uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Общие (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Новый HONDA VFR (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1153)

nightfog 22.07.2009 11:53

Новый HONDA VFR
 
HONDA намеревается прекратить продажи VFR 800 V-tec , типа продается хреново.

в замен в следующем году анонсирован

VFR 1200

я нашел в двух варинатах

VFR1200T
http://www.moto-station.com/ttesimag...ation_stpz.jpg

позиционируется как замена дрозду, которой снят с производства в 2006 году и конкурент Yamaha FJR1300, кардан, автомат, итд


и VFR 1200 v4
как замена VFR 800
http://www.asphaltandrubber.com/wp-c...V4-560x396.jpg

http://www.13000rpm.com/122_0906_02_...a_VFR1200+.jpg
http://img140.imageshack.us/img140/6...hondav4spy.jpg

Hell_on_Wheels 22.07.2009 13:06

Который турист - понравился...
мдя, на фжр-ку похож очень...
1200 с афтоматом и корданчегом, хм, заманчива....

Hell_on_Wheels 22.07.2009 13:11

DN-1
http://img165.imageshack.us/img165/5488/dn1pj5.jpg

и новый вафер
http://www.moto-station.com/ttesimag...ation_stpz.jpg

А я все думаю что он мне напоминает :)

Indian 23.07.2009 09:01

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 16084)
1200 с афтоматом и корданчегом, хм, заманчива....

А где ты разглядел автомат? И что заманчивого в этом автомате? Сиси-приблуда.

Hell_on_Wheels 23.07.2009 09:06

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 16083)
позиционируется как замена дрозду, которой снят с производства в 2006 году и конкурент Yamaha FJR1300, кардан, автомат, итд

Цитата:

А где ты разглядел автомат? И что заманчивого в этом автомате? Сиси-приблуда.
Я его не разглядел - я о нем прочитал :)
Да ладна - будет прикольная быстрая "голда" :) А не афта без крыши размером с мой шахид...

Indian 23.07.2009 09:24

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 16098)
Да ладна - будет прикольная быстрая "голда" :) А не афта без крыши размером с мой шахид...

Быстрая с автоматом?.. Вообще, мотоцикл с автоматом - это уже пижонство, не серьёзно, имхо.:D
На картинках лапка переключения передач присутствует.

Hell_on_Wheels 23.07.2009 09:31

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 16099)
Быстрая с автоматом?.. Вообще, мотоцикл с автоматом - это уже пижонство, не серьёзно, имхо.:D
На картинках лапка переключения передач присутствует.

А крайслеры с автоматом - это суровая жизненная необходимость ага? :D
пижонство, не пижонство - какая вж... разница, главное чтоб покупали :)
"автоматом" кроме dn-1 сча обладают тока скутера - ибо вариатор.
я думаю подобный моц найдет свою нишу на рынке.
А по поводу лапки - хз, мож выпускаться будет в 2-х вариантах типа афтомат и лапочник... А может афтомат будет тока на туристе...

Гудвин 23.07.2009 09:34

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 16099)
.. Вообще, мотоцикл с автоматом - это уже пижонство, не серьёзно, имхо.:D
...........

Ой, Инди, я тебя умоляю! А что кроме эндур и простых дорожников не пижонство? Ответ:-ВСЁ!!!!

Hell_on_Wheels 23.07.2009 09:45

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 16101)
Ой, Инди, я тебя умоляю! А что кроме эндур и простых дорожников не пижонство? Ответ:-ВСЁ!!!!

Ой-ой-ой :)
Моциль сам по себе пижонство - так что все мы пижоны товарищи!

Indian 23.07.2009 10:09

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 16100)
А крайслеры с автоматом - это суровая жизненная необходимость ага? :D

Афта покупалась из расчёта того, что я не единственный, кто на ней ездить будет.:)
Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 16102)
Моциль сам по себе пижонство - так что все мы пижоны товарищи!

А моциль с автоматом - это мегапижонство!:rolleyes:

nightfog 23.07.2009 10:19

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 16103)
А моциль с автоматом - это мегапижонство!:rolleyes:

или хитрый ход, сделать видимость надежности мотоцикла

Гудвин 23.07.2009 10:37

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 16104)
или хитрый ход, сделать видимость надежности мотоцикла

ещё один мегаумник.......
автомат всегда есть и будет сложнее механики. А как известно чем проще механизм тем он надёжней!

nightfog 23.07.2009 10:44

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 16105)
ещё один мегаумник.......
автомат всегда есть и будет сложнее механики. А как известно чем проще механизм тем он надёжней!

чем больше узлов тем менее надежна система.

но, VFR и дрозд обладают почти не убиваемыми двигателями, то есть запас прочности ого, это лишние дорогие материалы, Автомат не даст выкрутить двигатель на полную, не более чем заложено производителем, значит можно экономить на узлах. Но это так досужие рассуждения, может просто потребность рынка...

gar 23.07.2009 12:03

Ну ездили бы на простых явах, нафига вам сложные японцы не пойму.
Ну или на великах.
Автомат - нормальное техническое развитие механической коробки передач. Езжу уже 6 лет. Великолепно. И ничего не ломается.

Вам и АБС не нужен, и демпфер рулевой, и датчик подножки. Нахера?!
Чем проще тем надежнее! Пиздохаетесь только регулярно. Зато надежно!



Счеты с костяшками тоже не ломаются, но нормальные люди пользуют компьютеры.

Юрий 28.07.2009 09:06

оба понравились, но первый показался великоват, хотя может и ошибаюсь

Intruder73rus 29.07.2009 02:54

Первый вариант считаю практичней, да и дизайн в меру агрессивный. Правда от былого "вафера" осталось только название, да характерные радиаторы по бокам, и это уже определенно не рестайлинг.

Dizel_11 02.08.2009 18:43

На мой взгляд рост кубатуры среди одного модельного ряда больше чем на 50кубиков это перебор, ибо уже абсолютно другой аппарат. Было 750 стало 800 все поняли. Было 800 подняли до 1200 о боже что это???? :) Принадлежность к ряду угадывается только по заднему маятнику.

nightfog 02.08.2009 18:58

двигатель тут совсем другой, изначально это был какой то V5 из него сделали V4.

Dizel_11 04.08.2009 00:47

Спилили цилиндр, как это по русски...

nightfog 04.08.2009 00:55

Цитата:

Сообщение от Dizel_11 (Сообщение 16486)
Спилили цилиндр, как это по русски...

это в духе хонды, смотри что это укурки ещё делали http://blackbird.ru/nr750.htm

Акела 04.08.2009 12:38

ага,найди потом поршни на такое чудо...

Vitold 04.08.2009 12:46

Мне вот интересно, а как они колечки (или овальчики? :)) компрессионные на это натягивают?

Dizel_11 04.08.2009 12:54

Меня больше интересует вопрос о размерах этого двигателя. Ведь фактически (по размеру) это v8 на мотоцикле. И оно ездело по гоночным трассам? )

Dizel_11 04.08.2009 12:56

НА мой взгляд не самое удачное вложение 30 000$. Хотя может лет через сто..

Мурзик 04.08.2009 16:02

Цитата:

Сообщение от nightfog
это в духе хонды, смотри что это укурки ещё делали http://blackbird.ru/nr750.htm

Мне кажется это бред. Поршни - рисованы в 3D Studio. Потому что не только кольца но еще и гильзы надо такие, + ко всему резко возрастает масса поршня, что снижает характеристики набора оборотов движком в разы. Я уже молчу про неравномерный поджиг смеси, которая, оказывая разное давление на участки поршня может разломает всю эту конструевину вхлам... ну и так далее...

nightfog 04.08.2009 16:32

Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 16496)
Мне кажется это бред. Поршни - рисованы в 3D Studio. Потому что не только кольца но еще и гильзы надо такие, + ко всему резко возрастает масса поршня, что снижает характеристики набора оборотов движком в разы. Я уже молчу про неравномерный поджиг смеси, которая, оказывая разное давление на участки поршня может разломает всю эту конструевину вхлам... ну и так далее...

ну давай $30k, купим, вскроем и посмотрим

а пока :)

двиг в разрезе
http://rides.webshots.com/photo/1008...1907NRjYjjNCjQ

кому мало иди в гугл наберите honda nr750, инфы до жопы

Акела 04.08.2009 17:30

Там смесь идет с 2 направлений, и поджигается синхронно. Так что может и нормально там все, не идиоты же на хонде работают)

gar 04.08.2009 22:10

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 16490)
ага,найди потом поршни на такое чудо...

Да уж, от шохи не всунешь. Дырки будут. Придецца дрын выкидывать.

gar 04.08.2009 22:14

Цитата:

Сообщение от Dizel_11 (Сообщение 16493)
НА мой взгляд не самое удачное вложение 30 000$. Хотя может лет через сто..


Да покупка потребительских товаров, вообще не вложение денег.
Это трата заработанного на себя любимого.

А на акциях нихера не покатаешься с ветерком.

Акела 05.08.2009 00:21

Цитата:

Придецца дрын выкидывать
Ну дак,вместо замены поршневой - новый мотор!:)

nightfog 09.09.2009 13:45

Цитата:

8 сентября 2009 года Honda Motor Co., Ltd объявила, что была разработана первая в
мире1 полностью автоматическая трансмиссия с применением двойного сцепления для
использования на спортивных мотоциклах с большим объемом двигателя. Новая
трансмиссия в полной мере позволяет насладиться спортивной ездой. Совмещая в себе
легкость в управлении и невероятную эффективность передачи мощности эта трансмиссия
позволяет поддерживать экономию топлива как с обычной мотоциклетной трансмиссией.
Новый VFR –спортивный мотоцикл, оборудованный новой коробкой передач будет
доступен в продаже в Европе и Северной Америке в 2010 году.
Первая в мире2 трансмиссия с применением двойного сцепления компактна и легка,
что позволяет комбинировать ее с уже существующими двигателями без серьезных
модификаций.
Благодаря технологии электронного контроля, новая трансмиссия позволяет пилоту
полностью контролировать ускорение, что гарантированно гладким переключением
передач без потери мощности. Чтобы удовлетворить все потребности мотоциклиста,
трансмиссия оборудована тремя режимами работы:
- полностью автоматическим режимом D;
- полностью автоматическим режимом S, для спортивной езды;
- 6-ти скоростным ручным режимом переключения.
Эти режимы позволяют почувствовать переключения передач, как на мотоцикле с
обычной мотоциклетной трансмиссией. Компания Хонда намеревается постепенно
применить новую трансмиссию и на других мотоциклах с большим объемом двигателя,
особенно на спортивных моделях. Хонда продолжит поставлять мотоциклы, которые
соответствуют потребностям общества и образу жизни пользователей, продвигая идею
радости поездки и мобильности.
1 Исследования компании Хонда
2 Ожидаемое количество патентов: 100
Главные особенности.
Новая трансмиссия имеет два сцепления, одно из них отвечает за нечетные передачи
(1-ая, 3-яя, 5-ая), второе за четные передачи (2-ая, 4-ая, 6-ая). Оба сцепления работают
поочередно, переключая передачи. Например, изменяя с 1-ой передачи на 2-ую, бортовой
компьютер определяет, что произойдет переход передачи, включает 2-ую, выключая 1-ую,
задействовав 2-ую передачу без разрыва потока мощности. В отличие от уже
существующих громоздких трансмиссий с применением двойного сцепления, новая
система использует уникальную систему двух первичных валов (один в другом), что
позволяет уменьшить вес и размеры. Компактность и легкость трансмиссии достигается за
счет использования простого механизма переключения передач, который спроектирован
на основе обычного мотоциклетного копирного вала. Оптимизирование схемы
переключения передач, позволяет достигнуть экономию топлива сравнимую или даже
лучшую, чем с применением полностью механической трансмиссии. Новая трансмиссия с
применением двойного сцепления объединяет в себе экологичность и спортивный дух.
по слухам все таки двиг будет не вешка литр двести, а более скромный 800й рядник

nightfog 24.10.2009 10:52

хе-хе
http://huyandex.com/FilesPics/huyandex/552/001/168.jpg

Олег 24.10.2009 20:27

Где?? хе-хе???:confused:

Акела 24.10.2009 20:32

Кортинко не показыввает....(

nightfog 25.10.2009 02:12

хе-хе(попытка номер 2)
это фотка с открывшейся сегодня мотовыставки в токио

http://img12.imageshack.us/img12/8020/168jog.jpg

Intruder73rus 26.10.2009 00:52

Вполне приятный аппаратик - по первому впечатлению очень "баварцев" напомнил, хотя это скорее дань классу нежели марке. Может когда нибудь посчастливиться увидеть это чудо живьем на каком нибудь фесте - время покажет...

KOT 30.10.2009 16:57

Ну не знаю, не знаю... Лично мне Honda DN-01 значительно больше понравилась...

nightfog 30.10.2009 16:59

DN - мопед , а это целый здоровый мотоцикл

KOT 30.10.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 18613)
DN - мопед , а это целый здоровый мотоцикл

Имел я ввиду такой мопед... Ахренеть...

Японская Honda Motor анонсировала выпуск на японский рынок нового спорткрузера DN-01 New. Продажи этого дорожного крейсера о двух колесах начинаются в Японии 7 марта 2008г.

Сей безусловно красивый и слегка футуристичный по своим очертаниям байк снабжен силовым агрегатом модели RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 61 лошадиная сила.

Габаритные размеры мотоцикла – 2320х835х1115мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1610мм. Высота сиденья, которое несколько занижено по сравнению с обычным – 690мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка – 269кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра.

Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин - 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник.

Мотоцикл снабжен новой автоматической коробкой передач разработки Honda под названием Human-Friendly Transmission (HFT), которая обеспечивает отточенную реакцию дроссельной заслонки на действия пилота для повышенного комфорта в дальних вояжах. Причем, для любителей спорт-режима есть и вариант ручного переключения скоростей - кнопками, расположенными на руле.

Впервые этот мотоцикл, название которого расшифровывается как "открытие новой концепции" (DN – Discovery of a New Concept), был представлен еще на 39 Токийском Motor Show в 2005, тогда еще в виде концепта, и с тех пор инженеры Honda работали над окончательным дизайном и технической начинкой байка в преддверии наконец состоявшегося запуска его в серию.

Аппарат снабжен удобной приборной панелью с роскошным жидкокристаллическим дисплеем и белой подсветкой.

Байк запущен в серийное производство в четырех цветовых вариантах – белый "солнечная жемчужина" (Pearl Sunbeam White), фиолетовый "аметистовая жемчужина" (Pearl Amethyst Purple), красный "сладкое сияние" (Candy Glory Red) и черный "графит" (Graphite Black). В России пока доступны только фиолетовый и черный варианты.

На мотоцикл установлена система безопасности Honda Ignition Security System (H.I.S.S.), которая защищает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка. Устройство запрограммировано таким образом, чтобы запускать двигатель только при совпадении идентификационного чипа, встроенного в оригинальный ключ, с распознавателем в электронном блоке управления мотоцикла.

Стоимость аппарата у официальных дилеров Honda в РФ – 550 тысяч рублей в базовой версии. Появится в продаже он у российских представителей концерна, как ожидается, в начале лета.
(с)

А вообще пока не пощупал - сужу по внешке, DN приятнее смотрится...

nightfog 30.10.2009 17:20

внешне мопед :) , см тот же PC или skywave


Часовой пояс GMT +4, время: 14:03.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co