли 07.06.2013 18:44

Эндуро/Кросс
 
Хочу в этой теме объединить всех любителей эндуро и мотокросса.

Напомнить о существовании Клуба Мотоспорта им. А.Баринова и регионального отделения НРМФ. Мы ждем всех с распростертыми объятиями, чтобы вместе продвигать интереснейшие направления в мото-культуре, развивать мотокросс и эндуро в нашем регионе общими усилиями. Мы совсем недавно "организовались", но уже многое успели сделать (трасса, гонки, постоянные тренировки, новые лица). И все самое интересное впереди! Присоединяйтесь!

Также эндуро основное направление нашей мотошколы, так как именно этот класс техники позволяет безопасно и скоро освоить мотоцикл, научиться чувствовать как пределы техники так и пределы своих возможностей в частности. После эндуро, Вам будет под силу любой класс мотоциклов. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору мотоцикла и экипировки, выбрать программу обучения и записаться на занятия. Индивидуальный подход к каждому.

Телефон: 8 (9510) 990-991 офис: Красноармейская д.13 - 2 этаж.

Также в самое ближайшие пару недель, у всех появится возможность посмотреть, померить, купить или заказать экипировку для эндуро или мотокросса по хорошей цене от ведущих брендов. Примериться к размерам тех или иных производителей, чтобы не заказывать "в слепую", а наглядно видеть разницу. Можно будет заказать запчасти и расходники. Сдать на комиссию-то, что не можете продать. Также, если Вы уже занимаетесь смежной темой по мототематике, готов пойти на сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Мой прямой телефон по всем вопросам: +79176371839 Игорь

http://s017.radikal.ru/i433/1306/ac/428aee046b79.jpg http://i036.radikal.ru/1306/e2/f9cf9616d778.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1306/01/40d48fe670a9.jpg

Гудвин 07.06.2013 18:49

О, прикольно. Эндурщики со своим клаб-хаусом :)

Roy 07.06.2013 18:51

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 423773)
О, прикольно. Эндурщики со своим клаб-хаусом :)

...в поле:)Молодец,Игорь

teh 19.06.2013 13:57

Я так понимаю это реклама школы и будущего магазина экипа, а не какой-то клуб по интересам.

Вилли 19.06.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от teh (Сообщение 431783)
Я так понимаю это реклама школы и будущего магазина экипа, а не какой-то клуб по интересам.

Немного неправильно понимаешь. :o

https://vk.com/ulmoto - клуб по интересам, если даже "прогуливаешь" школу. Мы вместе друг другу помогаем решая общие задачи по проведению мероприятий и популяризации направлений эндуро/кросс и тут я в первую очередь говорю от лица клуба, а во вторую про школу - как сопутствующая услуга.

9.03 27.06.2014 00:37

ммотоцикл для кросса
 
Вопрос к читающим форум кроссменам !! Хочу понять, какой кроссовый мотоцикл мне хочется. Смысл такой: пробовать покупать и продавать несколько мотоциклов не позволяет финансовое положение...есть ли возможность дать прокатиться по кроссовой трассе (именно прокатиться в легком режиме, так как в "спорт" режиме ещё не умею), финансовую ответственность за возможные повреждения гарантирую..Для начинающих все советуют 125-ки (есть у кого ??) ..для сравнения нужна 250-ка и 450 .. 2 и 4 такта...нет желания дать прокатиться расскажите словами.

yuryz 27.06.2014 00:46

О :) в наших рядах, кажется, ожидается прибавление.. Могу дать прокатиться 250'4т - по площадке.. По трассе, сорри - нет

9.03 27.06.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от yuryz (Сообщение 575817)
О :) в наших рядах, кажется, ожидается прибавление.. Могу дать прокатиться 250'4т - по площадке.. По трассе, сорри - нет

предложение принял...думаю хватит и площадки...почувствовать..

Тихон 27.06.2014 08:44

Могу тебе дать 500-ку прокатиться на мостотряде, только придется напялить весь мой экип - это главное условие)))) а то там много промоин сейчас !!! У меня хоть и не кросс ,а эндуро , но представления и понимание ,нужно тебе все это, к тебе придут если проедешь четыре круга к ряду))))

Пух 27.06.2014 09:20

Цитата:

Сообщение от 9.03 (Сообщение 575818)
предложение принял...думаю хватит и площадки...почувствовать..

с твоей спиной конечно почувствуешь ;)

Вилли 27.06.2014 09:42

Цитата:

Сообщение от Тихон (Сообщение 575824)
Могу тебе дать 500-ку прокатиться на мостотряде, только придется напялить весь мой экип - это главное условие)))) а то там много промоин сейчас !!! У меня хоть и не кросс ,а эндуро , но представления и понимание ,нужно тебе все это, к тебе придут если проедешь четыре круга к ряду))))

да нифига у тебя не кроссач )) ему 125 2Т надо либо 250 4Т. Надо найти живой вариант и все.

ephu 27.06.2014 09:55

Хочюууууу эндуруууу!!! http://moto21.ru/forum/images/smilies/good.gif
Что выбрать?! http://moto21.ru/forum/images/smilies/unknown.gif

Пух 27.06.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от ephu (Сообщение 575834)
Хочюууууу эндуруууу!!! http://moto21.ru/forum/images/smilies/good.gif
Что выбрать?! http://moto21.ru/forum/images/smilies/unknown.gif

зачем?

ephu 27.06.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от Пух (Сообщение 575835)
зачем?

В бездорожье не полезу, по грунтовкам кататься, по плохому асфальту, по лесенкам, бордюрам. Максималка не меньше 150.

Пух 27.06.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от ephu (Сообщение 575837)
В бездорожье не полезу, по грунтовкам кататься, по плохому асфальту, по лесенкам, бордюрам. Максималка не меньше 150.

тогда бери жолтый.

ephu 27.06.2014 10:23

Цитата:

Сообщение от Пух (Сообщение 575838)
тогда бери жолтый.

Нет, сузуки не нравятся, однозначно!

Тихон 27.06.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 575831)
да нифига у тебя не кроссач )) ему 125 2Т надо либо 250 4Т. Надо найти живой вариант и все.

я ему больше для понимания - кросс нужен или нет:D А так для остроты очучений 500 2Т нужно:D:D:D

9.03 27.06.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 575831)
да нифига у тебя не кроссач )) ему 125 2Т надо либо 250 4Т. Надо найти живой вариант и все.

да да...осталось найти 125-ку для пробы...

Пух, спина лечится ) .. кстати после того как проехал на трикере "викторию
" два круга, думал буду болеть, а вот ни фига...как раз очень полезные мышцы нагрузились и спина не болела. Да и речь о соревнованиях не идёт..думаю первый сезон буду просто учиться правильно ездить )

Вилли 28.06.2014 09:33

Цитата:

Сообщение от ephu (Сообщение 575839)
Нет, сузуки не нравятся, однозначно!

xr650L/R бери. 100500кмч ))) ....иль ты опять режим троллинга включил, тыж блин нафиг в теме! )))

Цитата:

Сообщение от 9.03 (Сообщение 575846)
да да...осталось найти 125-ку для пробы...

Ты в самару не собираешься? Оттуда можно привезти интересный вариант пока есть… 130 рублей Хонда 125 2Т недавно с германии со всеми новыми расходниками. (поршневая там тоже расходник) :))

Цитата:

Сообщение от Тихон (Сообщение 575845)
я ему больше для понимания - кросс нужен или нет:D А так для остроты очучений 500 2Т нужно:D:D:D

испугается так что и эндуро все продаст... купит чопер :) Он и от 250го кроссача вроде Кавы Юрковской офигеет…. и ты офигеешь. Катни :))

ephu 29.06.2014 12:19

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 575877)
xr650L/R бери. 100500кмч ))) ....иль ты опять режим троллинга включил, тыж блин нафиг в теме! )))

R чо-то не хочется, L уже был. )
Нет, так, думаю на тему следующего мотика неспешно. ))

Вилли 29.06.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от ephu (Сообщение 575917)
R чо-то не хочется, L уже был. )
Нет, так, думаю на тему следующего мотика неспешно. ))

у меня L -тоже был. Это совсем не R, это абсолютно другой мотоцикл. Могу дать катнуть свой если не верится :)

Мы говорим о пресловутой максималке в 150кмч. Ну ты сам знаешь что звездами можно и из чесотки эндуро эту скорость выбить, но блин зачем?

Ты хочешь больший объем - тогда вариантов не много. КТМ как у Тихона 990. Это хоть какой-то спорт. Все остальное конкретный туризм и чтоб с асфальта не съезжать. Если не хочешь вообще больше париться какой в этом классе лучший как турист - бери Гуся. Все остальные мотики будут Гуси :D

Nozomi 29.06.2014 13:54

Цитата:

В бездорожье не полезу, по грунтовкам кататься, по плохому асфальту, по лесенкам, бордюрам. Максималка не меньше 150.
В общем да, из литров только КТМ 990-й подойдет под эту роль.
Если больше туризм - то Капонорд 1000, Встром 1000, Варя 1000 итд. ГС оффроуд имо если 1100 или 1150. ГС1200 просто такой же туризм как все остальное, а ГС1200 адвенчер очень большой и тяжелый, хоть и на спицах.

Ктм 990 отдельная тема и я реально понимаю что никто ему не конкурент как настоящему большому эндуро. Капонорд способный достаточно мот на бездоре но не такой легкий и не с такими подвесками, зато в дальняке уверено что много удобнее (катал немного на 990 и посадка с ветрозащитой у априлии лучше).

Пух 29.06.2014 14:14

Цитата:

Сообщение от ephu (Сообщение 575917)
R чо-то не хочется, L уже был. )
Нет, так, думаю на тему следующего мотика неспешно. ))

не представляю, что мы можем тебе посоветовать.. я как то искал информацию по некоторым эндуркам, ты вроде на всех форумах рунета по мототематике во всем лучше всех разбираешься :D

Nozomi 29.06.2014 14:21

забыли еще 800ГС и 800ХС тайгер, неплохая альтернатива. Вроде у априлии Туарег750 скоро выйдет и новая Африка возможно, но это пока так, слухи. И стоить они будут нормально.

Вилли 29.06.2014 15:33

Цитата:

Сообщение от Nozomi (Сообщение 575923)
забыли еще 800ГС и 800ХС тайгер, неплохая альтернатива. Вроде у априлии Туарег750 скоро выйдет и новая Африка возможно, но это пока так, слухи. И стоить они будут нормально.

да троллит он )) ты его страничку глянь :D

зы. у априлии если че выйдет это все равно останется редким мотиком как и другие итальяшки ввиду сложности обслуживания самому и многих других параметров. Да и этот парень умеет ездить скорее всего по говну хорошо, что ему не интересно будет на тяжелом. Даже если такие покрышки поставит как у тебя сейчас. И по проселкам 100ку на всем из тяжелого кроме литрового КТМ страшно полюбас. Как трейловый мотик, по лесам гонять даже 800 Гусь уже валенок. Устанут ждать их по лесам те кто на хард эндуро или легких.

Nozomi 29.06.2014 20:04

соглашусь с тобой полностью кроме сложности обслуживания италомотов. Владею априлией уже около 3-х лет, сложностей в обслуживании вообще никаких (многое делаю сам). Очень простой мот с австрийским движком Ротакс 990, но это правда уже то поколение, сейчас наворачивают по полной. Та же мультистрада 1200. Но новый Туарег будет с двигателем 750 от дорсодуры (который не известен каким то косяками) и должен быть супер по подвескам, с 21 спицованым колесом и может даже легче 800ГС, так что очень жду этот мотик. К тому же в серии 750 они делают все просто и там нет лишней для меня электроники. новая Африка тоже интересна, какая будет, хотя от Хонды давно уже для меня нет интересных мотоциклов, Хонда для меня закончилась лет 10 назад, в плане интересных моделей.

Вилли 29.06.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от Nozomi (Сообщение 575930)
соглашусь с тобой полностью кроме сложности обслуживания италомотов. Владею априлией уже около 3-х лет, сложностей в обслуживании вообще никаких (многое делаю сам). Очень простой мот с австрийским движком Ротакс 990, но это правда уже то поколение, сейчас наворачивают по полной. Та же мультистрада 1200. Но новый Туарег будет с двигателем 750 от дорсодуры (который не известен каким то косяками) и должен быть супер по подвескам, с 21 спицованым колесом и может даже легче 800ГС, так что очень жду этот мотик. К тому же в серии 750 они делают все просто и там нет лишней для меня электроники. новая Африка тоже интересна, какая будет, хотя от Хонды давно уже для меня нет интересных мотоциклов, Хонда для меня закончилась лет 10 назад, в плане интересных моделей.

я не знаю как в старых )) но с новыми еще тот геморой начинается от съемки заднего колеса. На той же мультистраде )) От дилера дальше 100км лучше не уезжать. Сравнивая справедливо Мультика и Гуся мультик отдыхает именно на территории россии. И тому есть масса примеров неудавшихся поездок на мультиках в восточном направлении…

У Хонд за турэндуро ничего не знаю. Но у них есть самый универсальный байк всех времен в том диапазоне как раз 200-250 рублей. Это Xr650L которая выпускается до сих пор…Также есть отличный недорогой и очень приятный дорожник cb1000. Тут надо сказать что я не педант до ветра в харю, с Москвы на триумфе скрамблере вообще без ветровика ехал и радовался всю дорогу…. и на сибихе бы вальнул. :) …. но на самом деле в наших реалиях вообще поехал бы на машине ))) На мотике вон позажигал где нибудь или в область смотался 100-200км и отлично. Куда дальше ездить и с кем? Как часто опять же? )


зы. Ой я чет загнался, про 200-250 рублей это в соседнюю тему же про выбор мотика. Тут эндуро блин 150кмч…. точно… ))))

Nozomi 29.06.2014 23:00

где-то была ссылка как чел на мультике как раз во владик ездил. так что все относительно, сервис-интервал кстати на нем увеличили чуть не до 20 тыс км. Так что отбросьте стереотипы. Другое дело что электроника что на ГС1200 что на Мультике если наипнется то только к дилеру. В моем моте например простецкая электроника и никаких там шин. На ГС у моих друзей во время поездок по Норвегии: у одного отвалился электропривод АБС и тормозов, у другого умер датчик топлива. На моем один раз было только что отвалился контакт от бензонасоса, пришлось "пошевелить". БМВ хорош в общем своей дилерской сетью, если говорить о России. Но по мне так в России покупать дилерский мот - то еще счастье. Пока сервиса здесь нет - я из принципа буду ездить на бэу и обслуживать сам или у друзей.
По хондам - мне нравились некоторые модели типа ВТР1000СП2 и прочие нестандартные моты. В последнее время нет ничего чтобы у них заинтересовало, выфер новый окабанился весом под 300, вфр800-ку зачем то сделали кроссовером итд итп. Плюс дизайн совсем никакой (по сравнению с ямахой например).
Ну ХР когда разрабатывали и оно уже классика, да и это чисто функциональный мот.
Все оффтоп конечно. Каждый выбирает на свой вкус, но отбросьте стереотипы и найдете много всего интересного.

Вилли 29.06.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от Nozomi (Сообщение 575938)
где-то была ссылка как чел на мультике как раз во владик ездил. так что все относительно, сервис-интервал кстати на нем увеличили чуть не до 20 тыс км. Так что отбросьте стереотипы. Другое дело что электроника что на ГС1200 что на Мультике если наипнется то только к дилеру. В моем моте например простецкая электроника и никаких там шин. На ГС у моих друзей во время поездок по Норвегии: у одного отвалился электропривод АБС и тормозов, у другого умер датчик топлива. На моем один раз было только что отвалился контакт от бензонасоса, пришлось "пошевелить". БМВ хорош в общем своей дилерской сетью, если говорить о России. Но по мне так в России покупать дилерский мот - то еще счастье. Пока сервиса здесь нет - я из принципа буду ездить на бэу и обслуживать сам или у друзей.
По хондам - мне нравились некоторые модели типа ВТР1000СП2 и прочие нестандартные моты. В последнее время нет ничего чтобы у них заинтересовало, выфер новый окабанился весом под 300, вфр800-ку зачем то сделали кроссовером итд итп. Плюс дизайн совсем никакой (по сравнению с ямахой например).
Ну ХР когда разрабатывали и оно уже классика, да и это чисто функциональный мот.
Все оффтоп конечно. Каждый выбирает на свой вкус, но отбросьте стереотипы и найдете много всего интересного.

Это не стереотипы. )) Это 3 года просиживания на БМВ клубе где масса подобных приколов над Мультиками. Они там вместе катаются - так что все наглядно. Гуси против Мультика неравная битва, не взирая на стереотипы, по голым фактам Гусь впереди :) Щас видосик найду, если английский знаешь - поржешь )))

http://www.youtube.com/watch?v=2LdSBrPRtlU

Купив новый s1000rr bmw я прокатал без единой ошибки трекшна и подобного 16 тыс км. Потом разбил и сам собрал опять же без дилера что все четко работало :) С итальяшками новыми так не прокатит…да и не будет того что на априлии rsv4 или Агусте или Дукати к примеру 16тыс мимо дилера проедешь ) Это вот по личным фактам, в мире туризма италия против германии примерно тоже самое, глядя на битву мультик против гуся. На тех же форумах итальянцев все говорят что бмв дрова…)) чет у меня другие примеры включая личный перед глазами...

Nozomi 29.06.2014 23:13

Ну если я скажу редуктор - то все ведь поймут что это про ГС)) Так что вот один из стереотипов, и тоже не из воздуха. Мой знакомый у которого как раз тот датчик наипнулся во время поездки как раз ждал скорой кончины и првентивно собирался к дилеру на осмотр. Они все в общем рано или поздно того.. Хотя некоторым и везет.
По косякам мультиков 1200 - читал на дукасклубе но как то не нашел чего-то характерного что бы у всех прямо встречалось. Электроника вот меня пугает на новых мотах - это да. А так менять ремни на Дукасе, настраивать десмодром - не такая уж и страшная наука. Зато легкость управления, динамика и тормоза - вряд ли кто то сможет так же как итальянцы. На дукасе правда не ездил, только на априлии, у меня все проще и обслуживается типа как на хонде)
Видос давай.

Nozomi 29.06.2014 23:19

Блин, его только сегодня смотрел))
Тоже поржал, но я понимаю чела который твердит i don't care)

Вилли 29.06.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от Nozomi (Сообщение 575940)
Ну если я скажу редуктор - то все ведь поймут что это про ГС)) Так что вот один из стереотипов, и тоже не из воздуха. Мой знакомый у которого как раз тот датчик наипнулся во время поездки как раз ждал скорой кончины и првентивно собирался к дилеру на осмотр. Они все в общем рано или поздно того.. Хотя некоторым и везет.
По косякам мультиков 1200 - читал на дукасклубе но как то не нашел чего-то характерного что бы у всех прямо встречалось. Электроника вот меня пугает на новых мотах - это да. А так менять ремни на Дукасе, настраивать десмодром - не такая уж и страшная наука. Зато легкость управления, динамика и тормоза - вряд ли кто то сможет так же как итальянцы. На дукасе правда не ездил, только на априлии, у меня все проще и обслуживается типа как на хонде)
Видос давай.

Не не не, давай не будем сравнивать японцев с ними. У япошек другая концепция. Итальянцы против немцев это честнее. Там нет экономии на простоте и идут нога в ногу по разработкам, они удобнее и комфортнее и у них как раз сложности с обслуживанием которыми все пугают. Япошки делают просто хорошие или надежные мотоциклы, также отличные мотоциклы для спорта, где сложность лишняя ни к чему особо а все что надо надежно и просто…Тут нельзя о комфорте говорить или о наворотах, о том что рулится вдруг лучше будет одноклассник с европейцем...

Nozomi 29.06.2014 23:27

Цитата:

да и не будет того что на априлии rsv4
а вот зря, я не настолько богат чтобы оттестить все мотики но нареканий по эрэсве вообще мало слышал. ПРи том что это многократный победитель супербайка и мотор там ну очень удачный. Милля первая с мотором Ротакс тоже крайне надежная была. Были какие то мелкие косяки с электрикой но все это не настолько чтобы отдать дилеру и ждать месяцами воскрешения.
Туризм сейчас тоже разный. Я вообще не очень понимаю зачем в Европе туризм на ГС, по их серпантинам гораздо удобнее на мелком спорттуристе типа вфр800. Мой кстати рулится просто прекрасно по серпантинам именно. И германский оппозиты и итальянские вэшки - все это туризм, только по разному. Так что я бы вообще их не сравнивал, кому что. Мне так лучше управляемость и спортивный подхват литровой вэшки чем тракторная тяга оппозита.

Nozomi 29.06.2014 23:34

Цитата:

Итальянцы против немцев это честнее
я бы сказал совершенно разные концепции мотов, хотя компоненты часто одинаковые (типа тормозов брембо).
Цитата:

отличные мотоциклы для спорта, где сложность лишняя ни к чему особо а все что надо надежно и просто
ты про кросс или что? там да.
а вот в суперспорте на простоте далеко не уедешь. и RSV4 один из удачных примеров когда кольцевой мот переделывают в обычный спорт для людей. Где там БМВ1000? Начинали они вроде как неплохо, но так и не пошли дальше. А эрэсве уже побеждала под многими гонщиками, что подтверждает правильную концепцию движка и ходовой.
Это... Тема вроде не о том была, хотя я ожидал что когда-нибудь этот спор начнется) Оффтоп конкретный. Потом обсудим еще, может на покатушках как нибудь)

Акела 30.06.2014 09:00

Дядьки, а дайте-ка я пять копеек вставлю. У меня тот же Капонорд, что и у Нозоми. Владею полгода, но выводы определенные сделать успел. И первая, самая больная вещь - это расходка. Бесит невероятно, когда ни воздушника, ни звезд на твой мотоцикл нет в России. Колодки, с горем пополам, Фел подобрал от японцев. Вот, собственно и все:) в остальном - прекрасный аппарат. Обслуживаю сам, кроме работы с колесами:) все просто. Двигатель, на котором пробегу почти 60000, при очередном ТО показал нормальные зазоры во всех клапанах (к слову, еще один гемор - это если шайбы заказывать. От японцев не подходят, а к колхозу я не приучен). Минимум электроники. Так что бояться (как я зимой) ни итальянцев, ни тем более немцев, не нужно. Бойтесь Кавасаки, пацаны:D

Нозоми, еще маленький оффтоп. Ты перепрошивал мозги?

Nozomi 30.06.2014 09:32

Привет!
Вот ты и нашелся) Давай встретимся как-нибудь, у меня тоже есть некоторые вопросы, напишу тебе в личку.
По расходникам - есть сайт АФ1рэйсинг (США), оттуда все везут 2-3 недели, цены неплохие, доставка дороговата НО если будем делить на двоих то будет хорошо) Так что я хочу заказать расходников в скором времени, присоединяйся. Колодки оригинал Брэмбо в РАЗЫ лучше афтермаркета. Причем стоят не так уж дорого.

По обслуге - ты подтверждаешь мою мыслю что это несложный аппарат для самообслуги.
Шайбы - да, но там мотор вроде не требовательный к этому, хотя надо бы заняться, проверить, на слух там фиг чего услышишь) Пробеги у них аццкие бывают (под 200 тыс миль). Короче типа итальянской хонды это)

Мозги пока не трогал, надо кабель покупать (видел на ибее). Но надо бы. Мне кажется богатит у меня.

Акела 30.06.2014 10:10

AF1 я в курсе, заказывал у них топливные коннекторы железные (ты менял свои?). По колодкам связывался напрямую с итальянскими магазами ( находил на ебее продавцов, и выходил на сайты, которые они представляют). Заказывать буду по осени, наверное, ибо колодки еще есть.

С прошивкой не все так просто, если делать самому. Я лично запутался наглухо, и отложил этот вопрос. У меня холостые держит 1500 вместо 1200. Грешу на степ-мотор, но и прошиться тоже неплохо бы. На априлиа-форуме тема про это есть.

Еще раз простите за оффтоп, всем эндуро, говны, и позитива))

Nozomi 30.06.2014 10:45

Да, коннекторы менял. Хочу себе усиленный руль у них заказать (от Ралли Рейда).
Колодки тоже брал на ибее.
Значит у тебя кабель есть? Давай встретимся, попробуем разобраться.

Тема про эндуро переросла в обсуждение капонорда)
Всем в говны! Нопасаран))

Пух 30.06.2014 11:24

слуште, зачем нас все упорно отправляют в говны? :D

Xerox 30.06.2014 11:44

Цитата:

Сообщение от Пух (Сообщение 575962)
слуште, зачем нас все упорно отправляют в говны? :D

Чтоб вы там потерялись и забыть про вас... :D:D:D

Чувствуют в вас конкурентов...


Часовой пояс GMT +4, время: 12:45.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co