![]() |
Эндуро/Кросс
Хочу в этой теме объединить всех любителей эндуро и мотокросса.
Напомнить о существовании Клуба Мотоспорта им. А.Баринова и регионального отделения НРМФ. Мы ждем всех с распростертыми объятиями, чтобы вместе продвигать интереснейшие направления в мото-культуре, развивать мотокросс и эндуро в нашем регионе общими усилиями. Мы совсем недавно "организовались", но уже многое успели сделать (трасса, гонки, постоянные тренировки, новые лица). И все самое интересное впереди! Присоединяйтесь! Также эндуро основное направление нашей мотошколы, так как именно этот класс техники позволяет безопасно и скоро освоить мотоцикл, научиться чувствовать как пределы техники так и пределы своих возможностей в частности. После эндуро, Вам будет под силу любой класс мотоциклов. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору мотоцикла и экипировки, выбрать программу обучения и записаться на занятия. Индивидуальный подход к каждому. Телефон: 8 (9510) 990-991 офис: Красноармейская д.13 - 2 этаж. Также в самое ближайшие пару недель, у всех появится возможность посмотреть, померить, купить или заказать экипировку для эндуро или мотокросса по хорошей цене от ведущих брендов. Примериться к размерам тех или иных производителей, чтобы не заказывать "в слепую", а наглядно видеть разницу. Можно будет заказать запчасти и расходники. Сдать на комиссию-то, что не можете продать. Также, если Вы уже занимаетесь смежной темой по мототематике, готов пойти на сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Мой прямой телефон по всем вопросам: +79176371839 Игорь http://s017.radikal.ru/i433/1306/ac/428aee046b79.jpg http://i036.radikal.ru/1306/e2/f9cf9616d778.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1306/01/40d48fe670a9.jpg |
О, прикольно. Эндурщики со своим клаб-хаусом :)
|
Цитата:
|
Я так понимаю это реклама школы и будущего магазина экипа, а не какой-то клуб по интересам.
|
Цитата:
https://vk.com/ulmoto - клуб по интересам, если даже "прогуливаешь" школу. Мы вместе друг другу помогаем решая общие задачи по проведению мероприятий и популяризации направлений эндуро/кросс и тут я в первую очередь говорю от лица клуба, а во вторую про школу - как сопутствующая услуга. |
ммотоцикл для кросса
Вопрос к читающим форум кроссменам !! Хочу понять, какой кроссовый мотоцикл мне хочется. Смысл такой: пробовать покупать и продавать несколько мотоциклов не позволяет финансовое положение...есть ли возможность дать прокатиться по кроссовой трассе (именно прокатиться в легком режиме, так как в "спорт" режиме ещё не умею), финансовую ответственность за возможные повреждения гарантирую..Для начинающих все советуют 125-ки (есть у кого ??) ..для сравнения нужна 250-ка и 450 .. 2 и 4 такта...нет желания дать прокатиться расскажите словами.
|
О :) в наших рядах, кажется, ожидается прибавление.. Могу дать прокатиться 250'4т - по площадке.. По трассе, сорри - нет
|
Цитата:
|
Могу тебе дать 500-ку прокатиться на мостотряде, только придется напялить весь мой экип - это главное условие)))) а то там много промоин сейчас !!! У меня хоть и не кросс ,а эндуро , но представления и понимание ,нужно тебе все это, к тебе придут если проедешь четыре круга к ряду))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочюууууу эндуруууу!!! http://moto21.ru/forum/images/smilies/good.gif
Что выбрать?! http://moto21.ru/forum/images/smilies/unknown.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пух, спина лечится ) .. кстати после того как проехал на трикере "викторию " два круга, думал буду болеть, а вот ни фига...как раз очень полезные мышцы нагрузились и спина не болела. Да и речь о соревнованиях не идёт..думаю первый сезон буду просто учиться правильно ездить ) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Нет, так, думаю на тему следующего мотика неспешно. )) |
Цитата:
Мы говорим о пресловутой максималке в 150кмч. Ну ты сам знаешь что звездами можно и из чесотки эндуро эту скорость выбить, но блин зачем? Ты хочешь больший объем - тогда вариантов не много. КТМ как у Тихона 990. Это хоть какой-то спорт. Все остальное конкретный туризм и чтоб с асфальта не съезжать. Если не хочешь вообще больше париться какой в этом классе лучший как турист - бери Гуся. Все остальные мотики будут Гуси :D |
Цитата:
Если больше туризм - то Капонорд 1000, Встром 1000, Варя 1000 итд. ГС оффроуд имо если 1100 или 1150. ГС1200 просто такой же туризм как все остальное, а ГС1200 адвенчер очень большой и тяжелый, хоть и на спицах. Ктм 990 отдельная тема и я реально понимаю что никто ему не конкурент как настоящему большому эндуро. Капонорд способный достаточно мот на бездоре но не такой легкий и не с такими подвесками, зато в дальняке уверено что много удобнее (катал немного на 990 и посадка с ветрозащитой у априлии лучше). |
Цитата:
|
забыли еще 800ГС и 800ХС тайгер, неплохая альтернатива. Вроде у априлии Туарег750 скоро выйдет и новая Африка возможно, но это пока так, слухи. И стоить они будут нормально.
|
Цитата:
зы. у априлии если че выйдет это все равно останется редким мотиком как и другие итальяшки ввиду сложности обслуживания самому и многих других параметров. Да и этот парень умеет ездить скорее всего по говну хорошо, что ему не интересно будет на тяжелом. Даже если такие покрышки поставит как у тебя сейчас. И по проселкам 100ку на всем из тяжелого кроме литрового КТМ страшно полюбас. Как трейловый мотик, по лесам гонять даже 800 Гусь уже валенок. Устанут ждать их по лесам те кто на хард эндуро или легких. |
соглашусь с тобой полностью кроме сложности обслуживания италомотов. Владею априлией уже около 3-х лет, сложностей в обслуживании вообще никаких (многое делаю сам). Очень простой мот с австрийским движком Ротакс 990, но это правда уже то поколение, сейчас наворачивают по полной. Та же мультистрада 1200. Но новый Туарег будет с двигателем 750 от дорсодуры (который не известен каким то косяками) и должен быть супер по подвескам, с 21 спицованым колесом и может даже легче 800ГС, так что очень жду этот мотик. К тому же в серии 750 они делают все просто и там нет лишней для меня электроники. новая Африка тоже интересна, какая будет, хотя от Хонды давно уже для меня нет интересных мотоциклов, Хонда для меня закончилась лет 10 назад, в плане интересных моделей.
|
Цитата:
У Хонд за турэндуро ничего не знаю. Но у них есть самый универсальный байк всех времен в том диапазоне как раз 200-250 рублей. Это Xr650L которая выпускается до сих пор…Также есть отличный недорогой и очень приятный дорожник cb1000. Тут надо сказать что я не педант до ветра в харю, с Москвы на триумфе скрамблере вообще без ветровика ехал и радовался всю дорогу…. и на сибихе бы вальнул. :) …. но на самом деле в наших реалиях вообще поехал бы на машине ))) На мотике вон позажигал где нибудь или в область смотался 100-200км и отлично. Куда дальше ездить и с кем? Как часто опять же? ) зы. Ой я чет загнался, про 200-250 рублей это в соседнюю тему же про выбор мотика. Тут эндуро блин 150кмч…. точно… )))) |
где-то была ссылка как чел на мультике как раз во владик ездил. так что все относительно, сервис-интервал кстати на нем увеличили чуть не до 20 тыс км. Так что отбросьте стереотипы. Другое дело что электроника что на ГС1200 что на Мультике если наипнется то только к дилеру. В моем моте например простецкая электроника и никаких там шин. На ГС у моих друзей во время поездок по Норвегии: у одного отвалился электропривод АБС и тормозов, у другого умер датчик топлива. На моем один раз было только что отвалился контакт от бензонасоса, пришлось "пошевелить". БМВ хорош в общем своей дилерской сетью, если говорить о России. Но по мне так в России покупать дилерский мот - то еще счастье. Пока сервиса здесь нет - я из принципа буду ездить на бэу и обслуживать сам или у друзей.
По хондам - мне нравились некоторые модели типа ВТР1000СП2 и прочие нестандартные моты. В последнее время нет ничего чтобы у них заинтересовало, выфер новый окабанился весом под 300, вфр800-ку зачем то сделали кроссовером итд итп. Плюс дизайн совсем никакой (по сравнению с ямахой например). Ну ХР когда разрабатывали и оно уже классика, да и это чисто функциональный мот. Все оффтоп конечно. Каждый выбирает на свой вкус, но отбросьте стереотипы и найдете много всего интересного. |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=2LdSBrPRtlU Купив новый s1000rr bmw я прокатал без единой ошибки трекшна и подобного 16 тыс км. Потом разбил и сам собрал опять же без дилера что все четко работало :) С итальяшками новыми так не прокатит…да и не будет того что на априлии rsv4 или Агусте или Дукати к примеру 16тыс мимо дилера проедешь ) Это вот по личным фактам, в мире туризма италия против германии примерно тоже самое, глядя на битву мультик против гуся. На тех же форумах итальянцев все говорят что бмв дрова…)) чет у меня другие примеры включая личный перед глазами... |
Ну если я скажу редуктор - то все ведь поймут что это про ГС)) Так что вот один из стереотипов, и тоже не из воздуха. Мой знакомый у которого как раз тот датчик наипнулся во время поездки как раз ждал скорой кончины и првентивно собирался к дилеру на осмотр. Они все в общем рано или поздно того.. Хотя некоторым и везет.
По косякам мультиков 1200 - читал на дукасклубе но как то не нашел чего-то характерного что бы у всех прямо встречалось. Электроника вот меня пугает на новых мотах - это да. А так менять ремни на Дукасе, настраивать десмодром - не такая уж и страшная наука. Зато легкость управления, динамика и тормоза - вряд ли кто то сможет так же как итальянцы. На дукасе правда не ездил, только на априлии, у меня все проще и обслуживается типа как на хонде) Видос давай. |
Блин, его только сегодня смотрел))
Тоже поржал, но я понимаю чела который твердит i don't care) |
Цитата:
|
Цитата:
Туризм сейчас тоже разный. Я вообще не очень понимаю зачем в Европе туризм на ГС, по их серпантинам гораздо удобнее на мелком спорттуристе типа вфр800. Мой кстати рулится просто прекрасно по серпантинам именно. И германский оппозиты и итальянские вэшки - все это туризм, только по разному. Так что я бы вообще их не сравнивал, кому что. Мне так лучше управляемость и спортивный подхват литровой вэшки чем тракторная тяга оппозита. |
Цитата:
Цитата:
а вот в суперспорте на простоте далеко не уедешь. и RSV4 один из удачных примеров когда кольцевой мот переделывают в обычный спорт для людей. Где там БМВ1000? Начинали они вроде как неплохо, но так и не пошли дальше. А эрэсве уже побеждала под многими гонщиками, что подтверждает правильную концепцию движка и ходовой. Это... Тема вроде не о том была, хотя я ожидал что когда-нибудь этот спор начнется) Оффтоп конкретный. Потом обсудим еще, может на покатушках как нибудь) |
Дядьки, а дайте-ка я пять копеек вставлю. У меня тот же Капонорд, что и у Нозоми. Владею полгода, но выводы определенные сделать успел. И первая, самая больная вещь - это расходка. Бесит невероятно, когда ни воздушника, ни звезд на твой мотоцикл нет в России. Колодки, с горем пополам, Фел подобрал от японцев. Вот, собственно и все:) в остальном - прекрасный аппарат. Обслуживаю сам, кроме работы с колесами:) все просто. Двигатель, на котором пробегу почти 60000, при очередном ТО показал нормальные зазоры во всех клапанах (к слову, еще один гемор - это если шайбы заказывать. От японцев не подходят, а к колхозу я не приучен). Минимум электроники. Так что бояться (как я зимой) ни итальянцев, ни тем более немцев, не нужно. Бойтесь Кавасаки, пацаны:D
Нозоми, еще маленький оффтоп. Ты перепрошивал мозги? |
Привет!
Вот ты и нашелся) Давай встретимся как-нибудь, у меня тоже есть некоторые вопросы, напишу тебе в личку. По расходникам - есть сайт АФ1рэйсинг (США), оттуда все везут 2-3 недели, цены неплохие, доставка дороговата НО если будем делить на двоих то будет хорошо) Так что я хочу заказать расходников в скором времени, присоединяйся. Колодки оригинал Брэмбо в РАЗЫ лучше афтермаркета. Причем стоят не так уж дорого. По обслуге - ты подтверждаешь мою мыслю что это несложный аппарат для самообслуги. Шайбы - да, но там мотор вроде не требовательный к этому, хотя надо бы заняться, проверить, на слух там фиг чего услышишь) Пробеги у них аццкие бывают (под 200 тыс миль). Короче типа итальянской хонды это) Мозги пока не трогал, надо кабель покупать (видел на ибее). Но надо бы. Мне кажется богатит у меня. |
AF1 я в курсе, заказывал у них топливные коннекторы железные (ты менял свои?). По колодкам связывался напрямую с итальянскими магазами ( находил на ебее продавцов, и выходил на сайты, которые они представляют). Заказывать буду по осени, наверное, ибо колодки еще есть.
С прошивкой не все так просто, если делать самому. Я лично запутался наглухо, и отложил этот вопрос. У меня холостые держит 1500 вместо 1200. Грешу на степ-мотор, но и прошиться тоже неплохо бы. На априлиа-форуме тема про это есть. Еще раз простите за оффтоп, всем эндуро, говны, и позитива)) |
Да, коннекторы менял. Хочу себе усиленный руль у них заказать (от Ралли Рейда).
Колодки тоже брал на ибее. Значит у тебя кабель есть? Давай встретимся, попробуем разобраться. Тема про эндуро переросла в обсуждение капонорда) Всем в говны! Нопасаран)) |
слуште, зачем нас все упорно отправляют в говны? :D
|
Цитата:
Чувствуют в вас конкурентов... |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:45. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co