uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Лифтинг CB400 (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=25713)

iVan 20.03.2013 11:28

Лифтинг CB400
 
Вложений: 1
задние вставки. материал Д16. возможна закалка. отверстия буду сверлить сам.
есть кому что добавить/покритиковать?
детали будут изготовлены в выходные.

iVan 20.03.2013 11:30

Вложений: 1
это взято за основу

Гудвин 20.03.2013 11:31

Я дико извиняюсь, а какую цель ты преследуешь этим лифтингом?

iVan 20.03.2013 11:34

у меня глушак прямоточный расположен ниже стандарного. часто цепляю лежачих выхлопом. а со вторым номером - так вообще (:
эти вставки позволят увеличить просвет примерно на 7-8см.

DRug 20.03.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от iVan (Сообщение 366323)
у меня глушак прямоточный расположен ниже стандарного. часто цепляю лежачих выхлопом. а со вторым номером - так вообще (:
эти вставки позволят увеличить просвет примерно на 7-8см.

А как с управляемостью проблему решишь после такого тюнинга? Не проще ли глушитель поменять чем так морочиться и мот портить? Хонда не 4483 случаем?

iVan 20.03.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от DRug (Сообщение 366333)
А как с управляемостью проблему решишь после такого тюнинга? Не проще ли глушитель поменять чем так морочиться и мот портить? Хонда не 4483 случаем?

по многочисленным отзывам - управляемость не меняется.
не вижу никакой мороки. порчи мота тоже не вижу - вставки съемные.
да, сибиха 4483.

iVan 20.03.2013 12:08

Вложений: 1
есть аналогичное решение от московского "позитивмото". но меня смущает разворот штока на 90 градусов. да и цены у них..

Hell_on_Wheels 20.03.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от iVan (Сообщение 366343)
по многочисленным отзывам - управляемость не меняется

Не поверю :) Даже на тазах, при установке проставок заметна разница.
Выход бюджетный, и легко поправляемый. Но я бы такого делать не стал, воблинг сцуко вещь страшная.

DRug 20.03.2013 12:59

Если сильно напрягает то проще обменять выхлоп на стандарт, ешка всегда в цене была. Я думаю быстро проблема решится.

iVan 20.03.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 366363)
Не поверю :) Даже на тазах, при установке проставок заметна разница.
Выход бюджетный, и легко поправляемый. Но я бы такого делать не стал, воблинг сцуко вещь страшная.

не могу не прислушаться к столь авторитетному мнению. но попробую всё равно. снять их - дело десяти минут.

Max 20.03.2013 14:08

Поймать вобблинг в самый неожиданный момент дело 1 секунды ;)

iVan 20.03.2013 14:48

воблинга бояться - на мотоцикле не ездить :Р

Tybys73 20.03.2013 15:00

Вань, продав свой выпуск можно купить стандартный+центральную подножку+чайку попить )))

Tybys73 20.03.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 366363)
Не поверю :) Даже на тазах, при установке проставок заметна разница.
Выход бюджетный, и легко поправляемый. Но я бы такого делать не стал, воблинг сцуко вещь страшная.

низкий таз радует глаз ))) и владельцы серенады потом поют о супер-пупер управляемости. Так что занижай Вань... :D

iVan 20.03.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от Tybys73 (Сообщение 366443)
Так что занижай Вань... :D

дык я наоборот завышаю ))
а на счет продажи - кому он нужен. там коллектор снизу мятый об ментов лежачих и об зеркально-ровную поверхность наших дорог.

Xerox 20.03.2013 15:41

Так в том то и дело, что завышаешь... Центр тяжести тоже становится выше... со всеми вытекающими...

iVan 20.03.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от Xerox (Сообщение 366463)
Так в том то и дело, что завышаешь... Центр тяжести тоже становится выше... со всеми вытекающими...

да, понимаю. тоже это настораживает. но сколько не читал отзывов - ни один не жаловался на ухудшение управляемости, посадки или что-то еще. в любом случае - пока сам не попробуешь, не поймешь.

Xerox 20.03.2013 17:00

Ну пробуй... только без фанатизма... целёхонький ты на дороге лучше смотреться будешь...

Hell_on_Wheels 20.03.2013 17:29

Цитата:

Сообщение от iVan (Сообщение 366483)
в любом случае - пока сам не попробуешь, не поймешь.

У меня вообще слово лифтинг ассоциируется с джипперами :)
Ты там тока на сибиху, после того как лифтанешь, кенгурины, лебедку и резину муд-террейн ставить не пробуй :D

Andr224 20.03.2013 17:34

Что уж лифтингом баловаться, бери уж сразу эндурку :D Ей на лежачие вообще пофиг.

Xerox 20.03.2013 17:52

Ну вот же оно!!! Вот!!! Живая тема, радующая зрение для прочтения!!! Верный признак того, что сезон уже рядом!!!! За день столько ответов-советов!!! УРА!!!!:D:D:D

iVan 21.03.2013 10:19

:D
вообщем результат обнародую, как всё будет готово

Олег 21.03.2013 13:04

Поднимешь "жопу" - увеличиваешь угол наклона передней вилки (избыточная поворачиваемость, снижается устойчивость) соответственно, повышается загрузка передка (вилка сжата сильнее).
Дорожный просвет в районе выпускного коллектора не увеличится, а как бы не наоборот.

iVan 21.03.2013 14:14

Вложений: 2
плюс использовались передние вставки. я передние ставить не буду, но, думаю, просвет увеличится в любом случае.

Hell_on_Wheels 22.03.2013 11:28

Адский ад! Классик с клиренсом средней эндурки.
Сцуко мне страшно! :D

Вобщем, я бы хотел посмотреть в глаза того человека, который пишет что управляемость никак не изменяется.

MaxMan 22.03.2013 11:55

российский тюнинг, бессмысленный и беспощадный...

iVan 22.03.2013 13:00

в том и дело, что у меня после "тюнинга" просвет станет такой же, как у сибихи со стандартным выхлопом до.

DRug 22.03.2013 13:40

Так же как и центр тяжести и геометрия подвески???

MaxMan 22.03.2013 13:47

Цитата:

Сообщение от iVan (Сообщение 367773)
в том и дело, что у меня после "тюнинга" просвет станет такой же, как у сибихи со стандартным выхлопом до.

Я конечно не такой просифонал как ****, но даже я практически уверен, что центр тяжести - он совсем не в глушителе.

Max 22.03.2013 14:18

Чувак, дело конечно хозяйские... Но если даже у тачки завысить на 10 см подвеску, эффект становится заметен сразу - управляемость уменьшается очень сильно. А на мот такой даже не сяду. Купи лучше эндуру себе ...

iVan 22.03.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 367853)
что центр тяжести - он совсем не в глушителе.

ни сколько не сомневаюсь.
еще раз обрисовываю ситуацию для тех, кто не читал с самого начала:
у меня слишком низко расположен коллектор. прямоток. я цепляю лежачих даже когда еду один (я вешу 67кг). т.н. "лифтинг" задней подвески позволит увеличить просвет на 7-8 см. это необходимо, чтобы перестать гнуть трубу коллектора об кочки, а не чтобы себе эндуру из сибихи забабахать :D
полностью согласен, что эта операция приподнимет центр тяжести на 5-6см. и увеличит угол посадки, давление на вилку и много чего еще.
вставки съемные. не понравится - выкину. понравится - оставлю.

и лично моё скептическое мнение - из-за приподнятия вилки на 7 сантиметров - ни*уя ничего не изменится. сибиха - мот спокойный. не спорт и не эндуро. при тех нагрузках, которые я на него даю (макс 60 по городу и как-то пару раз 160 по прямой, ровной и хорошо знакомой дороге) я эти изменения просто не почувствую.

в любом случае - расскажу всё после того как поставлю. врать не буду :) особо жаждущим - даже дам самому опробовать (при наличии прав необходимой категории ;) )

Олег 22.03.2013 15:27

А с передней вилкой у тебя всё в порядке? Может просто масла погуще залить?

iVan 22.03.2013 15:29

кстати, масло в ней родное.
если залить более вязкое - на что это повлияет?

Hell_on_Wheels 22.03.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от iVan (Сообщение 367973)
кстати, масло в ней родное.
если залить более вязкое - на что это повлияет?

вилка станет жестче станет.

Олег 22.03.2013 15:37

И выше.

iVan 22.03.2013 15:40

Феликс, а во сколько дензнаков это выльется?

DRug 22.03.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от iVan (Сообщение 367973)
кстати, масло в ней родное.
если залить более вязкое - на что это повлияет?

Кстати масло там неродное

hitch-kok 22.03.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от iVan (Сообщение 367973)
кстати, масло в ней родное.
если залить более вязкое - на что это повлияет?

Вероятность воблинга заметно увеличится.

iVan 22.03.2013 16:01

мне продавец сказал, что родное :) (дословно: "я там (в вилке) ничего не менял")
так какое там сейчас? уже более вязкое?

DRug 22.03.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от iVan (Сообщение 368073)
мне продавец сказал, что родное :) (дословно: "я там (в вилке) ничего не менял")
так какое там сейчас? уже более вязкое?

Да, мне она мягкой показалась и поменяли на более вязкое. Индекс не помню, но матюль))


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co