![]() |
Инжектор на оппозит!
Вот наткнулса на статейку, зело был удивлен! Ни кто не заморачивалса?
http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html |
этому бойану милиард лет...
на оппозите этих статей как говна за баней |
[QUOTE=Hell_on_Wheels;28262... как говна за баней[/QUOTE]
+100500:D, но тема зобавна и практична, хоть и боянна. |
Возникает вопрос. ЗАЧЕМ?
|
Что то мне подсказывает. что лучше будет продать Опозит и купить самурая.
|
Как зачем? а ковыряццо? Есть чисто водители, есть чисто механики, а есть люди у которых и жопа чешется и руки, и иной раз одновременно:)
|
ну смысл установки этой системы, только для занятия свободного времени. ну и чуть улучшить своё МОТО дорогйо ценой. Нас мотоциклистов мало кто понимает. Не все могут взять б.у мотоцикл советский и модернизировать его, чтобы он стал по характеристикам похож на хороший японский, заплатив цену за всё сопостовимую с японским апаратом. Надеюсь вы меня поняли :)
|
Знаешь, это просто не возможно. Советский мотоцикл японским не станет, никогда, хоть чего ты с ним делай. Не возможно, ПРОВЕРЕНО. Заложено производителем. Лучше не терять времени. А если хочется покопаться, механиком побыть, то лучше купи убитого японца и восстанавливай его, тогда и результат возможно будет сопоставим с затраченными силами и средствами.
|
Цитата:
|
+пятьсот к НЕВОЗМОЖНО! )
|
Зря вы так. Конечно, можно купить убитого японца и постепенно по каталогам искать недостающие детали. Ну или, на мотолом заглядывать иногда. Я просто думаю так, ни одного японца не было у меня.
Почему то ассоциация с пазлом складывается: нашел - накопил - заказал - дождался - прикрутил. У меня пока чуть по другому, может кто и поймет. Поставил задачу - чертеж - нашел материал - встал за станок/попросил токаря - прикрутил. Финал один и тот же :) А можно купить и ездить, не вникая, что там внутри. Каждому свое - и спорить очень трудно. |
Вот пока не прокатишься разок на japan-байке не поймешь о чем идет речь. Я 6 лет пытался сделать из ижа мотоцикл - не получилось )
А по поводу убитого японца.. Лучше полуубитый японец чем новый ИЖ... |
Японец для того и японец - кататься и наслаждаться. А советский мотоцикл у меня как самоделка, на нем я могу поэкспериментировать просто ради удовольствия.
|
Фел так и делает )
|
Цитата:
1. это дешевле 2. это менее геморойней 3. это ремонтопригодней Но опять таки смотря из каких целей изходить - неторопясь катаццо, или 2 раза пульнуть и капиталить двигло... Цитата:
Оппозитег есть оппозитег. Вложенные в него деньги не окупяццо. И даже если выкинуть все из него и нашпиговать иностраньщеной, инжекторами и прочим - ездить он может лучше и начнет, но уралом и останется :) |
Где же взять ИЖ из коробки???? )))
ДА и про свалку я не говорил, речь шла о ПОЛУубитых или просто битых аппаратах. :cool: ДА дорого, но результат восстановления будет лучше того же нового ижа. |
Цитата:
|
Вложений: 5
Из коробки где взять? мож просто поискать хорошо? вот вам фото, подумайте к чему я клоню
|
А зачем в коробке у ежика заднее крыло снято?
|
Цитата:
|
Козе xyй дрочить.
|
крыло снимается для того чтобы удобней транспортировать мотоцикл, так же снимается руль и приборная панель и т.д, позже делают в салоне предпродажную подготовку, или же сами дома дособирают, у меня отец при покупки планеты. отказался от предпродажнйо подготовки, и собрал сам всё ( ну имеентся ввиду не весь мот)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
От 36 до 43 тысяч за новую п 5, заметьте в 3 или в 4 раза дешевле чем новая ява( хотя говорили что они от 120 до 150 за 350 кубов идут), юпитеры от 40 до 60, ну и юнкеры от 60 до 90. Ну на счёт гугла верно. но фотки с компьютера у меня давно уже вот решил скинуть
|
А где такое чудо есть кто-нибудь может сказать? А то только одни разговоры и никакой конкретики.
|
Вложений: 3
нгу я же намекал что над ов инет еискать. К примеру в некоторых городах соседних в салонах, н аскладах ещё остались ИЖи( и кстати как некоторые говорил ичто они некому не нужны, то это неправда их очень хорошо раскупали даже у нас). Иногда продают люди каторые вывезли с завода новые мотоциклы( т.е простые люди купившие, по блату за недорого новый мот). В Ижевске на одном форуме продают Планеты и эксперементальные Ижи по очень дешовой цене. К примеру Юпитер Класик 350 стоил в сборе 28 тысяч( п осути эт онастоящий ю 6, водянка вилка орион. другая рама чуть, другая облицовка чуть).
вот фото 3 интресных агрегатов. Ю6 ( он к сожалению н афото у меня без двигателя), и Эндурик Иж 6.903 на базе юпитерского двигателя, 3 агрегат тот же 6.903 но первый образец как бы( некоторые мотоциклы просто были ещё недособраты, и поэтому они лежат там как кусок метала с запчастями. но по фото можно додумать вид мото) |
Забыл написать. на Ижевском форуме кстат ипродали очень интресную планету 97 года( там на ней боковой прицеп был нового образца, и она использовалась для передвижения на територии завода, намотала 700 км. если не меньше). По цене всего 13 тысяч. Уж очень там интересный у них форум, вот только из избраного ст раницу удалил, если найду то ссылку кину сюда, мож каму поможет с запчастями этот форум и т.д
|
ссылку кинь на форум
|
вроде вот этот. т.к там 2 форума есть разных. читайте там тем много. http://talks.mark-itt.ru/forumtopics/87.html
|
за 60 рублей, а тем более за 90 можно найти ой ой японца )
|
Да? а если тебе надо новый МОТО? или же ты сельский житель и ты не можешь содержать мотоцикл. а надо мото. т.к машины тоже нет. во из за этого ижи и берут. То что они сыпятся. откровенное враньё, если брать запчасти заводские. а не поддельные (завод редко кто берёт. и продавцы редко продают, даже китай талкают. т. к выгодней продать китай, даже у того Рента на вещевом. запы есть заводские, н окогда берёшь цилиндр от п 5, то он скажет цену 2000 или 2500(не помню) но заводской есл испросить. то там цена 3000 тысячи будет). Во так вот
|
Если с чувством, с толком и не спеша выбирать мот, то можно за эти деньги выбрать достойную иномарку. И никаких особых вложений не потребуется. Как выбрать? Подъедь и задай вопрос, тебе про каждый мот в городе расскажут, что брать можно, а что не стоит, подскажут, что смотреть и слушать и т.д. Только все делают наоборот, хапнут первый попавшийся аппарат .... и попадос .... рама кривая, резины нет, цепи нет, аккум дохляк, мозги глючат, движок бьётся в предсмертной агонии, зато цена как у очень достойного аппарата. И сидят, смотрят на свою покупку, денег нет, кататься охота .... и рождаются выводы - дайте новый Иж (Урал и т.д.).
К любой покупке надо подходить разумно. Одно дело, если берёшь мот у своего человека. Всё равно закладывай в расходы обязательно замену масла в двигателе покупаешь здесь - дешевле вряд ли найдёшь (проверено лично) примерно 1500-2000р. здесь же смазка цепи (или смазка в мост), резина почти всегда нуждается в замене резина есть тут (тоже проверено лично - цена вменяемая, контора надёжная) аккумуляторы в наличии на Нариманова,1 (цены московские). И всё, если смотрел и слушал мотоцикл внимательно, то ремонтировать будешь только то, что сломаешь сам. Сами по себе японцы не ломаются. Можешь даже не возражать. |
Вот смотрите за год на все расходы это ТО и т.ды уходит у меня ну около 1500, ну и сам бензин выходит по мере режима вождения. Иж просто дял начал или дял села уж очень хорошь. сам раньше думал что лучше японцев нет ничего. но щас убидился, да и к япам ничего плохого не имею ( собираюсь ВРку брать. или ХТшку). если уж хочется ездить по селу, а денег нет то ИЖ надо брать. т.к запчасти в деревнях за бутылку находят легко. Я к примеру за старый магнитофон и 300 р купил Планету 4 солянку на запы. По деньгам около 1000 р вышло. ну и вложил 1500, результатом доволен. С поянцем так не получится
|
Да уж, случай клинический.... Как говаривал товарищ Зингер, открывая очередную баночку Ягуара, "надо не тратить меньше, а зарабатывать больше" (с)
|
Ладно Иж говно так? (Ваше мнение). вы все ИЖи видели даже эксперементальные? Сомневаюсь что за 87 год вы посмотрите буклет перспективных моделей, и офигеете. япония такого не делала, но это эксперементальные мото. хотя их можно было пр изакрытии завода купить по цене до 70 тысяч. Там и п 6, и Орионы и т.д. Вот уж Ориончик явно лучше всяких 400 по виду, ну а мотор там слабенький, но он ямаховский
|
Цитата:
Спору нет, если твой бюджет не позволяет - бери Ижа (урала, Сову и проч.), каждому своё. Заметь, никто уже даже с тобой не спорит - эта тема не раз уже возникала на форуме. Наша мотопромышленность ничего путного не сделала (про экспериментальные единичные образцы даже не говори), желание было выпускать - но дальше желаний дело не пошло. А то что есть - пока ты не поездил на мотоиномарке, тебе это будет нравиться. |
ДА никто не говорит, что ИЖ говно, все с них начинали.
Речь идет о том, что Japan-байки выше как в отношении технологии , так в отношении качества. Пока не прокатишься не поймешь... |
Иж гавно :) у меня урал был. Урал тоже гавно. Любой владелец иномарки так скажет, слишком большая разница в качестве. Даже между ладой и мерсом меньше разница в качестве чем у совкомотами и япошками.
|
ну я и не говорю что иж во свём лучше. у Ижа просто есть и Плюсы и минусы перед Джапаном. Вот так.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:59. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co