uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Отзывы владельцев (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Suzuki VZ400 Desperado (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=17153)

Акела 20.09.2012 11:29

Suzuki VZ400 Desperado
 
Срок владения: 1 сезон
Пройдено: 10100 км
Год: 1999
Хозяев по ПТС: 6 (:))

Итак, данный аппарат был моим первым японским конем опосля тепловоза МТ-11 "Днепр". Куплен после капремонта. Что можно сказать об этом аппарате? Выглядит не на 400 кубов (ибо от 800 отличается только мотором), сидеть лично мне было удобнее всего из всего класса 400 круизерчиков. Вообще, трудно судить о мотоцикле, не имея достаточно богатого опыта не то что обладания, а даже езды, но я попробую.

Ходовая. Длинная база и широкое переднее колесо дают довольно неплохую устойчивость, вкупе с передней перевернутой вилочкой. С своего сейчашнего опыта могу сказать, что повороты проходил он не очень уверенно, но тогда мне так не казалось.
Тормоза. Передний 1 диск с плавающей скобой, задний барабан. У меня еще и армированный шланг спереди стоял) в целом перед довольно информативен. Барабан... он и в Африке барабан. Не айс.
Двигатель. Хорошо раскручивающийся V-twin водяного охлаждения с 4 клапанами. Для 400ки хорошая динамика, надежный, ничего не гремит не пердит и не свистит. Дальняк также не выявил никаких особых проблем. Проблема только одна - когда моешь его, как бы аккуратно ты это не делал, заливает то ли свечные колпачки, то ли катушки, и мотик заводится на 1 цилиндре либо вообще не заводится.
Звук. Прямотоки, простоявшие на нем ровно один день, выдавали отличный рык! К сожалению, были ******ны на первый же день покатушек где то по дороге.
Посадка и подвеска. Посадка для меня была самая удобная (183 см), седло жесткое что у водителя что у пассажира. Задние аморты при полной нагрузке пробиваются довольно легко на наших дорогах, возможно, тупо просели пружины. Вилочка отрабатывала на 5 с плюсом.
Привод. Цепь и звезды:) перед отпуском была поставлена 530 цепь, и я мотик не узнал. Более плавный ход, какая то уверенность что ли... И смотрится отлично))
Расход. От 4 до 5,5 литров на 100 км. Смотря как топить.
Расходники. Отдельной строкой могу упомянуть стоимость оригинальной расходки - это звездец. По сравнению с той же Ямахой. Посему юзал обычную но хорошую расходку и не парился. 2 воздухофильтра по 900 р отдельно хочется вспомнить.. Ну и цепи со звездами, тут я думаю все понятно.

В общем, хороший и приятный мотик для начала. 120 вдвоем едет, но не любит, груз везет, и глаз радует:) на форуме есть десперадоводы, в том числе бывшие, пусть добавят свои 5 копеек:)

http://s59.radikal.ru/i164/1209/9f/a20b9beaf230.jpg



Еще фотки вечером докину.

Журналист-байкер 20.09.2012 11:55

Красивый мотоцикл:)

Son of Anarchy 20.09.2012 12:36

Еще с прошлой осени страх как хотел его))) Летом собирался в Нижний за таким ехать, но не срослось))) Еще нравится когда он с обтекателем, вообще четко смотрится, он так напоминает мот главного героя из моего любимого сериала))))

Indian 20.09.2012 13:14

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 252363)
Прямотоки, простоявшие на нем ровно один день, выдавали отличный рык! К сожалению, были ******ны на первый же день покатушек где то по дороге.

Так так так так... Потерял прямотоки во время покатушек где-то по дороге - давно мечтал спросить: КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???:D:D

Акела 20.09.2012 13:21

Инди, а все очень просто: в движении звук что с прямотоками что без них был одинаков. А теперь представь эйфорию чувака первый день на первом японце. Гордяк, куча понтов, гордое попердывание...:) домой приехал в 10, и только там понял, что, наверное, ЧТО_ТО НЕ ТАК! :D присмотрелся, и внатуре не так... а за вечер верст 150 намотал по всей округе, бес его ведает где потерял..

exile 20.09.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 252363)
2 воздухофильтра по 900 р отдельно хочется вспомнить..

Оригинал? Тогда халява, мой за 2 рубля переваливает.

Акела 20.09.2012 14:10

Неоригинал. Оригинал не помню. и их там два, вместе они порядка 2,5 рублей выходили. Как говорится, вертел я это все на оси..:)

Радист Морзе 20.09.2012 18:00

Хороший мотоцикл. Но Иж я люблю больше:)

gar 20.09.2012 19:39

Первый мой:) в 2001г

Журналист-байкер 20.09.2012 20:02

У тебя первый японец в Ульяновске был, Олег?

Гудвин 20.09.2012 20:16

Вложений: 2
Нет. Первый японец был у Женьки Ювелира. Это как раз тот мот на котором Терминатор вальнул галопам по Европам. Иназума наш первый японец.Счас попробую в архивах порытся и найти фотку Ювелира на своей Иназумке.
PS
Нашел . На второй фотке к стати Олежек со своим Десперадиком. Эх, вроде вот недавно было то....

gar 20.09.2012 20:25

А Паша из Ключа? На рояле? И Олег на HD.

Гудвин 20.09.2012 20:32

Иназума была первей!

exile 21.09.2012 11:15

За Иназуму зело приятно:)

Indian 21.09.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 252843)
А Паша из Ключа? На рояле? И Олег на HD.

это по-моему года 2002-2004

Гудвин 21.09.2012 11:57

2003-2004 если мне склероз не изменяет

gar 21.09.2012 18:31

Старые склрезоники. До того как я купил они уже ездили. И еще один белый рояль у кого то был

Гудвин 21.09.2012 18:38

Ну ка просвяти ка нас когда это ты купил свою табуретку? Я в смысле год?

gar 22.09.2012 01:08

А чего тебе просвящать? 2001. у меня и договор купли продажи с Синусом остался.

Гудвин 22.09.2012 06:46

!? Разве...
я чё то думал по поздней. Мля, вроде вчера было. И УАЗик и 100 баксов, и погоня за поездом... Всё, старею :(

Журналист-байкер 22.09.2012 11:18

В 2001-м у нас в районе верхом крутизны считался более-менее не убитый "Иж":)

Радист Морзе 07.01.2014 15:59

Хотелось бы оставить свой отзыв об этом аппарате.
Получив права, (это отдельная история), я задался целью купить себе новый мотоцикл. До этого, я успел проездить несколько сезонов на Иже, и понял, что надо брать что то более мощное и надежное. А самое главное – чтоб стартер был. Первое время, возможность заводить мотоцикл с кнопки, приводила меня просто в щенячий восторг. Это сейчас я умею заводить свою Планету так, что практически никогда не бывает отдачи, а когда мне было 19, я хромал неделями, то на левую ногу, то на правую))) Я решил не мучать себя долгими поисками, я знал, что Акела продает Десперадо и остановил свой выбор на нем. В этом мотоцикле мне сразу все понравилось – черный, блестящий, много хрома, просто красавец. Технические характеристики меня меньше интересовали, стартер есть - и хорошо)))
И вот в один прекрасный день, мотоцикл оказался у меня в гараже, я напялил косуху, китайский шлем, и поехал кататься. Кто ездил в китайских шлемах, тот знает, какое это Г.
Я довольно быстро освоился, почувствовал мотоцикл. Но очень долго привыкал к чопперной посадке и дисковому тормозу. Это не барабан, не стоит так резко жать на рычаг. В общем, за первый сезон, мы подружились. Я съездил на нем в свой первый дальняк – в Казань. После чего мне пришел штраф на 300 р, и фотография. Оставил на память.
Бак на Десперадо 16 литров, 5 литров - резерв. Расход по трассе в крейсерском режиме порядка 5.5 на сотню. Когда еду на дальняк, обычно начинаю искать заправку после 180 км. На наших дорогах очень радует работа вилки – перевертыша. Двигатель в водяным охлаждением не перегревается даже в сильную жару и при длительном движении на первой передаче. Звук выхлопа – как у литра, аж смешно))) Мотоцикл отлично управляется, юркий, маневренный. По динамике, меня вполне устраивает, на хорошей дороге можно держать крейсерскую скорость 130. Надо отметить, что название мотоцикла полностью соответствует его характеру. Это понимаешь, когда идешь на обгон фуры, которая прет за 110, а впереди встречка. Отчаянный маневр. Это четырехсотка, тяжело идти на обгон на скоростях выше сотни. А может быть Отчаянный еще и по тому, что на этом мотоцикле можно пуститься во все тяжкие, несмотря на его скромные технические характеристики. Он тоже может преодолевать трудности дорог наряду с большими и мощными байками. Смелый малый.
Я проехал на этом мотоцикле 12 тысяч, но так и не смог до конца привыкнуть к чопперной посадке. Не знаю, наверное это не моё.
Люди часто просят сфотографировать своих детей на Десперадо, я никогда не отказываю.
Этот мотоцикл привлекает всеобщее внимание. Наверное, это со всеми чопперами. Не скажу, что мне это нравиться, скорее нет, но ничего не поделаешь.
Десперадо отличный мотоцикл, у меня о нем останутся самые лучшие воспоминания. Мне крупно повезло, что моим первым японцем стал именно этот байк.

gar 07.01.2014 19:41

У меня деспер больше 110 не ехал. :):)

Радист Морзе 07.01.2014 20:10

У меня когда свечи NGK стояли, я больше 115 не мог разогнаться, вкрутил Denso и не узнал мотоцикл:)

Олег 07.01.2014 22:50

Никогда не замечал разницы. Пользовал и Denso и NGK. У меня скорость от этого не зависела.;)

Радист Морзе 08.01.2014 09:27

У меня была ощутимая разница. Возможно я наткнулся на поддельные или некачественные свечи.

Пух 08.01.2014 10:16

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 551703)
Никогда не замечал разницы. Пользовал и Denso и NGK. У меня скорость от этого не зависела.;)

ты не знаешь что такое дорожная 400-ка. посикал перед поездкой +5км/ч к максималке. посикал, поставил новые свечи +10. посикал+свечи+клизма прибавка 20км/ч

Олег 08.01.2014 11:00

Я боюсь спросить...:D А если всё выше перечисленное + в толчке "по большому"....:D Да ветер попутный....:D:D:D

Пух 08.01.2014 11:42

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 551773)
Я боюсь спросить...:D А если всё выше перечисленное + в толчке "по большому"....:D Да ветер попутный....:D:D:D

это порождает легенды про 140 на урале.

Intruder73rus 08.01.2014 23:35

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 551773)
Я боюсь спросить...:D А если всё выше перечисленное + в толчке "по большому"....:D Да ветер попутный....:D:D:D

Не трольте парнишку. Шел этот мот 130 км/ч и относительно стабильно, пока я гнал его с Белгородчины. Дело тут не в свечах а в том что предыдущий владелец что то со звездами мутил. По крайней мере после Трудика он мне на разгон показался "по тупее", но вот крейсерская вальяжность на трассе приятно удивила.:rolleyes:

Пух 09.01.2014 10:37

шутим. это не десперадо такой, они все такие. 120 едет - хорошо ).

Радист Морзе 09.01.2014 11:40

Да я все понимаю, не стоит требовать много от четырехсотки. Тем более мой первый мотоцикл после Ижа, не думаю что надо было брать что то более мощное ;)

Intruder73rus 09.01.2014 12:47

Да по большому слову все равно на чем ездить. Дело только в личных предпочтениях. Один ты едешь как хочешь, а в толпе все равно средняя скорость 90 -100 и вот все равно литр у тебя или чесотка. Леха "Зверь" в свое время вообще на YBR-ре в Самару на фест 6 часов 80 км/ч на обкатке пилил. По заветам предков - шило в жопе чудеса творит.:D

Олег 09.01.2014 13:28

Да мы ж по-доброму.:) Опять же тему поднимаем.
п.с. Мотоцикл на самом деле хорош, жаль что не Хонда.;)

Мурзик 09.01.2014 15:17

Цитата:

Леха "Зверь" в свое время вообще на YBR-ре в Самару на фест 6 часов 80 км/ч на обкатке пилил. По заветам предков - шило в жопе чудеса творит.:D
Клевета! :) На обкатке я в Кузоватово и обратно 60 км/ч пилил :) А в Самару уже до 90 откручивал :) Но средняя скорость оказалась реально 60 км/ч. Так что 4 часа дороги с песнями, криками, скоростными играми и нормативами приседания на километр.

Радист Морзе 09.01.2014 20:31

Ребят, с чувством юмора у меня все в порядке:) Всегда с чего то начинаешь, чаще всего с малого. А шило в жопе - крайне необходимая вещь, это да:)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:36.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co