![]() |
Новый HONDA VFR
HONDA намеревается прекратить продажи VFR 800 V-tec , типа продается хреново.
в замен в следующем году анонсирован VFR 1200 я нашел в двух варинатах VFR1200T http://www.moto-station.com/ttesimag...ation_stpz.jpg позиционируется как замена дрозду, которой снят с производства в 2006 году и конкурент Yamaha FJR1300, кардан, автомат, итд и VFR 1200 v4 как замена VFR 800 http://www.asphaltandrubber.com/wp-c...V4-560x396.jpg http://www.13000rpm.com/122_0906_02_...a_VFR1200+.jpg http://img140.imageshack.us/img140/6...hondav4spy.jpg |
Который турист - понравился...
мдя, на фжр-ку похож очень... 1200 с афтоматом и корданчегом, хм, заманчива.... |
DN-1
http://img165.imageshack.us/img165/5488/dn1pj5.jpg и новый вафер http://www.moto-station.com/ttesimag...ation_stpz.jpg А я все думаю что он мне напоминает :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Да ладна - будет прикольная быстрая "голда" :) А не афта без крыши размером с мой шахид... |
Цитата:
На картинках лапка переключения передач присутствует. |
Цитата:
пижонство, не пижонство - какая вж... разница, главное чтоб покупали :) "автоматом" кроме dn-1 сча обладают тока скутера - ибо вариатор. я думаю подобный моц найдет свою нишу на рынке. А по поводу лапки - хз, мож выпускаться будет в 2-х вариантах типа афтомат и лапочник... А может афтомат будет тока на туристе... |
Цитата:
|
Цитата:
Моциль сам по себе пижонство - так что все мы пижоны товарищи! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
автомат всегда есть и будет сложнее механики. А как известно чем проще механизм тем он надёжней! |
Цитата:
но, VFR и дрозд обладают почти не убиваемыми двигателями, то есть запас прочности ого, это лишние дорогие материалы, Автомат не даст выкрутить двигатель на полную, не более чем заложено производителем, значит можно экономить на узлах. Но это так досужие рассуждения, может просто потребность рынка... |
Ну ездили бы на простых явах, нафига вам сложные японцы не пойму.
Ну или на великах. Автомат - нормальное техническое развитие механической коробки передач. Езжу уже 6 лет. Великолепно. И ничего не ломается. Вам и АБС не нужен, и демпфер рулевой, и датчик подножки. Нахера?! Чем проще тем надежнее! Пиздохаетесь только регулярно. Зато надежно! Счеты с костяшками тоже не ломаются, но нормальные люди пользуют компьютеры. |
оба понравились, но первый показался великоват, хотя может и ошибаюсь
|
Первый вариант считаю практичней, да и дизайн в меру агрессивный. Правда от былого "вафера" осталось только название, да характерные радиаторы по бокам, и это уже определенно не рестайлинг.
|
На мой взгляд рост кубатуры среди одного модельного ряда больше чем на 50кубиков это перебор, ибо уже абсолютно другой аппарат. Было 750 стало 800 все поняли. Было 800 подняли до 1200 о боже что это???? :) Принадлежность к ряду угадывается только по заднему маятнику.
|
двигатель тут совсем другой, изначально это был какой то V5 из него сделали V4.
|
Спилили цилиндр, как это по русски...
|
Цитата:
|
ага,найди потом поршни на такое чудо...
|
Мне вот интересно, а как они колечки (или овальчики? :)) компрессионные на это натягивают?
|
Меня больше интересует вопрос о размерах этого двигателя. Ведь фактически (по размеру) это v8 на мотоцикле. И оно ездело по гоночным трассам? )
|
НА мой взгляд не самое удачное вложение 30 000$. Хотя может лет через сто..
|
Цитата:
|
Цитата:
а пока :) двиг в разрезе http://rides.webshots.com/photo/1008...1907NRjYjjNCjQ кому мало иди в гугл наберите honda nr750, инфы до жопы |
Там смесь идет с 2 направлений, и поджигается синхронно. Так что может и нормально там все, не идиоты же на хонде работают)
|
Цитата:
|
Цитата:
Да покупка потребительских товаров, вообще не вложение денег. Это трата заработанного на себя любимого. А на акциях нихера не покатаешься с ветерком. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Где?? хе-хе???:confused:
|
Кортинко не показыввает....(
|
хе-хе(попытка номер 2)
это фотка с открывшейся сегодня мотовыставки в токио http://img12.imageshack.us/img12/8020/168jog.jpg |
Вполне приятный аппаратик - по первому впечатлению очень "баварцев" напомнил, хотя это скорее дань классу нежели марке. Может когда нибудь посчастливиться увидеть это чудо живьем на каком нибудь фесте - время покажет...
|
Ну не знаю, не знаю... Лично мне Honda DN-01 значительно больше понравилась...
|
DN - мопед , а это целый здоровый мотоцикл
|
Цитата:
Японская Honda Motor анонсировала выпуск на японский рынок нового спорткрузера DN-01 New. Продажи этого дорожного крейсера о двух колесах начинаются в Японии 7 марта 2008г. Сей безусловно красивый и слегка футуристичный по своим очертаниям байк снабжен силовым агрегатом модели RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 61 лошадиная сила. Габаритные размеры мотоцикла – 2320х835х1115мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1610мм. Высота сиденья, которое несколько занижено по сравнению с обычным – 690мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка – 269кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра. Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин - 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник. Мотоцикл снабжен новой автоматической коробкой передач разработки Honda под названием Human-Friendly Transmission (HFT), которая обеспечивает отточенную реакцию дроссельной заслонки на действия пилота для повышенного комфорта в дальних вояжах. Причем, для любителей спорт-режима есть и вариант ручного переключения скоростей - кнопками, расположенными на руле. Впервые этот мотоцикл, название которого расшифровывается как "открытие новой концепции" (DN – Discovery of a New Concept), был представлен еще на 39 Токийском Motor Show в 2005, тогда еще в виде концепта, и с тех пор инженеры Honda работали над окончательным дизайном и технической начинкой байка в преддверии наконец состоявшегося запуска его в серию. Аппарат снабжен удобной приборной панелью с роскошным жидкокристаллическим дисплеем и белой подсветкой. Байк запущен в серийное производство в четырех цветовых вариантах – белый "солнечная жемчужина" (Pearl Sunbeam White), фиолетовый "аметистовая жемчужина" (Pearl Amethyst Purple), красный "сладкое сияние" (Candy Glory Red) и черный "графит" (Graphite Black). В России пока доступны только фиолетовый и черный варианты. На мотоцикл установлена система безопасности Honda Ignition Security System (H.I.S.S.), которая защищает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка. Устройство запрограммировано таким образом, чтобы запускать двигатель только при совпадении идентификационного чипа, встроенного в оригинальный ключ, с распознавателем в электронном блоке управления мотоцикла. Стоимость аппарата у официальных дилеров Honda в РФ – 550 тысяч рублей в базовой версии. Появится в продаже он у российских представителей концерна, как ожидается, в начале лета. (с) А вообще пока не пощупал - сужу по внешке, DN приятнее смотрится... |
внешне мопед :) , см тот же PC или skywave
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:03. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co